Воры в законе 5 Москва Связной

Владимир Нечаев
Уже потом я догадался почему сеть магазином  электронной техники назвали «Связной». Через эту сеть осуществлялся переход из мира простых людей, подключённых к матрице, в параллельный мир мёртвых, тех, кто вышел из подчинения. Конечно, эта сеть была единственной, были и другие точки, которых становилось всё больше. Что с тобой случалось, то ли «Рок»  такой был, то ли матрица была там вчера, то ли здесь сегодня. То ли их было две. У меня же складывалось впечатление, что я нахожусь между ими двумя. У простых же людей переключение с одной матрицы на другую происходило незаметно для них. Переключение могло быть не полным. Где то ты был в одной матрице, где то в другой. Ситуацию ухудшали сети магазинов и банки. В каких то тебе «везло», если сказать по простому, в каких то нет. Если говорить про банки, то где-то тебе давали кредит, где-то нет. Со временем, стало сложнее определить в какой ты матрице, особенно, когда в стране ввели кредитные карты. Раньше считалось что ты в «отрицательной» скажем так матрице, когда ты не смог бы отдать кредит спокойно и сразу. Ты терял работу и тебе приходилось продавать недвижимость. Вот если бы ты взял кредит в банке, подключённым к «положительной» матрице, то ты бы не потерял работу, отдал кредит. Но в этом мире действовал единственный закон «закон круговорот «всего» в природе» в том числе и денег. Если отрицательная матрица вытягивала из кого-то деньги, то «положительная» отдавала их другим. Можно было бы откупиться от матриц и остаться на нулевом балансе, что я часто делал. Тогда я мог считать себя клиром и каким то из образов влиять на развитие матриц, подчиняя их новым законам.

Я подошёл к «Связному» как раз тогда когда тот открывался. В небольшом павельоне, сделанном в подземном переходе, работало двое молодых людей. Я попросил их помочь мне получить свою оплаченную покупку. Ребята довольно быстро определили, что я «свежачок» и помогать не стоит, так как я не имею никаких прав при переходе. Я же настаивал, что они обязаны мне отдать то, что я оплатил честно при жизни. Я понимал, что они не могли. Не могли, так как эта их новая система внедрилась недавно, благодаря чему, возможно и мне или для меня и я успел воспользоваться этой дыркой. Я настаивал. Один из сотрудников стал собираться и как я понял за начальником, чтобы угомонил меня такого настырного. Я стал думать, что делать. Тормозить было нельзя. Возможно, что они думали, что у меня нет денег, а без них ничего не добьюсь. А мне во чтобы то ни стало нужно было получить антивирус. Пусть даже мне бы пришлось заплатить за него дважды, мне не было резона торговаться. Просто я знал, что с кофеваркой и антивирусом меня не смогут «стереть» из физического мира и перевести в мир духов.

Главной задачей, которую я преследовал была ещё и та, чтобы отстаться между матриц. Я долго к это шёл. Это было вне закона. В прошлые разы меня быстро определяли и высчитав мне мою индивидуальную матрицу, накладывали её на меня, а я же хотел уметь переключаться самостоятельно между матриц – вот где реальная свобода, которая мало кому дана. Не подумайте, что это так хорошо. Дело тут вот в чём, что если над вами давлеет «отрицательная» матрица, то вы катитесь по наклонной, над вами давлеет «злой рок» и не каждый может это выдержать. Это не значит, что это плохо. Вы чему то учитесь, но это грозит упасть в бездну, сломаться. Быть под управлением «положительной» матрицы было безусловно лучше, деньги к вам шли рекой. Кредиты выплачивались. Жёны вас любили и рожались дети. Вы были здоровы и полны сил. Что-то же вам безусловно угрожало. И зависть тех кому не везло, и ненависть тех кого вы могли ненароком обидеть. Нужно было постоянно держаться около нейтральной черты, а это не каждому удавалось.
Один из сотрудников магазина ушёл за подмогой. Я приступил к решительным действиям.
- Если Вы отказываетесь сами созвониться с вашей службой. Дайте мне телефон.
- Мы не даём телефоном, - ответили мне, то что я и ожидал.
- Тогда продайте мне телефон.
В разговоре появилась пауза.
- Вы можете продать мне телефон? – повторил я свой вопрос. Я конечно понимал, что телефоны здесь не такие, как в обычном мире и этот продавец – лодочник реки смерти не в праве мне его продавать. Он не понимал, как я буду расплачиваться, ведь у него была информация, что у меня нет денег. Я настаивал.
- Какой Вы хотите, - выдавил он из себя.
Я понимал, что денег у меня мало:
- Самый дешёвый.
Мы нашли завалявшийся на прилавки недорогой телефон старой проверенной марки «Alcatel». Я расплатился. Узнал телефон, но дозвониться не смог. То ли так было задумано, то ли что, хотя оправданием было конечно, что оператор вас ещё не подключил. Нужно было спешить. Я не мог уйти отсюда без решения своей проблемы, а скоро должен был прийти директор и выкинуть меня отсюда.
- У Вас есть коробочная версия «Dr. Web”?
- Вряд ли. У нас все программные продукты продаются через интернет.
- А если поискать. – я был уверен, что не просто я был здесь и решение должно быть.
Продавец не мог мне отказать. В последние годы мировая тенденция обратилась в сторону лояльности. Я уже говорил вам, что нужно придерживаться нейтральной черты. Коробка с диском антивируса нашлась. Я её купил и довольным вышел из магазина. Я собирался попробовать добраться домой.