От любви не умирают

Маргарита Маликова-Белая
…Вот и пришел он… этот день…
Знаешь, я ждала его. Теперь он – точка отсчёта моей новой жизни.
Четыре года! Господи, надо же, уже четыре!
Как быстро бежит время! Жалею ли? Нет, не жалею.
За эти годы я стала мудрее. Стала понимать многое из того, что прежде было мне недоступно.
К примеру, я поняла,…что такое любовь.
Скажешь, этого никто не знает?
Да, брось! Это знает каждый. Только у каждого она своя. Вот сколько людей, столько и любовей – невероятное разнообразие оттенков чувств, эмоций, ощущений… и только три слова для выражения – «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»
Вспоминаю, думаю, вижу,… ощущаю… ТЕБЯ.
Касаюсь взглядом,… рукой,… впитываю каждое прикосновение и не могу,… не могу выразить того сонма чувств, что переполняют меня.
Иногда думаю – за что мне это наказание – любить и не быть любимой?
Но чаще думаю о том, какое же это счастье – любить!
Поначалу, возвращаясь от тебя, подолгу перебирала в памяти мгновения встречи – каждый твой взгляд, жест, слово… и пыталась отыскать в них то, что хотела и… радовалась, как ребенок. Наивный, верящий в счастье ребёнок.
Все дети верят в то, что их любят, что они нужны, что по-другому просто не может быть!
Но, увы… Жизнь жестока.
А я с упёртостью наивного дитя, продолжала верить и ждать, что однажды случится чудо и ты… Ты обнимешь меня за плечи… крепко-крепко, и твои губы отыщут мои, и я… я, наверное, тут же умру от счастья…
Но шли дни за днями, недели за неделями, месяцы сложились в года,… а чуда так и не произошло….

От любви не умирают, нет.
Просто одиночество, однажды,
Станет твоей сутью, и неважно,
Сколько тебе вёсен, зим и лет…
От любви не умирают, нет.
Просто запаковывают душу,
Не желая, думать, видеть, слушать,
Обижаясь разом на весь свет…
От любви не умирают, нет.
Просто потому, что понимают,
Что любовью не живут – в неё играют…
...От любви не умирают... Нет?...