126 зачем

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







126


Зачем? Зачем это всё? сухие и живые и искусственные цветы, слёзы, воспоминания, камень могильный, исповедь, отповедь, проповедь. Ещё и стопочку нальют, на камень поставят. Члебушком накроют. Зачем. Зачем. Зачем. «ПОМИНКИ» — мёртвым. Нет — не был покладистым, приветливым. Нет, не гнулся и не ломал и не ломался. Никаких удочек никуда и ни к кому не закидывал. Бросил. Всё и вся и всех. А зачем? Зачем? Это всё... Всё — тлен! ложь! И так и так и есть. Так и жил и пил и ел и хлебал ВСЕГДА ОДНО — своё. Да не залазил никуда и ни к кому в душу, ни... «ПАМЯТЬ»..? — тому, кого никогда НЕ ЗАБЫВАЛИ? Тому, кто никогда никого НЕ ЗАБЫВАЛ? ЗАЧЕМ. Смерть тому! кто САМА есть ЖИЗНЬ? Трусость — “чтобы ЗАпомнили...” Творчество + Любовь = МОЛИТВА ЖИТИЯ. Зачем — это всё. Если всё, что в тебе — ВЕЧНОСТИЮ зовёт и стонет! И вот: не прячься НИ ЗА ЧЬИ спины — ОДИН БУДЬ, как в Час Смертный, как — глядя — в могильное ДУПЛО. Страшно? — одно презрение... всем! вся! Да и разве те отношения, что складываются, — отражают что-то... Душа моя? — всегда БЫЛА! ещё ДО! Так что же мне... Если и ПОТОМ — будет она — ЖИТЬ! живее! чем я сейчас. Зачем это всё? Зачем? Моя Любимая! — она МНЕ, навсегда! ОБЩЕНИЕ? — мой Господь ВСЕГДА тут, рядом, со мною. Что мне эти все — 'отношения'... Зачем это всё? Зачем?


13 октябрь воскресенье ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь воскресенье октябрь 13