Нить судьбы, глава 3, фэнтези

Нюшон
                ГЛАВА 3

-Эй! Соль, проснись! Соль!
Я ели разлепила тяжелые веки, смутно знакомый голос, как будто звал меня из далека. Когда проморгавшись, я наконец увидела лицо Тосаки, подумала что это сон.
-Так ты очнулась?!- он сидел передо мной на корточках.
-Как ты здесь оказался?- я попыталась сесть, раненую руку палатализовала острая боль. Скрепя зубами, мне все же удалось принять вертикальное положение.
В мозгу будто перемкнуло, я начала быстро озираться по сторонам.
-Ты никого здесь не видел?
-Нет, ты была одна, а что? С тобой еще кто то был?
-Да, нет,- медленно процедила я.
-Я думал ты пошла за едой, и это все что удалось раздобыть?
Я удивленно смотрела на сверток, лежащий передо мной. На ткани было несколько кусков вяленого мяса, кусок сыра и мокрый кусок хлеба.
-И все же он мне не приснился.
-Что ты сказала?
-Да так, ничего. Мысли вслух. И эта еда лучше, чем вообще никакой.
Когда я уже собиралась взять кусок мяса, из моей ладони что то выпало. Шестиугольный золотой предмет, сердцевина была пуста.
-Золотой лям,- прочитала я, гравировку.
Монета вдруг стала для меня чем то настолько реальным, и даже не из-за денежной ценности, что я прижала ее к груди. Это все что осталось мне от незнакомца.
-Так почему ты оказалась здесь? Решила меня кинуть?- уплетал за обе щеки Тосаки.
-Я упала в реку и оказалась здесь. Прости, что заставила ждать.
Мужчина удивленно уставился на меня, однако промолчал. Его молчание длилось не очень долго.
-Ты постоянно влипаешь в неприятности, ну вот как тебя можно оставить одну.
-Не бузи. Дай осмотреть рану, я раздобыла лекарство,- и ловко развязала его плащ.
Рана была сильно воспалена, он вздрагивал от каждого прикосновения, это причиняло ему боль. После того как я закончила с обработкой, мы снова собрались в путь.


                ***

Несколько дней мы обходили жилые селения стороной. Только на четвертый день мне удалось уговорить Тосаки зайти в город.
-Твоя рана уже почти зажила и ты сможешь при необходимости защитить нас. Да и убежали мы достаточно далеко. Думаю ничего страшного не случиться, если сегодня мы поспим на кровати, а не на голой земле,- не оставляла я попыток убедить его.
-У нас нет на это лямов, а за такими как я охотятся в любом городе, как бы далеко я не убегал. Везде есть люди готовые меня убить.
-Возможно, ты же мне ничего не говоришь.  Но не ври что твоих лямов нам не хватит на ночлег и еду. Я уже хочу помыться в конце то концов!
-А что по моему от тебя не так уж плохо пахнет, грязь ведь еще не отваливается,- в открытую издевался парень.
-Прекрати издеваться надо мной, мы все равно пойдем в город. Но сначала спрячь свои волосы и секиру, иначе нас схватят уже на подходе к городу,- я поправила меч за своей спиной. Я его так ни разу и не вытаскивала из полотенца.
-Она меня еще учит! Ха-ха!- возмутился Тосаки, а мне оставалось в очередной раз повеселиться его вспыльчивости.
-Кто последний добежит до города тот дурак!- кричала я на бегу.
-Ну погоди у меня! Догоню, ноги повыдергиваю!- орал вдогонку мне парень.- Понеслась!!
До ворот города мы добежали почти вместе, однако в последний момент я подставила ему подножку и Тосаки рухнул лицом вперед. Чертыхаясь и матерясь он грузно поднялся, но я была уже за воротами, смеясь и показывая ему язык. Городская стража не обратила на нас никакого внимания. Это и хорошо.
Осматриваясь по сторонам, я увидела, что люди здесь намного состоятельнее, чем в деревне где я была. Все дело в их одежде, без заплаток, а явно из новых тканей. Но как в любом городе, нищих хватало и тут.
Еще в глаза мне бросились странные татуировки на некоторых, они размещались на видных местах тела, который не прикрывала одежда: шеи, руки, лицо. И обращение к этим людям было иное, их притесняли, отталкивали и просто обходили стороной.
Я хотела спросить у Тосаки кто это, но на улочках было очень оживленно, а мне было страшно выдать себя.
-Пойдем сразу на постоялый двор,- и парень указал рукой в сторону одноэтажного деревянного здания.
-Ты иди договорись насчет комнаты, а я пока осмотрюсь.
-Нет уж, опять влипнешь в неприятности,- положил он руку на плечо, словно предупреждая мой побег.
-Да я не долго, честно, иди уже. Что может со мной случиться, если я ни куда не буду от сюда отходить,- подтолкнув его в спину произнесла я.
Не дожидаясь пока он уйдет, моя голова начала крутиться по сторонам, а «горящие» глаза стали изучать обустройство этого мира. За все то время что я путешествовала с Тосаки, мой разум отметил для себя средневековый быт. Мечи, секиры, вооруженные всадники, ветхие здания и голодные взгляды крестьян. Однако не все было так просто, я понимала это, но что именно меня настораживало, не могла объяснить.
Большая длинная площадь «развернулась» перед моими глазами, чего здесь только не было: пекарня, а ароматом свежевыпеченного хлеба; портняжная мастерская, с выставленными прямо на улице готовыми платьями; кузница, откуда разносился звон метала; рядом оружейная лавка и множество мелких лавочек, что продавали все подряд от продуктов до утвари.
Туда сюда прохаживались богато одетые граждане, а за ними несли покупки слуги. Как и в любом городе не обходилось и без попрошаек. Хотя здесь не было не экипажей, ни карет, было много горожан верхом на лошадях. А вот собак и кошек я не увидела ни одной.
Не далеко от меня, я услышала шум. Мальчик  лет десяти в коротких штанишках и штопанной рубахе, играл на каком то странном инструменте, смутно напоминающее мне двуручную пилу, только без зубцов. Звук издаваемый этим инструментом был ужасен. Рядом с ним была девочка семи лет, с взъерошенными волосами грязного цвета, она хаотично двигалась в такт, так называемой музыке.
Люди проходили мимо, не обращая внимание на их выступления.
-Такими темпами они не заработают ни одного ляма,- прошептала я себе под нос.
Приглядевшись по внимательнее, я заметила те же знаки на теле, что уже видела раньше, дети смотрели голодными глазами на расположенную на против булочную.
-Что же делать?-ответ пришел внезапно, осмотревшись в поисках необходимой мне вывески, я чуть ли не  вприпрыжку бросилась туда.
Кузнец, вопреки моим ожиданиям был мужчина ниже меня ростом, очень худой и с "острым" взглядом.
-Уважаемый, мне нужен один предмет. Я даю вам за него один железный лям и идею его создания оставляю вам. Может быть это слишком низкая цена, но после того как я его использую, у вас появиться на него спрос.
На засаленном лице ничего не отразилось. Я попыталась убедить его еще раз. Только на пятый раз, мне удалось донести до него свою мысль. И через двадцать минут, я вышла из кузницы с бубном. Звук им издаваемый был весьма неплох.
Окинув себя придирчивым взглядом, я как могла пригладила волосы, одернула юбку с неровным подлом. После перевязки незнакомца, она слала короче, достигая теперь середины икр.
-Не знаю, что вы хотите добиться своими действиями, но так людей вам не привлечь. Дайка посмотреть,- и я взяла из рук ошарашенного мальчика его инструмент. Девочка тоже остановилась  и они оба смотрели на меня испуганно удивленными глазами.
Попробовав немного подергать железяку, я все же добилась приличного звучания.
-Смотри, вот так сможешь?
Он только кивнул головой.
-А ты смотри и запоминай,- обратилась я к девочке улыбаясь и ударив в бубен, заголосила.- Эй, народ не спеши! А на танец на заморский, ты скорее посмотри!!
Ударяя бубном о бедро, я пошла по кругу исполняя цыганский танец, мальчик вторил мне на своем инструменте.
-Подходи не робей! На танцовщиц поглазей!- не зная, что еще можно сказать, я начала убыстрять ритм танца. Потихоньку начала собираться толпа зевак. Кружась и извиваясь, я находилась сразу в нескольких местах, помогая себе звуком бубна. Движения конечно были не идеальными, цыганки наверняка закидали бы меня, но не искушенный народ этого мира и такого не видел. Плюс я примешала к танцу движения восточных танцовщиц.
Краем глаза, я видела, что людям представление пришлось по душе, да и девочка выделывала такие кульбиты, что мне и не снились. Вручив ей бубен, я снова прошлась по кругу, однако теперь в приподнятый подол летели лямы. Монетки звенели, а народ просил еще танца. Высыпав деньги мальчику в ладошки, я вновь принялась танцевать, подбадриваемая горящими глазами этих детей.
-Ну ничего себе! Смотри как извивается!
-А девочка, девочка то с ней!- раздавался смех из толпы зевак.
-Да им у самого лорда не грех выступить. Глянь как изогнулась!!
Теперь уже мы вдвоем собирали лямы, которые щедро сыпались нам в руки.
-Расступись! Дайте пройти!- в толпе послышалось лязг доспехов.
Я повернулась к детям.
-Собирайте лямы и бегите отсюда, я их задержу,-я сама не знаю почему сказала это, но чувствовала что поступаю правильно.- Возьмите и это, я позже найду вас,- мой меч я передала мальчику.
-Спасибо, сестренка,- тоненьки голоском произнесла девочка.
Я ей улыбнулась и легонько подтолкнула вперед.
Когда страже все же удалось протиснуться сквозь толпу, я стояла подбоченившись и хмуро смотрела на них.
-Что случилось? Почему вы прерываете мой танец?- строго спросила я, хотя внутри все дрожало, глядя на них суровые лица и обнаженные мечи.
-Ни у кого нет права устраивать публичные выступления, без личного одобрения его святейшества лорда,- прогремел голос мужчины.- Вам следует пройти за мной!
Толпа зашушукалась и постепенно стала расходиться. Краем уха я слышала их вздохи.
-Такая молодая.
-Жаль ее.
-И не пожила совсем.
Услышанное весьма мне не понравилось.
-А если я не хочу идти с вами?- громко поинтересовалась я.
-У тебя нет другого выбора, нельзя помогать ронэнам и остаться безнаказанным!
Внутри у меня  все сжалось. Оглядываясь в поисках путей к отступлению, я не заметила как меня окружили и шесть обнаженных мечей были направлены на меня.
-А ведь обещала Тосаки не впутываться в неприятности,- прошептала я себе под нос.

***

Недоброе предчувствие появилось сразу же после того, как неразговорчивых женщин повели меня в баню. Кое как отбрыкавшись от их желания меня вымыть самолично, я по быстрому помылась в огромной лохани с горячей водой, хотя и этому была рада.
Затем чуть ли ни силком одели на меня полупрозрачные одежды, которые в пору подошли бы для танца живота. Короткий топ, обшитый блестками, открывал больше чем я готова была показать. Прозрачная развевающаяся юбка, открывающая при ходьбе ноги до самого бедра, она крепилась тяжелым серебряным поясом ниже талии. В таком одеянии я была больше раздета, чем одета. На все мои протесты и вопросы, женщины тупо хихикали, порываясь позвать стражу, дабы они меня одевали. После этого я смерила свой пыл. Мне в волосы вплели конский хвост, от чего коса стала тяжелой и ниже талии, украсив ее золотой цепочкой. Меня придирчиво осмотрели.
-Ты понравишься нашему лорду, у него давно не было новеньких. А ты как раз в его вкусе,- трещали служанки подталкивая меня в спину.
Я тупо смотрела в пустоту, мне давно стало понятно, что от меня хотят. Нервно теребя золотой обруч на пальце, я озиралась по сторонам, думая как бы сбежать. Чем дальше мы продвигались по темному коридору, тем чувство обреченности усиливалось, а паника заполняла все тело.
Двери распахнулись и меня грубо затолкнули в комнату. Богато украшенная и ярко освещенная, она пестрела яркими красками. За моей спиной стояло двое стражников в кожаных доспехах и вооруженные до зубов.
По всей комнате были разбросаны подушки, они были разных форм и цветов. Две низкие кушетки около пяти ножного круглого столика,  огромное зеркало, большой комод, со множеством выдвижных ящичков и круглая кровать под балдахином. Она была завалена подушками, как мне в начале показалось, однако они зашевелились и на пол опустились две голых ноги, заплывших жиром. Человек сидевший перед моими глазами, был лыс, весь в пигментных пятнах и совершенно не мыслимых размеров. Кожа с прослойками жира свисала как у шарпея, это делало его фигуру бесформенной. Ничего нельзя было разобрать среди этого жира.
Я ужаснулась, когда он поднялся, его голая кожа блестела от пота. Скорее всего это отразилось на моем лице, потому что он улыбнулся сверкнув своими гнилыми желтыми зубами.
-Я тебя заждался, дитя мое. Мне пришлось поразвлечься пока тебя не было, но не волнуйся меня хватит и на тебя,- заскрипел его голос.
Подушки на кровати снова зашевелились и я увидела юношу. Лет восемнадцати не больше, он был миловиден и худ, его обнаженное тело дрожало, а в глазах застыл страх и отвращение.
Меня будто парализовало, я не смела пошевелиться, следя глазами за приближением этого урода.
-А ты гораздо красивее, чем я видел. Твой танец распалил меня и я понял, что ты будешь так же яростно стонать подо мной,- шептал он мне в лицо. От его зловонного дыхания к горлу подступили рвотные спазмы.
В висках пульсировало так, что я перестала слышать стук своего сердца. А когда его жирная пятерня сжала мою грудь в мозгу словно щелкнуло, я увернулась от его объятий и со всей дури врезала ему кулаком в лицо. Не знаю на сколько сильным был удар, но из его носа тут же брызнула кровь.
-Ах ты мразь!- вопил он, держась за сломанный нос.
Боль в руке я не почувствовала, потому что на меня обрушились удары, они сыпались со всех сторон. Стражники избивали меня палками и ногами. После того как удар пришелся мне по затылку, я рухнула на пол, ели успев поджать ноги к груди, удары продолжали наноситься с ожесточением, в ушах шумело и я не могла понять слов лорда, что так сильно вопил надо мной.
Весь мир превратился в боль, перед глазами стояла красная пелена, я даже не могла вздохнуть для крика, только слышала свой хрип, а рот наполнился кровавой слюной. Тело уже не могло отличить один удар от другого, оно все горело и пульсировало болью.
Внезапно все прекратилось, но я как и прежде лежала крепко обхватив колени. В комнате стояла тишина, но в ушах еще пульсировало. Не знаю сколько прошло времени,но я старалась не шевелиться, даже вздох причинял боль. В дальнем углу что то звякнуло, ожидая что это вернулись мои мучители, я осторожно взглянула в том направлении.
С балкона в комнату прошмыгнула темная фигура, она остановилась у комода и мужчина стал обшаривать ящики. Наконец мешочек, позвякивая переместился за шиворот.
Даже слабый поворот головы вызвал у меня нестерпимую боль, от чего я застонала, это привлекло внимание грабителя и он повернул голову. Глаза, темно-синие глаза смотрели прямо на меня. Неуловимым для меня движением он оказался рядом.
-Это ты?- зашептала я, так тихо что сама не услышала, мужчина кивнул головой.
За дверью послышались шаги.
-Беги. Беги отсюда, они тебя схватят, уходи,- просила я, выдавливая из себя слова. Но он не шелохнулся.- Прошу тебя уходи, почему ты стоишь?
Слезы побежали из глаз сами собой. Не знаю что я оплакивала, то что он может попасться или что за мной сейчас придут. Мужчина выпрямился и встал лицом к двери, будто в ожидании.
Я была больше напугана тем что его схватят, чем своей судьбой. Из последних сил я встала, но не успела сделать и несколько шагов, как свет в глазах померк и я провалилась в темноту.
***
Соломенный потолок было первой, что я увидела когда проснулась. От легкого движения, тело обдало жаром, затем пришла боль. Я тяжело охнула и замерла. в полумраке хижины ничего нельзя было рассмотреть. На улице послышались шаги и я замерла от страха. Дверца со скрипом отворилась и в комнату шмыгнула тень. Звук падающих дров и свет огня, помогли мне немного расслабиться. В свете языков пламени, я увидела фигуру, которую не спутала бы ни с чьей другой. Незнакомец с синими глазами. Призрак. Появляется и исчезает, когда ему вздумается.
Сейчас на нем не было маски и его волосы падали на спину. Он  заметил мое пробуждение, его гибкое тело опустилось около моей лежанки. И я в очередной раз залюбовалась его красотой. Однако взгляд его был хмурым, ему что то не нравилось.
-Прости, что доставила тебе неприятностей. Не знаю как ты вытащил меня оттуда. но спасибо,- хриплым голосом прошептала я.
Он казалось не слышал меня, не отрываясь изучая мое тело. Он так резко откинул одеяло, что я вздрогнула. Мне не было страшно, от него не исходило угрозы. Протянув руку он достал деревянную плошку, со странно пахнущим содержимым и начал плавными движениями втирать кашицеобразную субстанцию в мои синяки и ушибы.
С начало его прикосновения вызывали боль, но чем дольше он втирал, тем быстрее пропадала боль. Так продолжалось около часа, пока он не обработал все мои раны, после чего накрыл одеялом и отошел к очагу. Когда боль в теле совсем ушла, глаза сама собой закрылись от усталости. как сквозь вату, я слышала что Призрак гремит посудой, после этого ничего.

Я проснулась оттого, что ужасно захотелось в туалет. Соскочив с места, я вдруг поняла что у меня совсем ничего не болит, только голова слегка кружиться и в ушах шумит. Завернувшись одеялом и выпорхнув на улицу, я увидела рассвет, два солнца вставали одновременно. Одно слегка впереди другое сзади. Когда они уже в зените, нельзя отличить одно солнце или два. А при рассвете и закате. это видно отчетливо.
Я стояла около хижины, расположенной у стремительно бегущей реки. Завернув за угол и справив нужду, я более тщательно разглядела пейзаж.
За рекой раскинулся кустистый лес. который уходил далеко вглубь. С право от хижины открывался вид на равнину, зеленый ковер травы раскинулся далеко на север. это было удивительное место, хижина с трех сторон окруженная непроходимым лесом, река и простор расположенный в низине.
-Сестренка,- тихий голосок позвал меня сзади.
Передо мной стояла та самая девочка, помогая, которой я влипла в неприятности. Ее чумазое личико радостно улыбалось.
-Я так рада, что с тобой ничего не случилось,- и по ее щекам тут же потекли слезы.
-Ну что ты плачешь, успокойся, ничего страшного не произошло. А как ты здесь оказалась?
-Когда тебя схватили, мы с братом последовали за тобой к замку лорда. Братик хотел как нибудь помочь тебе, но позже увидел, под стенами замка мужчину, что нес тебя на руках. Мы предложили укрыться ему здесь. Это глухое место и даже охотники сюда не забредают,- тараторило девочка.
-Как тебя зовут?
-Рината, а братика моего Тизил.
-А я, Лисоль,- пока мы с ней болтали, я увидела что Призрак передает что то мальчику. Присмотревшись повнимательнее, это оказался кошелек украденный из замка. Тизил, после того, как проверил что там внутри, рассыпался в благодарностях. Однако Призрак так не произнес ни звука. Рината без умолку щебетала, пока мы направлялись к ним.
-Сестренка! Как ты?!- мальчик расплылся в улыбке, так много было ей сказано без слов. И благодарность, и надежда, и счастье.- Прости, что из за нас тебя схватили,- он крепко обнял сестру за худенькие плечики.
-В этом нет вашей вины, я просто оказалась не в нужное время, не в том месте.
Все трое удивленно смотрели на меня.
-Ах, не берите в голову,- глупо захихикала я.
-Мы должны идти, а то нас хватятся. Но мы с сестрой придем вечером. Может вам что то нужно в городе?
Я тут же встрепенулась.
-Да, пожалуй, найдите моего друга. Мы вместе вошли в город, он должен быть в постоялом дворе и скорее всего волнуется обо мне,- краем глаза, я заметила как Призрак напрягся.
-Он твой мужчина, да?- деловито спросил Тизил.
-Да, нет, что ты такое говоришь. Мы просто путешествуем вместе.
После моих слов мужчина расслабился, но на лице его волнение не отразилось ни как.
-Хорошо, вечером я приведу его сюда. Как его имя?
-Тосаки, у него за спиной огромная секира, ты не ошибешься.
-Ну, все мы пошли.
Они уже почти скрылись из виду, как я увидела бегущую назад Ринату со свертком в руках.
-Сестренка, это твое. Я сохранила это для тебя и еще вот,- в маленькой ладошке звякнул бубен.
-Оставь его, он тебе еще пригодиться. А за мой сверток спасибо.
Когда меч оказался в моих руках, я как будто успокоилась, словно вернулась домой. Умиротворение и уверенность появилась в моем сердце. И я не могла объяснить почему со мной это происходит, мне пришлось принять это как должное.
Дети убежали, Призрак тоже куда то испарился, мне ничего не оставалось как вернуться в хижину.
Голова ужасно болела от тяжести косы. Быстрым движением я избавилась от накладки, моим свободно падающим на спину волосам стало гораздо лучше. Золотой цепочке тоже нашлось применение. Золотой лям удобно повис на ней, цепочка было длинная и я заправила ее в вырез топика.
В легкой полупрозрачной одежде было холодно, дом стоял на возвышении обдуваемый ветрами. Плотнее закутавшись в парусину, заменяющую одеяло, я свернулась калачиком на плетеной лежанке. Веки тяжелели, голова отказывалась работать и в конечном итоге, я погрузилась в беспокойный сон.
***
Мне снились убитые люди, из ран, которых медленно стекала кровь. Потоки холодной бурлящей воды, стремились утянуть меня на дно. Из ниоткуда возникло смеющиеся лицо лорда, его пальцы похожие на сосиски срывали с меня одежду, он при этом не прекращал смеяться. Его тучное тело пропитанное потом и другими плохо пахнущими жидкостями, пытались оседлать меня. Я чувствовала его прикосновения, как он мял мне бока. Крик застрял в горле, извернувшись из его цепких лап, я подскочила подскочила на кровати.
В течении  минуты, я не могла понять где нахожусь. В сумерках комната выглядела незнакомой. С права от меня я услышала мерное дыхание. Поднявшись на ноги, я заметила, что меня укрывал черный плащ.
У стены, вытянув ноги сидел Призрак. Его лицо освещаемое светом луны, падающем из окна, было спокойным, а глаза закрыты. Подняв плащ и сделав несколько шагов в его сторону, я опустилась на колени. От мужчины исходило спокойствие и невероятная сила. Рядом с ним ночные кошмары, казались смешными. Но почему тогда слезы текут из глаз, теплыми капельками падают на сжатые ладони.
Что это облегчение или страх, вера или поражение. Это лицо, что так прекрасно в лунном свете, путало все мои мысли. Сейчас мне так хотелось взглянуть в синеву этих глаз, что сердце заныло от желания. Мужчина медленно открыл глаза, он словно прочитал мои мысли. Взгляд не был сонным, значит он не спал.
Теперь я успокоилась полностью, хотя поток слез не прекращался. Теплые пальцы коснулись моей щеки, вытирая влагу. От этого легкого прикосновения сердце выпрыгивало из груди. Я не в силах была подавить свое желание, поэтому только когда прижалась к его груди, поняла что сделала.
Когда минуту спустя его руки обняли меня, я почувствовала их дрожь. Но мне было все равно. Теплота и чувства безопасности были для меня на первом месте, отодвигая на задний план здравый смысл.
Я обернулась его руками как одеялом, вдыхала запах леса и земли исходивший от его кожи, а его глубокое дыхание убаюкивало меня. На этот раз я не видела снов.

Проснулась я, когда уже совсем расцвело. В хижине кроме меня никого не было. Завернувшись в плащ Призрака,я поднялась с лежанки. на столе прямо передо мной что то сверкнуло. Подойдя ближе, я увидела кинжал в ножнах. 30 см. лезвие заточенное с двух сторон, рукоять удобно лежит в руке. Ножны украшены драгоценными камнями и резьбой. Мое внимание привлек иероглиф, очень похож на китайский, он был выкован золотой бязью, в месте крепления лезвия и рукояти.
Рассмотрев кинжал, я заметила на деревянном столе письмена, сначала буквы расплывались перед глазами. Я не могла понять эти иероглифы, но потом буквы сами стали складываться в слова и мне удалось прочесть, что там написано:" Я скоро вернусь. Дождись меня."
И внизу тот же знак что и на кинжале. Губы сами расплылись в улыбке, Призрак на этот раз не сбежал, он вернется.
-Сестренка! Сестренка!- с улицы послышались датские крики.
Выскочив на улицу, я увидела бегущую ко мне Ринату.
-Беда! Твоего друга собираются казнить! Уже выстраивают помост!
-Что!?- сердце застучало в висках, мысли лихорадочно "забегали" по голове.- Кого? Кого собираются казнить.
-Тосаки!