Тактильно - принудительные ощущения

Радъярд Ги
         
      Это было давно, когда в новый квартал ходил только один автобус № 33,
и в него можно было попасть только  «по конкурсу». Я больше  любил трамвай, но сюда ещё не провели линию. Поэтому, возвращаясь с работы, я пользовался трамваем до такой остановки, после которой можно прогуляться до дома пешком.

     Трамвай, переполненный  (не резиновый), открыл двери, и толпа желающих влезть в него мешала выходу пассажиров. Если бы я даже передумал садиться в транспорт, меня бы затащили туда. Можно ноги согнуть  - поток людей занесет в салон, затолкнет в условно-свободное  пространство,  упакует  в окружающие  спины, плечи, животы, груди и  бедра. В ухо будет кто-нибудь дышать табаком  с пивом или, если повезет, приятным дезодорантом. Меня энергично вставили куда-то, правая рука осталась поднятой вверх и я её пристроил на своей голове и даже мог перебирать волосы, поскольку опустить её уже было нельзя. А левая рука была откинута в сторону, зажата и пережата в плече и в локте, а кисть попала ровно между ног девушки в тонком летнем платье  Я замер. Она тоже не шевелилась.

      Была жара. Жара плыла. В трамвае  было это – возник Маяковский, перефразированный по ситуации. В ладонь покалывалась  подросшая после бритья   щетинка…  «Татарочка» - сверкнула мысль. И трусики в такую жару не нужны, конечно. В толкучке  промелькнуло её лицо и больше я  не видел моей красивой и тактичной татарочки, ибо мое лицо полоскалось в пышной прическе солидной дамы, прижатой ко мне спиной, а возникшее возбуждение моего молодого и непослушного  органа уперлось ей сбоку (слава богу не посередке). И все равно я боялся, что Ранга Ананга, автор сексуального труда «Ветви персика», обидится на меня за то, что я пытался игнорировать его рекомендации. Мне было просто стыдно. И я всячески пытался отвести свою нахальную часть организма  от контакта с толпой.

      Вспомнилась ситуация с мужчиной в троллейбусе. Когда вот так же в пассажирской толпе он оказался сзади женщины в принудительной  мезозойской позиции. Она слегка наклонилась в толкучке,   и он лежал на ней. На остановке в салоне троллейбуса стало совсем  просторно. А он продолжал лежать на ней. Увлекся. Не заметил. Она обнаружила это и возмущенно сбросила  его со своей спины.

       На следующей остановке изменилась обстановка. Народ вышел. Я обрел свое человеческое достоинство, а  моя девушка – свое. И мы с ней улыбнулись друг другу в соответствии с этикетом. Девушка вышла.

      Остались пассажиры с угрюмыми, смурными  лицами. Наблюдения мрачных лиц сразу отразилось на моем мыслительном процессе. Это народ, измученный свободой и демократией. Основная масса приучена выполнять поручения и получать какие-то, пусть  небольшие, деньги на работе. Сводить концы с концами. А теперь и работы нет и умения организовать  свое дело. Воровать? Гнусная мысль. Народ у нас все-таки воспитан на высокой морали чистой деревенской жизни. Ведь даже двери в деревенском доме не закрывались. Я знаю двоих шабашников, которые поставили в одной деревне памятник ко Дню Победы, (пирамида с квадратным основанием, третий шабашник в это время ездил в город  за звездой, пока двое работали). Председатель дал им деньги по нескольку пачек согласно договору (себя он, конечно, не обделил ). Наступили так называемые гражданские сумерки – сказочное состояние естественного освещения природы на закате. И вот двое попросились переночевать в деревенский дом. Устроились на полу. Спят. А из узких карманов джинс торчат пачки денег.  Тетенька с перепугу вызвала наряд милиции.

      А сейчас телевизор не хочется смотреть – воруют миллиардами. Аферисты безжалостно грабят бедных старушек – пенсионерок, кто-то стреляет -  так, ради интереса из окон или по окнам. Чуть что, мародеры тут как тут. Боже мой! Знаю, что эти ржавые мысли – в головах редакторов СМИ, бездарной части телевизионщиков и прочей человеческой швали.  Я живу среди простых людей, честных,  душевных, элегантных. Каждый из них что-то умеет делать  профессионально, но им приходится  выживать, а не жить, счастливо используя свои способности.

      Нельзя судить о народе по отдельно взятым  мерзавцам.

      В трамвай вошли три парня, и один из них пошел по рядам давать пощечины. Двое других громко хохотали. Никто из сидящих  не знал, как реагировать.  Водитель, женщина, позвонила куда надо. Вошли на следующей остановке три милиционера, взяли каждого за шкирку и за штаны и выбросили из салона, как мешки с мусором.

     А  какое замечательное тактильное ощущение  испытываешь при рукопожатии! Теплые, холодные, сильные, нежные, содержательные руки…
Приветствуя, мы дарим друг другу импульс энергии. Это всегда добро.

      Изучая технику массажа я с восхищением обнаружил приём «Поглаживание». Он хорошо описан у Натальи Ароновны Белой, профессора, основательницы советского варианта классического лечебного массажа. Но мало, кто знает, что в дальнейшем развитии прием усовершенствовался. Теперь он стал тактильным выражением любви к телу массируемого при помощи нежных расслабленных ладоней.