Бегите правды

Алекс Буфф
 
      Не люблю говорящих сплошную правду. У таких людей нет такта, нет меры, чутья.
 Они спрямляют кривое зеркало, в которое мы постоянно смотримся, они делают нас
 идиотами и уродами, коими мы, в сущности, и являемся. Нельзя говорить мне
 то, чего я сам боюсь себе сказать. Непозволительно-с, господа. Я тонко организован,
 слабо образован и имею разряд по боксу.
 
     Правда никому не нужна. Тем более творческим людям. Творческому человеку нужен
 покой, лесть и плотный завтрак в первом часу дня. Нужна жена, которая надоедает
 постоянными напоминаниями какой я умный, талантливый, несправедливо недооценённый.
 
     Правдорубов нужно сечь! С этаким залихватским оттягом по белой заднице. Шомполами.
 Со свистом, с кряканьем. Они никому не нужны. Вам они нужны? Вы не знаете, что
 Бабель или Гегель в вас даже не дремали? Знаете. Но всё равно врёте себе и другим,
 и от этого вранья бывает так сладко и мирно на душе. Я должен верить, что Бебель или
 Гоголь проснутся, поведут мои пальцы по клавиатуре, напишут за меня какой-никакой
 шедевр.
 
     Правда - болезнь. Лечитесь от неё всеми доступными способами: дышите под полотенцем
 парами варёной картошки, бейте в физиономию, глотайте транквилизаторы. Бегите от
 неё, проклятой, пока она не свела вас в могилу.