Дни минувшие

Илья Чернигин
Моё детство было замечательным.Я его не потерял,у меня оно было и оно лучшее.Это ведь лучшие годы моей жизни.Будучи ещё первоклассником я познакомился с Никитой и Вадимом.Это были мои одноклассники,а в будущем друзья.Спустя год к нам пришёл Миша,я первый кто начал с ним общаться.Он тоже стал частью нашей «команды».Вместе мы делали всё.Нам было весело и мы не знали горя и неудач.Спустя 2 года в моей жизни появился Олег.Я очень рад,что такой человек появился в жизни моей.И вот нас 5 человек.У нас не было такого,типа предводитель или ещё что то.Все были равны.У нас было правило:«если тебе что то купили,то ты не остаёшься в долге».Шли дни,месяца.Мы очень ждали лета.Все мы.Когда наступало лето,мы сломя ноги бежали уже с утра на качели,потом бегали на лазелки,а когда наступал вечер мы любили играть в прятки.После пряток,мы сидели на лазелке и разговаривали на разные темы.Мы могли говорить о чём угодно.Нам было весело.Не смотря на то,что мы были малы,нас знал уже весь квартал и мы знали всех.Раньше восприятие было немного другое,нежели сейчас.Однажды мы пошли прогуляться в парк и познакомились там с Димой,но тогда он не так уж с нами гулял.Чуть позже мы познакомились и с Владом,с нами он гулял только одно лето.Почему одно?Потому что нас потом не стало.Вадим с Никитой ушли от нас,следом и Влад.Осталось нас трое.Мы скитались по нашим городским «просторам».Пока не заглянули в один двор.Это было лето 2011 года.Тогда наша жизнь перевернулась.Было очень много народу,все были друг за друга.Единство!Было очень весело и когда я шёл в этот двор я знал,что меня там ждут в любое время.Это лучшее лето в моей жизни.Там мы сблизились с Димой.Именно после этого мы стали хорошо общаться.А потом..Потом закончилось это всё.Все разбежались.И вот он я.Нынешний.Сегодня я не имею такой огромной компании,но зато мы вернули Никиту и Влада.И я хочу вам сказать огромное спасибо,ребята.Если бы не вы,то не было бы у меня такого детства.Спасибо.

P.S

Я занёс сюда не всех людей,я занёс сюда основу.Тех которые сформировали меня.

Автор:Ч.И

2013 Год.