1 год

Ксения Жижина
Пустая квартира. Холодная постель. Невкусный завтрак. Бесполезная тишина.
Ночь. Я закрываю глаза. Твои руки. Объятья. Снова этот сон. Я чувствую тепло. Твою силу. Страсть. Крепкие, нежные объятья. Поцелуи. Шепот. Я горю.
Утро. Трудно открыть глаза. Я разбита. Этот сон. Он меня пугает. Не отпускает.
Душ. Завтрак. Работа.
Ночь. Сон. Ты.
Холодный душ. Невкусный завтрак. Больше нет сил.
Еще одна ночь. Старые мысли. Старый сон.
Ты.

Проходит месяц. Еще один.
Отпусти меня!
Ночь. Сон. Завтрак. Работа. Ночь. Сон.

Я устала. Тебя не хватает. Твои объятья. Поцелуи. Шепот. Где ты? Ты нужен мне.

Брожу во тьме. Кошмарный сон. Твои слова. Голос. Все это сон. Только сон.
Еще полгода. Я не человек. Я уже тень. Ты приходишь. Стабильно. Каждую ночь. Обнимаешь. Целуешь и уходишь. Я - наркоманка.

Я хочу тебя. Видеть каждый день. Ощущать.
Мне необходим воздух. Еще 4 месяца. Время мучений. Сна. Тебя. В моем сне.

4 месяца. Не забывай дышать. Моргать. Улыбаться. Цветы. Макияж. Платье. Туфли на каблуках.
Похожа на человека. Немного. Внутренне счастлива. Внешне нервничаю.
Платформа. Поезд. Яркие цвета. Яркий свет. Ничего не видно. Плачу от бессилья.
- Дождалась... - Ты подхватываешь меня на руки. И мы кружимся на перроне уходящих поездов.
Больше никаких слез. Только улыбка. Только счастье. Ты вернулся. Дождалась.
Больше никаких снов. Ты здесь. Ты рядом. Настоящие объятья. Живой голос. Страстные поцелуи. Новая жизнь.
Год. Целый год. Я тебя ждала. Было сложно. Но уже неважно. Дождалась. И я всегда буду тебя ждать. Сколько бы времени не прошло, мое сердце всегда будет принадлежать лишь тебе одному.