12. О чём же спор у нас, Алира?

Братислав Либертус Поэт
О ЧЁМ ЖЕ СПОР У НАС, АЛИРА?
(к сборнику "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь...")

                Алире Новомирия

Смотри, ведь года уж четыре
С тобою дружим мы, Алира...
Последний год - о, Юмалалта!*
Для нас двоих был очень жарким...

И вперемешку, - помню, помню, -
Писал признания подробно,
Потом вослед, подвох завидев,
Мог нагрубить, как спичка вспыхнув.

И, только ласку источая, -
Меня, индюшного, прощая, -
Мне помогаешь сдуться мудро.
Вот так четвёртый год и дружим...

И что юлить? Тебя люблю я...
И хоть помалу губы дую,
В упор порой не понимая, -
Тебя мне всё же не хватает...

И мог бы быть с тобою нежным,
И даже, может быть, и вежлив...
Но так, увы, сложились нравы:
Ты тянешь влево, я - направо.

И толку без конца нам биться,
В попытках вновь договориться,
Кто прав из нас с тобой двоих
Под Истин флагами своих.

А может, биться толку нету,
Когда Любовь нужна Планете...
С тобой мы оба - за Любовь.
О чём же спорим мы с тобой?

09.10.2013
Братислав Либертус


*О, Юмала`лта! (O, Jumalalta!) - (карельс.) - О, Господи!
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/09/1055