Окна

Яна Русская
Игорь никак не мог понять в чем дело. Вроде все было как обычно, но...
"Для начала надо привести себя в порядок"
Над тюбиком зубной пасты возникло окошко "Наполняемость 5 %. Требуется обновление".
"Это что-то новенькое !"
Игорь посмотрел на свое отражение и тут же появилось окно комментариев :

- Ну ты, чувак, и пьянтос!
- Не доброе утро выдалось?
- И зачем выставлять такие фотографии?
- Котик, я хочу с тобой познакомиться!

Игорь в ужасе отскочил от зеркала. "Не, ну это определенно мне подмешали какой-то дряни! Когда отходняк то уже будет?..Или это все-таки сон?" Он нервно потрогал подбородок и понял, что надо побриться.
Игорь повернулся к зеркалу и нанес пену на щеки. Комментарии появились сразу, и продолжали сыпаться и сыпаться. К концу бритья они были все больше от женщин и становились все теплее:

- Котик, я влюблена...
- Какой мужчина!
- ты такой!!!
- мой мачо, позвони мне...

"Женщины все-таки милые создания...", подумал "котик" и пошел на кухню.
Случайно взглянув на холодильник , Игорь увидел окошко : "Наполняемость 25%. Пополните запас продуктов" .
"Сам я что ли не знаю?", рассердился Игорь и не стал заглядывать в холодильник. Вместо этого он налил в чайник воды и включил его. Следующие 10 минут он с интересом наблюдал над тем, как температура воды росла - это показывало специальное окошко. Он бы еще построил этот опыт, но надо было бежать на работу.
В подъезде его не отпустило - он проходил мимо дверей, а окна продолжали всплывать: "Комфортность жилища - 20 %", "Осторожно - злая собака!"
"Хм, буду знать..."
На улице было еще еще хуже - над каждым человеком всплывали какие-то определения, мысли, статусы...
"Боже мой, какой ужас! Интересно, а что там надо мной всплывает? Нет, лучше не думать об этом...Ведь это вижу только я..."
На работе он весь день провел , изучая коллег. Перед ним как на ладони открылись их мысли и дальние планы.
Вечером он спустился в метро. К тому времени Игорь был разочарован опустошен до предела. "И как мы живем со всем этим?" тоскливо рассуждал он.
И тут он увидел девушку с книжкой. Для всех остальных она ничем не выделялась. Сидела и читала тихонечко...или не читала - а только делала вид?
"Странная какая-то книжка у нее..."
"Вот мы вроде все вместе и на виду - а почему одиноки? И мало того - стесняемся этого. А может так и надо? Но нет - появиться где-нибудь в кафешке одной - немыслимо! А если я хочу мороженого ? Просто мороженого и посидеть одной, чтобы никто не делился задушевным и внутренним, а просто дал помолчать..."
Игорь присел к девушке и тихонько сказал:
- Послушайте , вы не согласились бы меня выручить - я очень , ну очень хочу поесть мороженого. А пойти не с кем , и как-то неудобно мне сидеть в кафе одному...Пойдете со мной? Я обещаю не разговаривать. И разумеется - я угощаю.
- А давайте! Только учтите - я очень люблю мороженое и вас разорю!..
Они сидели в кафе уже около часа и Игорь с любопытством наблюдал как растет его рейтинг у Вари, так звали любительницу мороженого. Еще немного и засветится алое сердечко. Ему было легко это делать - ведь он видел то, что не видел никто. Любой перепад настроения тот час же был виден в статусе - Игорю нужно было только вовремя реагировать. Это было похоже не прохождение игры с зарабатыванием баллов.
" А какой приз?" вдруг спросил себя Игорь. И тут же стал собираться.
- Варя, мне надо идти, до свидания...
Его рейтинг резко упал до 50%.
- Мы ведь больше не увидимся? - глядя куда-то в пустоту, спросила Варя.
- Нет, - ответил Игорь и быстро пошел прочь.
Он не заметил мужчину, проходящего мимо , и они столкнулись. Игорь от столкновения упал... Темнота окружила его со всех сторон.
Он открыл глаза и никак не мог вспомнить почему лежит...
"Больница что ли?"
Варя сидела рядом и что-то было не так.
- Очнулся, ну и хорошо - сейчас я доктора позову.
Доктор что-то рассказывал, люди ходили вокруг, а Игорь не мог понять , что не так.
"Я больше не вижу окошки! - понял он - ...а жаль..." Но потом он посмотрел на девушку с серыми глазами и решил, что так гораздо лучше...