Сопровождающий. Часть вторая

Мурина Кира
Сопровождающий. Часть вторая.


Пролог.
-Послушай, мы знакомы тысячу лет. Ты можешь меня понять.
-Я не знаю Дим, это статья. Ей 15! Черт побери.
- Она изменила все! Всю мою жизнь! 
-Зачем ты с ней спал?
-Я не выдержал...
- В смысле не выдержал?
-Влад, ты ее видел?!
- Ежу ясно, что не видел!
-Именно, я ее захотел еще тогда, когда купе захлопнулось.
-Ты должен меня с ней познакомить.
-Я ее забираю сегодня в 3 со школы. Давайте пообедаем вместе.
-Окей.
-Она сейчас проснется, я пойду. 
-Что? Она у тебя?
-Она живет у меня.
- Сегодня мы будем серьезно разговаривать! Я не хочу что бы мой друг сел.
-Покеда.
Черт. Что же я делаю... 


                                                           ГЛАВА 1.
Проснувшись, я понимаю, что Дмитрия рядом нет, я обсалютно голая под шелковой простынью, увидев под собой небольшое кровавое пятно, я вспоминаю, как вчера меня лешили девственности. Между ног не очень приятное ощущение, низ живота тянет и ужасно болят внутренние стороны бедер, но это того стоило. Ничего себе! Вся комната обставлена огромными, шикарными букетами цветов, и вдруг в комнате с полотенцем на поясе и мокрым телом появляется Дмитрий. 
-Доброе утро. Направляется он ко мне вальяжной походкой.
-Привет. Говорю потирая глаза.
Он ложится рядом со мной и я чувствую этот умопомрачительный запах пены для бритья, геля для душа и адикалона- запах настоящего мужчины. Моего мужчины.
- Шикарные цветы. Сегодня какой- то особый день? 
-Нет, просто вчера была особая ночь.
- Ммм. Я Прижимаюсь щекой к его теплой груди.
- Мой хороший друг, пригласил нас пообедать вместе. Я заберу тебя, заедем домой и отправимся, хорошо? 
- Мне нечего одеть...
- Не переживай, я позабочусь об этом. 
Какой же он, предусмотрительный.
Cтранно... Разве он рассказывает своим друзьям про меня? 
И зачем нам обедать вместе...
-Давай поднимайся, иначе опоздаешь в школу.
-Диим, можно я сегодня прогуляю? Говорю я умоляющим голосом.
- С чего бы это вдруг?
- У меня все болит. 
- Детка, сегодня до 2 часов я буду на работе, ты уверенна, что ты не будешь скучать тут.
- Как я понимаю домой ты меня не отвезешь? -хотя я и сама не хочу там отчим, явно не в себе.
-Нет не отвезу... Улыбается и целует меня в лоб.
Внезапно мне приходит смс от мымы.
"-Как у тебя дела? Хотела бы тебя увидеть, приезжай после школы."
Тут же отвечаю 
"-Что тебе привезти?"
На это смс мама не ответила.
-Дим, мама просит заехать сегодня к ней.
- Я сейчас еду на работу, приеду в 2 в 3 мы будем у твоей матери, в 4 поедем обедать, идет? 
- Ты поедешь, со мной?
-Ну одна ты точно не поедешь...
-Хорошо.
- Завтрак на столе. У меня в кабинете есть  ноутбук-бук, можешь зайти на почту и написать мне в любое время.
-Хорошо.  Поддакивая, усмехаюсь я.
Дима вышел из квартиры  я отправилась на кухню завтракать.
Он приготовил вкуснейшие слойки, я никогда надумала, что мужчины вроде него могут так готовить.
Закончив свой завтрак, я решила заглянуть в его кабинет ведь раньше мне не выдавалось такой возможности.
Открыв дверь, первое- что бросилось в глаза это большой темный, глянцевый стол. Вот бы заняться сексом с Дмитрием на нем. Мои щеки тут же  краснеют от таких мыслей. Справа от стола кожаный диван, вся мебель, стены и пол в цвете темного глянца. Я сажусь за стол и открываю ноут- бук на заставке моя фотография из сети... Ничего себе он нашел меня в фэйсбуке.  Мне нравится. Захожу в свою почту и набираю сообщение Дмитрию.
 
Маргорита :"Спасибо за завтрак, очень вкусно."
Дмитрий : "Рад, что тебе нравится, как я готовлю."
Маргорита:"Ты ведь еще кое, что делаешь хорошо."
Дмитрий:"детка, я на работе и об этом мне сейчас думать не стоит. Я ведь могу не выдержать и прям щас приехать домой, сорвать с тебя всю одежду и оттрахать прямо в своем кабинете, на столе. "
О господи, господи откуда он знает про стол? От его слов желание ужасно нарастает. 
Маргорита :" Не буду скрывать, мне безумно понравился твой большой, твердой "стол"."
Дмитрий:" Ох, какой грубый подтекст! Марго, ты еще мала, для такого. По приезду отшлепаю, тем ремнем, что стягивал твои руки."
Ммм, как хочу его...
Маргорита: "жду с нетерпением..."
Нужно отвлеч себя. Пойду в ванную. 
Когда пенная ванна набралась, почти до  краев, я сняла с себя всю одежду, трусики были мокрые, даже на расстоянии он умудрился меня так возбудить. Лежа в горячей воде я начала вспоминать, как он ласкал меня здесь под водой, когда я была еще девственницей. Я довольна на долго замечалась, даже не помню сколько прошло времени. Все мысли прервал звук ключа в замочной скважине. Он вернулся, радуюсь я.
Дверь ванной приоткрылась.
-Привет Детка. Шепчет он. 
-Принято стучать. Смеюсь я.
- Только не у себя дома. Вот - он ставит бумажные пакет у душевой.
- не могу дождаться, когда я буду это с тебя снимать. 
Дмитрий выходит, а я с любопытством обтираюсь и направляюсь к пакету. Обалдеть...
В пакете я обнаружила потрясное белье. Надев все, я понимаю, что он принес только белье. Для того что бы я в таком виде вышла из ванной. Ну хорошо, вызов принят. Открываю дверь и иду в его кабинет. Он сидит за ноут- буком не отрывая глаз, тем временем я медленной изящной походкой кошки направляюсь к нему. Тут он переводит взгляд на меня захлопывает ноут   и пошло улыбается, затем закусывает нижнюю губы и издает довольный стон . Обойдя стол, я подхожу к нему, он проводит рукой по моей груди.
-Ты меня так с ума скоро сведешь Марго. 
Я поворачиваюсь к ниму спиной и на кланяюсь его руки беспощадно мнут мои ягодицы затем я получаю сильный шлепок и отвечаю стоном.  
Он медленно опускает мою попку на свои колени и я чувствую твердый член. И начинаю плавно тереться об него. Дмитрий втягивает воздух и хватает меня за волосы, заставляя встать. Он скидывает со стола все бумаги не выпуская волос из своей руки и жестким ударом я оказываюсь на столе. Спиной я чувствую холодное, лакированное дерево. Он отодвигает трусики и резким рывком входит в меня.
-Ааа! Дииима! -хнычу я.
От этого он еще глубже загоняет член. И рукой сдавливает горло. 
-Да детка, терпи.
Мне трудно выдыхать стоны, он совсем сильно зажал горло.
Почти задыхаясь я начинаю кончать. Дмитрий вытаскивает член и отходит в сторону я понимаю, что он не надел презерватив и ему нельзя кончать в меня. И тогда я слезаю со стола и сажусь перед ним на колени, открыв рот. Сперма стреляет до горла и наполнят мой рот до предела. 
-Чего мне еще ожидать от тебя? Он гладит меня по голове.
Я тру шею, немного больно. Надеюсь следов не останется. 
-Черт. Он садится со мной на пол и рассматривает мою шею. 
-Я переборщил немного... Он нервничая проводит рукой по волосам.
- Все нормально. 
-Ладно я еще извинюсь за это.
-Дим, мне к маме пора.
-Да, кстати я купил тебе кое что. Перед обедом заедим домой оденешь. 
Он указывает на диван перед ним стоят нежно березовые туфли на высоком каблуке,  а на диване небольшой фирменный пакет. 
-Ты снова тратишься на меня. 
-Мне это приятно Марго. 
-Хорошо. Я беру пакет и нахожу в нем блузу под цвет обуви с рукавами в три четверти, изящными воротниками и белоснежную короткую юбку, я представила, как все шикарно будет смотреться в наборе. 
-Просто прелесть, спасибо! Обнимаю я его.
Я привела себя в порядок одела простые джинсы и мамину любимую ковточку. По дороге мы заехали в магазин, Дмитрий снова настоял Заплатить, я выбрала некоторые фрукты, ее любимый чай и шоколад. 
Подъехав к больнице,я отправилась на поиски маминого отделения ее не видела несколько дней и ужасно соскучилась. За стойкой сидела привлекательная блондинка в белом халате я назвала ей все данные своей матери и меня направили на второй этаж. Больница была очень светлая и чистая. Открыв дверь в 22 палату я увидела 4 пустых кровати. Видимо мама вышла присяду подожду ее, через минуты две открылась дверь, это была она.
-Марго! Привет доченька. 
-Привет, мам. Говорю радуясь тому, что ей лучше.
-Как у тебя дела?
-Все хорошо, я привезла тебе фрукты.
-Спасибо большое, а что это? Мама указывает на браслет, который подарил мне Дмитрий в ту самую ночь.
Что же мне сказать ей.
-Это подарок. Отвечаю я.
- От кого же?
-Я встречаюсь с парнем. Да со словом " парень" я жутко вру.
-А почему ты мне раньше не говорила?
-Не было подходящего момента. Прости.
-Он сын состоятельных родителей? Раз делает такие подарки?
Ох. Как же ответить... Зря я вообще это начала она будет настаивать Га встречу с ним. 
-Можно и так сказать. 
-Ты заезжала домой? Как там Макс?
-Нет, не заезжала...
-А где ты деньги взяла?
Черт. Она меня на сквозь видит, ненавижу ей врать.
-Мне Настя была должна.
-Ясно.
Мы еще немного поболтали с мамой и ее пригласили на процедуры. 
Когда я вышла из больницы перед крыльцом стояла машина Дмитрия и я поспешили залезть в нее чтоб мама случайно не увидела в окно. 
-Как мама?
-Все хорошо... Говорю озадаченно я.
-Что-то не так?
Мне придется ему сказать.
- Мама увидела браслет, ей стало интересно от кого я получаю такие подарки, думаю скоро ей захочется познакомится с моим "парнем".
Дмитрий невозмутимо взглянул на меня и сказал:
-По сути мы знакомы, но рано или поздно она все равно узнает.
-И тебя посадят...
-Нет доказательств, что мы спим.
Я молча соглашаюсь с ним и мы направляемся к его дому, мне не терпится применить новую одежду.


                                                             ГЛАВА 2
Я уже почти готова легкий макияж, духи и распущенные волосы  сделали свое дело Дмитрий в восторге.
-Ты такая привлекательная. Сам он одел джинсы и кашемировый джемпер, который чертовски сексуально облегал его мускулы.
-А что за друг? Решаю все таки спросить.
-Это мой очень давний приятель. Он знает, что мы спим и ты его заинтересовала, как личность, которая свела меня с ума.
-С ума свела говоришь. Целую его раздельно в губы.
-Именно.
- Я сведу с ума маму, если она узнает.
Он промолчал и я заметила, что он переживает за это.
Мы вышли из дома и поехали обедать.
Очень милое местечко. Интересная задумка интерьера. Чем то напоминает вкус Дмитрия.
-Хорошее место. Оценила я.
-Естественно, кто хозяин-то. Ухмыляется он. 
Что? Это его ресторан? Да не может быть.
К нам подходит официант в строгой форме.
-Здравствуйте, сэр позвольте проводить Вас за столик.
- Да спасибо, Саш будь добр принеси сразу спец. Меню.
-Да, сэр.
Он действительно его подчиненный.
- Так значит, ты здесь босс.
-Да детка.
К нам подходит высокий привлекательный мужчина на вид он младше Димы. 
-Влад. Дмитрий обменивается с ним рукопожатием.
-Приветствую. Обращается ко мне друг Дмитрия.
 -Марго. Подаю ему руку.
-Наслышан Марго, наслышан.
Как только мы садимся нам приносят вино.
-Выпьешь, сегодня разрешаю. Улыбается Дима.
-Марго, Дмитрий многое про тебя рассказывал, если честно я прибывал в небольшом шоке, не в обиду будет сказано из-за твоего возраста, но сейчас увидев тебя, я понимаю своего приятеля. Я надеялся увидеть маленькую школьницу, а ты просто совершенство. -льстит мне Влад.
-Благодарю.
-Влад. Сквозь зубы говорит  Дмитрий.
-Что? Смеется он.
-Прекрати клеится.
-Не устоял. Отпивает вино из бокала.
Около часа мы обсуждали работу, бизнес моих друзей и школу.
-Мне интересно, что думают твои родители на счет Вашего общения.
-Они ничего не знают. вмешивается Дмитрий.
-Это плохо ребят. 
-Вы психолог? Спрашиваю я заметив его эрудицию.
-В точку. Ну все меня разоблачили.
-Мог бы и сорвать. Парни смеются и Влад делает заманчивое предложение.
- Дим, девчонке нужно развлекается, а не сидеть со стариками!
-Что ты хочешь этим сказать? Дима допивает вино.
- Что сегодня вечером мы едим в клуб. 
-Хорошая идея. Марго ты как? 
- С удовольствием.
- Возьми свою подружку. Ухмыляется Влад.
- Ах ты извращенец. Подхватывает Дима.
- Не забывай, что я тебя на 5 лет младше.
- Да этим я пренебречь не в силах. 
- Я позвоню ей. - я думаю, что это хорошая идея.
- Звони прям сейчас. Просит Влад.
-  О'кей.
Я набираю номер и жду пока идут гудки.
-Алло. 
-Привет, лапуль. Не хочешь сегодня сходить с нами в клуб.
- Ого, конечно! А с Вами это с кем?
- Ну с моим стариком и его симпатичным дружком. Прыскаю со смеха.
- Замечательно. Как мне добраться до этого клуба.
Я отвожу трубку к плечу и спрашиваю:
-Она спрашивает как доехать. 
-Скажи я заеду за ней в 9. Озабоченно говорит Влад.
А Дмитрий неодобрительно качает головой.
-Алло. Насть, Влад заедет за тобой в 9.
- Влад?
-Влад- симпатичный друг.
- Теперь ясно. Хорошо буду ждать, адрес не забудь дать. 
- Конечно.
Я кладу трубку.
-Влад, запиши ее адрес.
-Дай мне лучше ее номер. И протягивает мне телефон.
Я забиваю цифры и возвращаю телефон. 
Примерно минут через 20 мы отправились к машине, Дмитрий в сторону официанта кинул, что-то вроде: -"запиши обед на мой счет."
Мы приехали домой... То есть к Дмитрию. Мне безумно захотелось прилечь, не знаю, что меня так утомило...
-Я пойду прилягу.
-Конечно. С добротой говорит Дмитрий. Набирая номер на телефоне.
-Алло, Руслан ты мне будешь нужен сегодня ночью. 
...
-Отлично, я позвоню.
...
- Кто это? - спрашиваю я.
- Мой водитель. Я хочу выпить сегодня.
-Круто. 
Я прикрываю глаза. И засыпаю.
***
Когда я проснулась я почувствовала тепло он обвил меня руками и мы спали вместе. Сколько же времени прошло? Взглянув на часы я поняла, что время почти половина восьмого, в 9 мы должны быть у клуба еще нужно собраться и доехать. Он так сладко спит, мне совсем. не хочется его будить. Я нежно целую его в губы от чего он щурится.
-Сколько время? Мычит он.
- Почти пол восьмого. 
- Ммм... Не отпущу тебя... Стискивает меня в объятиях.
-А придется. Я хочу увидеться с подругой. Я ерошу ему волосы и вскакиваю.
-А ну, куда пошла!? Он хватает меня за талию, а я вырываюсь и выбегаю из комнаты, тем временем он вскакивает, спотыкается и спешит за мной. Догнав, он запрокидывает меня  на плечо и я получаю смачный шлепок по заднице.
-Ай!  Больно!
-А ты, как думала. Нечего бегать от меня. Все равно никуда не денешься.
-А если сама захочу? Уйти...
-Нет.
-Что нет?
- не захочешь. 
Он ставит меня на пол. Его игривый взгляд меняется на строгий и испуганный одновременно.
-Не говори так ладно.
-Прости, Дим я не уйду от тебя. Обещаю.
Он целует меня в лоб.
-Марш, одеваться. 
Я достала свои вещи и выбрала : молодежную майку с глубоким вырезом, темно синие зауженные джинсы и черные туфли на платформе. Сделала яркий макияж и уложила волосы пенкой. 
-Я готова!
-Я тоже детка.
Дмитрий выглядит просто сногсшибательно на нем черные джинсы серая футболка и темно синий пиджак, как мои джинсы. Он такой молодой в этом прикиде.
-Оторвемся сегодня. Разглядывая меня произносит он.
На часах 20:40  и тут звонит телефон 
-Лапуль вы где?
-Выходим. А ты?
-Мы ждем вас у клуба.
-Ну как он тебе?
-Я просто кончаю, когда он рядом! На заднем плане смех влада.
-Настя! Через 20 минут будем там. 
-Покеда.
Я кладу трубку.
-Ну, что там. Интересуется Дмитрий закрывая входную дверь.
- Я просто кончаю когда Влад рядом! - порадирую я Настю.
-Ох, это серьезно. Ну он меня младше на пол десятка лет, так что я не переживаю.
***
У клуба большая толпа пытается попасть в здание. В стороне мы замечаем, как Влад поджал Настю к стенке и говорит ей, что-то на ухо, не замечая, как его рука медленно поднимается по талии. 
-Эй привет! Отвлекаю я их.
-Привет! Бросается ко мне Настя.
-Что это вы вытворяете?! Шепчу я ей на ухо.
-Он безумец Рит... И мне он нравится.
-Я заметила. Смеюсь я.
-Дмитрий. Представляется мой воздыхатель. 
-Анастасия. Отвечает подруга.
- Ну, что пойдем? Зовет Влад внутрь.
- Там ужасная толпучка. Говорит Настя.
-Ничего.... Возражают парни.

Мы проходим сквозь толпу, перед нами накаченный амбал.
-Вы в списках?
-Тажорин. Бросает Дмитрий.
-Проходите. Амбал отцепляет цепочку и мы проходим. Здесь очень шумно, громко играет музыка. Мы прошли через весь танцпол и уперлись в лестницу, поднявшись, мы зашли в шумонепроницаемую комнату, по центру стоит стол с множеством напитков и закусок, в правом углу большой диван. В левом бильярдный стол.
В конце комнаты еще одна глухая дверь. 
-Ух ты. Здесь круто. Говорю я.
-Да думаю мы здесь проведем ночь. Плюхается на диван Дима и привлекает меня с собой.
-Отлично я сказала предкам, что буду у Марго. 
-Да, а мои думаю, что я у тебя. Смеемся мы.
-Маленькие аферистки. Язвит Влад, целуя Настю в шею. От чего она закрывает глаза и обнимает его за плечи.
-А что там? Указываю я на дверь.
-А это наш маленький сюрприз. Говорит Дима, покосившись на Влада. Тот ему ответил, довольной улыбкой.
Мы с Настей отправляемся за дверь.
-Ого! 
Огромный бассейн, джакузи и сауна. Дальше располается комната с туалетом ванной и душевой.
-Ты видела подобное в клубах?
-Неа. Шепчет Настя. Пока парни нас не слышат, я спрашиваю ее
-Ты не боишься? 
-Что он захочет? 
-Именно.
-Нет, не боюсь если честно сама безумно хочу этого, именно сегодня- напиться и сделать это.
-Я целую Настю в щеку. А она обнимает меня в ответ.
-Продолжайте. Два озабоченных типа облокотились на дверной проем. 
Настя в шутку гладит меня по заднице.
- Ммм детка. Уже прыскаю со смеха.
-Думаю мы еще слишком трезвые. Намекаю я на то, что мы намерены сегодня не прилично перебрать. 
-Всему свое время малышка. 


                                                                ГЛАВА 3 
Натанцывавшись до упаду мы в четвером поднялись в нашу комнату.
-Ну, что выпьем?
-Да с удовольствием. Мы просто умираем от жажды.
Завалившись с Настей на диван мы пили свои коктейли и смотрели, как парни гоняют шары по бильярдному столу.
-Ох, как жарко. Я снимаю ковту.
-Да уж алкоголь дает о себе знать. 
-Может искупаемся пойдем?
-Слушай у меня есть идея. Заявляю я. Совсем пьяные мысли лезут в голову.
Я начинаю расстегивать джинсы и Настя понимает меня и подхватывает- тоже начинает раздеваться.
-Сейчас они точно отвлекутся от своего бильярда.
Я освободилась из джинс и начинаю стягивать майку с Насти, тут я чувствую горячий взгляд, те двое застыли с киями в рухах. Дмитрий не отрывая взгляда стягивает пиджак за ним начинает раздеваться Влад.
- Я же говорила сработает. 
Мы стояли в нижнем белье. Настя отправилась к столу в поиски чего-нибудь по- крепче.
-Отлично! Коньяк!
-Тебе не рано? Язвит Влад.
-Ну тебе же не позно! Шутит Настя.
-Договорилась пташка! 
Влад кидается к ней поднимает ее на руки и бежит за дверь к бассейну затем мы слышим визг Насти и брызги воды. Я взела коньяк сделала пару глотков и направилась к Дмитрий он взял кий чтоб убрать на место. Подойдя к нему, я дала ему в руку бутылку он отпил и уставился   На меня я медленно обхватила рукой кий и начала водить по нему вверх- вниз Дмитрий поджал губы и капнул коньяк на кий. Намек был ясен... Я начала облизывать орудие не отрывая взгляд от Димы.
-Я прям сейчас изнасилую тебя. 
-Пойдем. Улыбаюсь я.
Мы пришли к Насте и Владу , они нежились в джакузи и жестом приглашая нас.
Допив бутылку коньяка мы вселились купались, парни даже шутя топили друг друга. 
-У тебя губы синие!  Прыскает со смеху Влад надо мной.
-Быстро в сауну! Услышав замечание, командует Дима 
Мы зашли в сану здесь был приглушен свет и пахло горячими камнями. 
-Эй. Дима показывает Владу табличку в одежде вход запрещен. 
Затем они улыбаясь поворачиваются к нам. 
-И что вы хотите этим сказать?
-Правила есть правила... Уставился на меня Дима.
-Пф... Делаю я беззаботный вид и завожу руки за спину, расстегиваю лифчик и залезаю на верхнюю полку. Дима навесая надо мной, стянул его и кинул к двери его руки последовали к трусикам их он тоже снял. 
Настя голая сидела на коленях у Влада.
Уже не замечая своей наготы мы жутко пьяные сидели вместе.
-А вы нам кое что обещали. Да Дим?
-Да точно!
Ох они про это... Сейчас мы настолько не в лом сделать все что они просят, наверное действие алкоголя. Тем более мы с Настей раньше целовались
Я сажусь на пятки лицом к лицу Насти. Она кладет руку на мою щею, я тянусь к ней и начинаю посасывать ее нижнюю губы, она мнет руками мою грудь, соски набухли, желание рвется наружу. 
-О да, лапочки. Продолжайте. 
Влад разворачивает ее к себе и его член упирается прямо в ее дырочку. Я стою на четвереньках и Дима сжимая ягодицы резко засаживает в меня свой член. Во время своих стонов я слышу отчаянные стоны Насти. Дмитрий, не обращая внимания ускорился все сильнее я кончала раз за разом и больше не в силах была терпеть. Наконец он вынул член и  я почувствовала на спине струю спермы. Мне хочется выйти из сауны здесь слишком жарко, Влад на руках выносит Настю и они идут ванну. Мы еще посидели в джакузи и закутавшись в большие полотенца пошли в комнату с диванами.
Завалившись без сил мы еще выпили и долго разговаривали.
Время доходило 4 часа ночи.

Ох, как же болит голова. Я поворачиваю голову время 8:30, ой да я же у Димы... Стоп мы вчера были в клубе, а просыпаюсь я здесь, видимо невероятно много выпила. Из ванной доносится шум воды. Так он в душе... Пойду приготовлю ему чего-нибудь. Спустившись на кухню, я просто замираю в недоумении, какая-то женщина лет 33-36 хлопочет на кухне. Что за черт? Кто это? Заметил меня, женщина поворачивается.
-Здравствуй, ты видимо Марго. Улыбается она.
-Здравствуйте, а что вы здесь делаете?
-Не беспокойся я работаю по дому на твоего дядю. 
Хммм... Дядю значит...
-Ясно. 
-Садись, я приготовила завтрак. 
-Я приму душ и обязательно подойду, спасибо.
Странно он обычно сам готовит завтрак... 
Я распахиваю дверь в ванную,Дмитрий  уже одел штаны по его голой груди стекают капли воды.
-Ну чтож дядя... Ничего сказать не хочешь? 
-Ты про Натали? Это моя дом- работница.
-Я поняла Дим, а она не интересуется почему ты спишь со своей племянницей? 
-Я ей неплохо плачу,  именно поэтому она и  не интересуется.
-Это аргумент. 
-Ты пойдешь на работу?
-Сегодня воскресенье.
-Точно. Надо маме позвонить. 
Я выхожу из ванной беру телефон  5 пропущенных и две смс он мамы. 
"-Маргорита! Где ты находишься? Позвони мне"
"Меня выписали вчера, сегодня я заехала к Насте домой  за тобой, но не ее ни тебя там не оказалось, что происходит?"
Проклятие... Что делать...
Судорожно набираю номер Насти.
-Тебе не спится? Сонно мычит она.
-У нас проблемы. Моя мать была сегодня у тебя дома. Твоя в ярости.
-Что?! 
-Надо ехать домой
-О господи! Что говорить? 
-Так, скажем были у Марины на день рождении...
-Хорошо, я позвоню ей. 
Я бросаю трубку быстро собираю сумку и одеваюсь.
-Ты куда? Испуганно смотрит Дима.
-Дим, мне нужно домой мама поняла, что я не у Насти, она была утром у них дома, да и Настя сама у Влада ночевала. 
-Я отвезу тебя.
***
Я нервно целую Диму в губы и пулей выбегаю из машины. Лифт щелкнул на моем этаже. 
-Мам, я дома! 
Она вышла из кухни с грозным видом. 
-Где ты была все это время? 
-Я жила у Насти мам, но последнюю ночь мы поехали к Марине у нее было день рождение.
-Не ври. Вещей у Насти дома твоих не было.
Вот об этом я не думала...
-Мам, не начинай. Я не вру! 
-Ты была у своего парня?
Не знаю как это вышло, но просто с языка слитело.
-Да! 
-Ах во взрослую жизнь захотела? 
Она ударяет меня по щеке и из комнаты выходит Максим.
-Пошли поговорим! Грубо берет мою руку и тащит в комнату. 
-Кто ты такой? Чтобы выяснять со мной что-то!
Затащив меня в комнату и зыкрыв дверь, этот урод хватает меня за волосы и валит на пол. 
-Отойди он меня! 
-Закрой рот! Я получаю удар за ударом по лицу и всему телу. 
Слезы катится по щекам, ужасная боль пронизывает все.
Когда подонок вышел я постаралась встать и закрыла на замок дверь своей комнаты.
Я легла на кровать. Какая сильная боль в зоне правого ребра.
Неужели я больше не смогу увидеть его и быть с ним.
Я не смогу без него. 
Я пролежала в своей комнате почти весь день, есть обсалютно не хочется. Единственное, что не дает покоя- это острая боль в правом боку.
-Открой дверь и иди ешь! Стучат в дверь.
Я ничего не ответив закрываю глаза и засыпаю.


                                                         ГЛАВА 4
Утром, прозвенел будильник и я проснулась.
Ммм... Понедельник с досадой вспоминаю я. Подойдя к зеркалу я вижу синяк на своем лице, на левой скуле. Даже слой тонального крема и пудры не смогли полностью его скрыть. Дома никого не было я спокойно поела оделась и вышла. 
О нет! Дима у подъезда на своей тачке, машет мне рукой. 
Я подхожу к нему рукой немного приковывая синяк.
-Привет. 
-Привет Детка, садись я довеезу тебя. 
Он точно заметит...
-Да я пешком Дим. 
-Что у тебя там? Он указывает на руку, прикрывающую щеку.
-Да ничего, ну я пойду. Пока.
Он резко выходит из машины и отрывает руку от лица. Его взгляд меняется в нем появляется злость.
-Кто это сделал?
Я молчу, опустив голову, не могу смотреть в его глаза. 
-Я спрашиваю кто?!  Рявкает Дима. 
По лицу бегут слезы. Что за дерьмо со мной происходит... Не выношу, когда он кричит. 
-Так, быстро в машину. В его голосе жуткое спокойствие.
Я открываю дверь и хватаюсь за ребро.
-Аа... Опять! -Острая боль застает в расплох
-Что такое? 
-Ребро. 
Он помогает мне сесть. 
Мы едим и я понимаю, что школа осталась в другой стороне.
-Куда мы едим?
-В больницу!
-Дим, зачем?
-Раз ты мне не говоришь, что с твоим ребром я сам узнаю.
-Меня вчера избил отчим.
-Передай ему, что его ребра уже точна не соберут.
-Милый, не лезь прошу тебя.
Он резко тормозит и поворачивается ко мне.
-Что ты сказала? Ты хочешь чтоб я смотрел, как мою девушку избивает, какой-то урод? 
Я тянусь к нему, но останавливаюсь снова мешает эта чертова боль. 
-Ну все! Теперь точно едим, нужно снять рентген. 
-Хорошо. 
После похода в больницу выяснило, что у меня повреждение правого ребра необходимо наблюдение у врача.
-Детка, я просто так это не оставлю. 
-Отвези меня в школу пожалуйста.
-При условии, что и заберу тебя тоже я.
-Договорились. Я целую его в щеку.
Сегодня в школе было жутко скучно, ребро так и болело, а синяк на лице замечал каждый. Настя отделалась домашним орестом, с Владом у них полное безумие, она по уши влюбленна и сама не своя. 
После занятий Дима отвез меня домой, мне не хотелось туда, но я понимаю, что если не вернусь меня изобьют еще сильнее.
-Ну все приехали. Марго если у тебя будут опять проблемы с отчимом позвони мне. И да кстати какая у тебя квартира?
-Хорошо. 45

Я открыла входную дверь в прихожей стоял Максим, мамы дома не было. 
-Чего приперлась? 
-Это ты приперся в нашу семью. А я домой пришла.
В ответ он схватил меня за шею и начал душить, я царапала ему лицо. Потом  сунула в карман руку и два раза нажала кнопку вызова, последний раз  я звонила Диме. Я бросила пару вызовов, в надежде, что он поймет что происходит. 
Вырвавшись я упала на пол, как только он замахнулся ногой на правое ребро я зажмурилась понимая, что боль будет невыносимая, но тут мною еще не запертая дверь открывается и Дмитрий видит меня на полу под насилием отчего.
-Ты кто такой? 
Место того чтобы дружелюбно протянуть руку Дима "дружелюбно" сбивает ударом Максима с ног. 
Тут в дверях я замечаю маму из ее рук выпадают пакеты с продуктами. 
-Что здесь происходит? В шоке спрашивает она. 
-А вы не видите? 
-Дмитрий это Вы? 
-Я -я. 
Он помогает мне встать и внимательно осматривает.
-Как ребро? 
-Болит. Хнычу я.
-Что с ее ребром? Бросается ко мне мама. 
-Извините я думаю нам стоит переговорить. Отвечает Дмитрий обняв меня за плечо. 
-Да конечно давайте пройдем на кухню. 
Мы идем за мамой. А Максим уходит на балкон вытирая нос.
Мы садимся и Дима нервно расслабляет галстук. 
-Рит, этот синяк, это Максим сделал?
-А ты думаешь он вчера со мной словесно разговаривал?
-Это все из- за того, что ты жила у какого-то хмыря! 
Дима откашливает и говорит: 
-Этот хмырь я. Он кладет опирается локтями о стол.
-Что простите? 
- А Вы бы хотели чтоб Ваша дочь инвалидом осталась? За те дни, что вы были в больнице. 
-Подождите насколько я знаю она жила у своего парня. 
Я опускаю голову. Даже не знаю, что будет дальше.
-Жила она у меня. Марго необходимо наблюдение у врача. И некоторое лечение. У нее повреждено ребро.
-Это я во всем виновата, я допустила такое. 
-Сегодня мы ездили в больницу. Врач прописал лекарства.
-Да конечно, мы все купим. 
-Все лекарства у Марго, ее лечение оплачиваю я. 
-Ну, что Вы не стоит. Мы сами разберемся.
-Я так не думаю. 
Дима смотрит на меня.
- Все нормально Дим.
Он проводит рукой по волосам.
-Дмитрий не переживайте я решила выпроводить этого подонка из нашей семьи. 
-Если Вам  нужна будет помощь, обращайтесь.
-Вы нам очень помогли спасибо. Могу ли я с Вами поговорить наедине? 
Я выхожу из кухни, оставив  дверь немного открытой.
 
-Дмитрий, что между Вами и Марго?
-Я понимаю Ваши переживания, но поймите и Вы, ее я никогда не обижу, и другим не позволю.
-Но ей всего 15, а вы уже зрелый мужчина. 
-Я и не дурак. 
-Что же я могу сказать? Запрещать Вам встречаться я смысла не вижу. Мне даже будет спокойнее,  Вы не школьник все таки, с которым могут возникнуть проблемы.

Ничего себе. Мама одобряет наше общение.
Они еще долго разговаривали и вскоре позвали меня. Я села за стол.
У Димы в глазах уже не было той тревоги лишь спокойствие и доброта.
-Марго, мы тут решили, что сегодня ты переночуешь у Димы. Пока мы решим семейные проблемы.
Я не могу поверить своим ушам, мама просит чтобы я переночевала у него.
-Серьезно? 
-Да, мне так спокойнее. 
- Не забудь учебники, напоминает Дима.
-Теперь я точно уверенна, что моя девочка не пропадет. Смеется мама.
Я собрала вещи, попрощалась с мамой и мы поехали домой к Диме.
По дороге я засыпала его вопросами о их разговоре, а он спросил лишь одно:
"Как твое ребро? "
Очень странно, но оно не болело.
Доехав до дома, мы оставили машину в гараже и поднялись в квартиру.
-Давай закажем суши.
-Я обожаю суши. Соглашаюсь я.
Я переоделась в шорты и топ, собрала волосы в пучок и вышла к Диме. 
-Ты даже в домашней одежде, безумно сексуальна.
-Спасибо, ты тоже ничего. Он был в темных пижамных штанах с голым торсом.
- Суши скоро привезут.  Пойду открою вино, а ты достань бокалы.
Разлив вино по бокалам я слышу звонок в дверь. Дима расплавившись забирает заказ и мы устраиваемся в центре гостиной перед комиком, утопая в подушках.
Вино на вкус очень дорогое, а суши просто изумительны.
-Давай примем ванну. Предлагает он.
-Идем. Улыбаюсь я.
Он поднимает меня на руки и мы идем ванну. Поставив на холодную плитку, он смотрит мне в глаза. Затем целует в губы так сладко и нежно, что по телу бегут мурашки. 
Он снимает с меня топ, шорты и все остальное.
Включает воду и пока ванна набирается, раздевается сам. 
Погрузившись в воду с ароматным маслом, Дима проводит рукой по моей груди.
-Ты изумительна. 
Я кладу руку на его плечо и он губами припадает к моим соскам, нежно посасывая и целуя из, он заставляет меня стонать. 
Он берет меня на руки и сажает на выступ ванны, так что только пятки касаются воды. 
-Я хочу кое что попробовать. Говорит, раздавившая мои ноги. 
Он берет пену для бритья и  наносит на мою самую интимную часть тела. Затем берет бритву и аккуратно бреет меня. Так приятно, когда это делает он.
Закончив, он включает душ и смывает пену. Когда струя попадает на клитор, я сжимаю бедра. Заметил это, он переключает душ на режим в котором вода идет из одного отверстия, сильным напором.
-Нравится? Он специально направляет на клитор поток воды.
-Ох. Я запрокидываю голову.
-Сегодня ты почувствуешь, что- то новенькое. 
Он делает воду по тише и снимает душ со шланга, из которого течет небольшая струйка воды. 
-Минутку. Дима привстает, открывает комод и извлекает из него, какие- то предметы.  
-Не пугайся. Это затычки. 
-Что ты будешь с этим делать? 
-Ты только расслабься. 
-Хорошо.
Он вставляет в меня шланг, я чувствую как там набирается вода, клитор начинает пульсировать. Он вытаскивает шланг и засовывает пулеобразную, железную затычку. 
-Вот так вот.
-А вторая для чего? 
-Она вибрирует. Ее мы поместим в другую твою дырочку.
Он  гладет мне ее в рот. 
-Пососи немного.
Я старательно сосу предмет оставляя на нем слюну.
-Молодец.
Он забирает у меня игрушку и вставляет  в попу.
-Ммм. Она начинает вибрировать.
-Знаю детка, знаю. 

Господи эта вода. Еще и вибратор.

-Это еще не все. Он начинает ласкать клитор пальцем и языком.
Я почти кричу от удовольствия оргазм подступает стремительно и Димы вытаскивает затычку и вода струей выходит из меня. Я кончаю со стонами и диким блаженством. Заставив меня поморщиться, Дима вытащил вибратор из попки.  
-Понравилось? Смеется он. 
-Очень. Я замечаю его член. Он встал и рвется в бой.
-А теперь мы отправимся в постель.
Дима уложил меня в теплую кровать.
Попив еще немного вина, мы занимались долгим, чувственным сексом.


                                                  ГЛАВА 5
На утро Дима лежал рядом и пристально смотрел на меня.
-Ты такая милая.
-Давно ты рассматриваешь меня?
-Только проснулся. Он обнимает меня и крепко прижав к груди, нежно целует.
За завтраком я решила спросит.
-Дим, ты никогда не говорил про свою семью. 
Он бросает на меня резкий взгляд. И отодвинув, тарелку говорит
-Я не люблю всем рассказывать, про свою семью.
-Я разве все?
В его глазах жесткость все его мышцы внезапно напряглись.
-Мои родители с моей беременной женой погибли в автокатастрофе. Надеюсь вопросов у тебя больше не возникнет. -встает из-за стола и уходит в свой кабинет.
Что же я натворила. Зачем я спросила... 
Мне так больно осознавать, что он страдает из-за всего этого. У него была жена. Беременная жена. Он ее любил. 
Я убираю со стола всю посуду и иду в его кабинет.
Я стучу в дверь.
-Да. Рявкает он.
-Дим.
-Что.
-Можно мне зайти?
-Зайди.
Он облакотившись на стол стоит ко мне лицом в его правой руке стакан , а на столе бутылка коньяка.
-Дим, прости меня.
-Иди сюда. О ставит стакан и обнимает меня. 
-Я ведь не знала.
-Я боюсь тебя потерять, сейчас ты для меня самый родной человек, я не вынесу если ты исчезнешь из моей жизни.
-Я никуда не денусь. Слезы падают на пол. 
-Я никуда и не отдам тебя.
После откровенного разговора я направилась в туалет из- за странного ощущения. 
-О нет! Я совсем забыла... Чертовы месечные...
Я бегом направилась в комнату за чистым бельем и прокладкой. 
-Дииииим! У нас недельный отпуск. 
-Ты о чем?
-Месечные! 
-О неееет! С досадой отвечает он из кабинета.
Вернувшись он сказал: 
- я так понимаю, началась неделя минета. 
-Не надейся. 
-На колени.
-Дима! 
-Ты рискнула ослушаться?
Я молчала и с недоумением смотрела на него. Неужели он в серьез?
-На колени Детка. Шепчет он.
Я сажусь на колени и принимаюсь разтегивать брюки.
Он взял меня за волосы.
-Открой рот. 
Я послушно выполняю приказ.
Член глубоко заходит в рот и я начинаю сильно сосать.
Дмитрий стонет, управляя моей головой. 
Он берет член в руку и опускается на колени. Затем валит меня на спину и задрав мою футболку, кончает мне на грудь. 
-Ох детка. Он размазывает сперму по всей груди, уделяя особое внимание уже набухшим соскам. 
-Теперь тебе нужно в душ.
-Я пойду в душ, а ты поработай.
***
Я была в школе ко второму уроку. Весь день я рассказывала Насте все последние события: про отчима, про знакомство и про ночь проведенную с ним.
После занятий Дима привез меня домой. Мама приготовила вкусный обед, ни Максима не его вещей дома не было.
Вот так сопровождающий изменил мою жизнь.

Пять лет спустя...
-Дим! Ты что делаешь?
Муж с двухлетней дочерью сидят на кровати 
В он увлеченно красит ей ногти.
-Ну она же девочка! 
- Хосю как мааама. Наташа визжит от радости и обнимает своего любимого папулю.  
-Я так люблю Вас. Я обнимаю мужа и целую Наташу в лобик.
-И мы тебя дорогая. Он целует меня в шею. 
-Обед на столе. 
-Уже идем.
-Куфааать!!! Кричит дочка. И бежит за стол.
-Спасибо тебе. Сопровождающий. Улыбаюсь я и слеза радости бежит по щеке.
-Тебе спасибо. Марго. Он вытирает слезинку и крепко сжимает меня в объятиях. 

Конец.

Жду ваших рецензий.