Мелодрама с хеппи-эндом

Макс Шатов
(по мотивам одного услышанного анекдота)

 
«Папа, папа, я влюбился!
Ты во сколько лет женился?»
Папа чешет хмуро лоб:
«Ты – жениться?! Остолоп…»

С кухни приоткрылась дверь,
И мамаши голос в щель:
«Ишь, влюбился… Хоть в кого?
Нам шалавы – не в добро!»

А сынок ей: «Не болтай!»
И с обидой через край:
«Вечно скажешь ерунду.
Я шалаву не беру.

Это Ленка Козодой
Из квартиры сто шестой».
Вдруг папаша поднапрягся,
Аж рукой за сердце взялся:

«С этой Ленкой молодой
Ты не торопись, постой,…
Ну… смогло вот так случиться,
Что она тебе - сестрица».

Тут пинком открылась дверь:
«Так и знала я, кобель,
Что с соседкою ты крутишь!
У меня за всё получишь!»

И мамаша сгоряча
Раз – и рубанёт с плеча:
«Думал, буду я терпеть,
Что горазд хвостом вертеть?!

Я одна здесь не скучала –
Витьку с цеха привечала…»
Повернулась тут к сынку:
«Ты не брат ей по отцу!»

У папаши рот открылся,
А сыночек заискрился:
«Значит, Ленка не родня?
Ну, пошёл жениться я…»