Новые русские сказки. Сюжет семнадцатый

Татьяна Кырова
              Жили-были дед да баба. Относительно приличная могла получиться сказка, не без странностей, а так, вполне. Повезло бабе, дед не старенький попался, прыткий, скачет совсем  как молодой, окружающих в смущение вводит. Соседи недоумевают, только виду не показывают. А баба муженьком довольна, бывало, сморозит чего, она бедная аж по полу от смеха катается. Шутили так шутили, подустали немного. Решили для разнообразия погрустить. Год грустят, два грустят, пока вся грусть у них тоже не закончилась. Давай думать, чем себя занять, времени свободного навалом, работать, вроде, особой надобности нет. Баба на государственном пенсионе находится, потому, как законный стаж выработала, а дед при ней тоже заслуженным пенсионером решил прикинулся. Сколько себя помнит, мечтал скорее на пенсию выйти. Бывает такое, не успеет человек с горшка соскочить, как уже обратно в детство впасть норовит.

              Опасное занятие от безделья маяться. В такой ситуации, как известно из российского фольклора, разная бесовщина сильно активизируется. Перебрали доступные варианты, чем бы себя потешить, но все не то: голыми на пляже в их возрасте появляться себе дороже; сексуальную ориентацию менять тоже не вариант, и при новом градоначальнике хлопот не оберешься; пластические хирурги без того уработались. Огорчились дед да баба, глупо же в самом деле курочку рябу заводить или по сусекам колобка скрести. Что же делать? И тут их бес в ребро саданул, выбрали самый безопасный и беспроигрышный вариант изваять себе на радость, а  другим на удивление, наследников.   Чего не сотворишь очумелыми ручками,  при больших возможностях, легче, чем два пальца об асфальт: инструмент в наличии, материал подходящий имеется, сосуд для коллективного творчества нашли. Одно плохо, церковь православная такие отклонения от Закона Божия осуждает. Только им ли бояться суда Господня. И без того таких дедушек и бабушек в былые времена принято было за оградой кладбища хоронить. Этот вариант супругов ничуть не смущал.

              Скоро сказка сказывается, но задуманного, как и простым смертным,  в положенные природой сроки пришлось всё же дожидаться. Свершилось таки. Гостей со всех волостей собрали, под вспышками позировали до упаду, радости предела не было, париться не надо, пиар пожизненный себе обеспечили. Много ротозеев и любопытствующих собралось, на диво дивное поглазеть. Некоторые с перепугу даже с поздравлениями лезут, топотят копытцами, только шум стоит. Еще бы, пофигизм редкостный, изящная бесовщинка. Как известный литературный персонаж говорил: «умру, а ногой дрыгну». Так и эта бабка туда же. А дедке и без того на всё плевать было. Ему важнее свои сорок лет не пропустить, какое-нибудь коленце выкинуть. Народ подивить.

              Совсем грустная сказка получилась. Когда Снегурочка по весне растаяла, я плакала. Здесь не снежные колобки, на солнышке не растают. Что же за новые русские сказки пошли. Злые. Такие, детям малым читать и знать не положено. Если психика взрослого человека принимать отказывается. Раньше добром любую бесовщину побивали. Совсем страх Божий потеряли. Плохо так-то. Если народ не остановится, страшный финал ждет. Бедные-бедные колобки и мальчики с пальчики, сколько их из пробирок наплодят. Ещё в утробе материнской любви лишили, сокровенную связь нарушили. Как же жить-то им потом. Чует моё сердце, точку в этой сказочке ставить рано, ждите продолжения, лишь бы себя клонировать не надумали. Вдруг, где-то уже молодильные яблоки для избранных припасли. Тогда сказка, пусть и печальная, плавно в ужастик превратится. Прости, Господи!

Сказка - ложь, да в ней намёк, православным сей урок!