Пришло наше время Глава 8

Илья Чернигин
Нужно было выбираться из этого гиблого блока,но как??
«Парни,мы идём дальше,я доберусь до правды.Вы со мной?»
«Я с тобой»-сказал Толя,а Славик поддержал его.Я был рад,что я буду не один,но я был за них в ответе,ведь это моё дело – не их.У меня была какая – то тяжесть на душе.Ладно,вернёмся в наши туннели.Везде немерено трупов,всё в крови..Кто бы это мог сделать?Американцы?Или же свои?!Это были лишь догадки на тот момент.Вопросы терзали меня изнутри.Я хотел знать почему этот человек убил моего отца,почему этот мальчик появляется и исчезает?!Почему?Я не знал…Что там снаружи?Я понимал,что рано или поздно мы выберемся наружу и увидим то,что мечтали увидеть десятки лет…Поверхность,нормальный воздух,смерть перед глазами и зарево.
Обратного пути не было.Двери были заперты,нужно было идти до самого конца 19 блока.И то неизвестно,что нас там ждало..Было тихо как в могиле.Мёртвая тишина.
«Как нам выбраться отсюда,да и куда потом топать?»-спросил Толя.

«Я не знаю,ребят,но нам однозначно надо на поверхность..»-ответил я.

«Да ты с дуба рухнул?Зачем?Мы же там все помрём..»-возмутился Слава.

«Не хочешь – не иди»-сказал я ему.Меня просто тянуло наверх,я понимал,что там что то нас ждёт.Ответы на всё.Ведь не зря люди боятся выходить отсюда.А мне уже просто до тошноты надоело смотреть на эти стены!После этих взрывов Америка сразу дала заднюю,локти теперь кусают..А ничего уже не вернуть.Вот так я думал в те минуты.Я не знал тогда,что меня ждёт там..