Паша 7. Подкидыш

Анатолий Дудник
     Едем – скучаем. Уже не о чем говорить: за три дня наговорились. В нашем "купе" общего вагона симпатичный светловолосый парень лет семнадцати усиленно щёлкает семечки - весь стол завален крупной шелухой. Его простота и звук  процесса раздражают.

     Опираясь на ледобур, в прямой и по-военному прозрачной форме, как на корабле, предлагаю Щелкунчику сделать перерыв. Тот смотрит на меня с изумлением, словно я его холодной водой окатил. Даже  неловко становится за произведённый эффект.

     Соседи притихают, прислушиваются и  как-то беспокойно начинают ёрзать и  коситься в мою с Андреем сторону. Со словами: «Я не могу!» то ли от стыда и неловкости, то ли от обиды, неожиданно для меня, из-за стола выскакивает девушка и скрывается  в глубине вагона. Даже Андрей на меня смотрит  с осуждением.

     На утро сослуживцам  рассказываю  о нашей рыбалке на ПашЕ и об инциденте в поезде. Николай, проживающий в области и тратящий значительную часть  жизни на ежедневную дорогу от дома на службу и обратно, вдруг, говорит, что таких «умников», как я,  местные  на полном ходу обычно выбрасывают из электричек.

«А  меня-то за что?!»