Время пришло

Ромодановский
Моё время пришло. Удобно устроилось в кресле под моим любимым торшером, и сладко затянувшись любезно предложенной сигаретой, внимательно посмотрело на меня и мелодично протикало: «Ну с, милый друг, что делать будем? Не привыкло я к такому обращению панибратскому, со мной бережно обходиться надо, а ты расшвыриваешь меня направо и налево, не боишься, что обижусь и покину тебя раньше времени, прости за каламбур! Меня надо холить и лелеять, дорожить мною, ценить на вес золота, да что там золота, на вес имени меня, на вес времени ценить! Мысли будут какие-нибудь, на сей счет? А?». Мыслей не было. Выпало в кои веки возможность поползать в ногах, заручиться дружбой на веки вечные, познать секреты мироздания, слезно умалять не бросать меня никогда, признаться в сокровенном желании быть и жить вечно! Стоял и молчал как последний дурак. Так бывает, выпадает карта козырная, банк можешь сорвать, изменить в одночасье всё и вся, понимаешь, что жизнь твоя, быть может, решается, а внутри полная апатия и безразличие.» Ну, ладненько!»- протикало время. «Прости за тавтологию, но у времени нет времени, пора мне лететь дальше, сутки живи в безвременье, может поймешь, что с чем и куда!» Время исчезло. Захотелось есть, захотелось смотреть футбол, захотелось до боли в скулах женщину, захотелось выпить, захотелось в туалет. Но не было времени. Моё время ушло.