Прощальный стих

Михаил Васьков
Виртуальные мои подруги!
Читать, конечно, буду вас,
Стихи мои не так убоги,
Я видом только не горазд!

Вас назову по именам,
Прощайте, милые, прощайте,
Свою любовь вам всю дарю,
Я сам с собой останусь сам,
Меня, хоть редко, вспоминайте,
Вас буду помнить, как зарю!

Танюша, Оксана,
Вита, и Раечка,
Люда, Марина,
Милая Валечка,
Добрая Светочка.

Будут рецензии по настроению,
Не будет больше посвящений,
Но мы покорны все забвению,
Меж вами не затесался гений!

Моя симпатия теперь душа живая,
Ничем особым она не блещет,
Но не нужна мне женщина теперь другая,
Пусть моё сердце не трепещет!

Благодарю вас всех, и обнимаю,
Всего отличного  желаю,
Ценили мудро мы друг друга,
Понимали,
Бывало в жизни вам и туго,
Но были радости, иные, знаю, пели и плясали!

                ***