Второй сезон Голоса - 5

Вячеслав Вячеславов
Пожалуй, такие концерты и такие голоса можно слушать каждый день. Есть и интрига и сопереживание. Кажется, непонятно почему пролетел Руслан Ивакин с прекрасным голосом, спевшего арию мистера Икса, но члены жюри уловили неправильно спетые ноты, недотянутость. А чего стоит женщина-вамп цыганка Жаклин Мигаль?!

Несколько удивился, что почти все певцы предпочитали взять в наставники Леонида Агутина. Что это, родство душ, творчества? На мой наивный взгляд все должны предпочитать Александра Градского, как опытного учителя, но вот же, выбирают Агутина.

Девятнадцатилетняя Дарья Глотова из Череповца ушла победительницей, её не выбрали, но пообещали это сделать на следующий год, и это хорошо по всем статьям, что и девушка обязательно будет в проекте, и мы снова будем наслаждаться лучшими голосами мира.

А вот здесь мой патриотизм взыграл, а почему, собственно, на наш проект приезжают со всех стран кто-ни попадя? У нас своих голосов вполне хватает, тысячами остались за бортом. Наверное, всё же, надо было оградить проект, или же назвать по-другому — «Лучший голос мира». У Кармен Мулан Мокси хорошо спела. Думаю, в Калифорнии, да и в США тысячи не хуже таких же голосов, может, и лучше, и что? Закончится проект, и поминай, как звали, в России ей делать нечего.

Мне очень жаль, что никто не нажал на кнопку, когда пел Александр Быков песню «Звон». Вполне возможно, что я его больше никогда не услышу, мало ли что может случиться, снова никто не выберет, не пробьётся к эстраде.

Звучали великолепные голоса. Понравилась шутка, что Пелагея выросла на песнях Вадима Азарха из Санкт-Петербурга. Только что подумал, как много мы потеряли, пока этого проекта не было! Вообще-то нужно два таких проекта проводить: один для россиян, а другой для всех стран, приезжайте, мы всем рады. Но уж я такой жадный, мне жаль, что отнимают места у наших отечественных певцов. Впервые об этом подумал, и ничего с собой не могу поделать. Я не хочу, чтобы за бортом проекта оставались красивейшие голоса. А в этот вечер Виктор Балан поставил жирную точку, как сказал Дмитрий Нагиев. 

«Большая опера» не выдержала конкуренции, на неё переключал пульт лишь в рекламных паузах, и видел, что там всё тихо и гладко, эмоции не бушуют. А это один из элементов драйва этого проекта. Видел я некоторые эпизоды украинского «У нас мае голоса», так вроде бы. Да, и там голоса отличные, но нашего драйва нет, всё скучноватенько.

И тут же вспомнил сегодняшнюю передачу «Минута славы». Знаю, многие из вас плюются, отворачиваются, но я сегодня оскоромился, посмотрел. Почти все участники, а может быть, и все, были из Украины. И снова у меня промелькнула мысль, что эта передача была специально подстроена Эрнстом, этакая маленькая месть соседям за то, что они поворачиваются к нам задом, а к Европе передом: почти все номера были… Я даже не знаю, как это назвать одним словом. Ниже плинтуса? И зачем надо было проводить кастинг? Таких уродов и выбирать не нужно, выходи на улицу и греби всех подряд: Мужик, хочешь выступить на первом канале? Не вопрос! Мы ещё тебе заплатим за беспокойство. Что петь? Да что пожелаешь! Что душе взбредёт.

Пожалуй,  я прав — это месть Украине! Хотя и у нас своих уродов хватает.

                Ставрополь-на-Волге