11. Ромашка, тебе телеграмма!

Братислав Либертус Поэт
РОМАШКА, ТЕБЕ ТЕЛЕГРАММА!
(к сборнику "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь...")

                Роману Мунирову

Знаешь, иной раз так хочется быть теплее,
Особенно же - к тем, кто меня греет.
Я мог бы найти уйму веских оправданий,
Хотя на деле - просто не могу расслабиться.
Ведь я же - воин, стойкий оловянный солдатик,
Который вроде бы права не имеет
Носить в груди сердце.
Простое человеческое сердце.
А просто молча на нычку тянуться к теплу и греться,
Чтобы никто не заметил...

Ой, что-то меня притомили уже правила эти.
Притомило, что я один всегда и за всех в ответе,
И должен строить всех, как будто я - не поэт, а цербер.
А ведь на деле хочется слышать совсем не подавленных извинений,
А слова: "Я обнимаю тебя!" - высказанные смело,
И, принимая тёплый поцелуй височный,
Улыбнуться просто и без всяких заморочек.
И, обнимая с теплом взаимно,
Говорить тебе: "Ромашка, какой же ты милый!"
Потому что ты и вправду милый,
Ромашка Муниров,
И мне хочется это вслух говорить тебе...

Ведь ты и не знаешь, сколько родил ты во мне улыбок,
А я - не знаю, какими словами и объяснить как,
Что на самом деле всё гораздо красивее.
Поэтому пишу сейчас стихи тебе,
Чтобы, вот, объясниться,
Что на деле ведь я не только мужественный и сильный,
Но ещё и на тепло отзывчивый,
И когда ты грустишь, я это тоже чувствую,
И мне тоже становится грустно,
А ведь такой друг, как ты, чуткий,
Мне очень нужен...

Улыбнись, Ромашка, мне это нужно очень...
Да, это такое задание вот я тебе заморочил.
Да, как всегда, срочно!
Жду ответ электронной почтой.
А ещё лучше - мессенджером, чтобы было короче.
Кстати, можно и с цветочками.
А почему бы и нет? Если, конечно, хочется.
Самое главное - не морочься.
Просто смайлики и стикеры мне больше нравятся с цветочками,
А не всякие там ликёро-водочные.
Всё очень просто.

Улыбнись, Ромашка. Мне это нужно очень.
Да, срочно.

09.10.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/09/733