Из воспоминаний Иванессы 6. Я прям как Хатико

Иванесса
 Я прям как Хатико... Всё время жду чего-то...Или Кого-то...Тупая домашка, русский, математика...Сначала разрываю, потом склеиваю фото. И почему так?  Ведь никто не знает. Судьба судьбой! Нас всех оставит то солнце, что когда-то ярко мне светило. Оно уйдёт. А на прощанье улыбнётся так мило. А дальше что? А ничего! Его заменит холод, пустота, и ту что я боюсь, чернота, темнота, снова одна... Снова страх. Снова пустота в чужих глазах. Там нет меня. Нет отражения. Нет не прощенья, ни сожаления. Лишь злоба... Где все друзья мои? Их нет со мной... А губы шепчут  уходи...  не понятно лишь кому. Себе или ему. Отражению что в зеркале так мило улыбается, смеётся, корчит рожи, играется.Сменяя маску одну за одной...
 А я как Хатико... жду, грущу и плачу, а в душе акробатика! Мне так хочется быть собой...или тобой... Проникнуть бы мне в твою душу. взглянуть что там внутри а не снаружи. Понять была любовь иль не было её. Чёрт!  Сто к одному твоя любовь была враньё! Коснусь себя твоей рукой и сразу быстро и с тоскою, все чувства на замок закрою. Такой простой, чужой душой играть, я не смогу. Ведь я слаба. Я убегу. Запрусь на тысячи замков, надену маску и устрою ка себе я встряску. Что бы как то дать себе ещё пожить. Но сердцу навсегда забыть и не любить.  И не прощать, не забывать...
 Ох Чёрт возьми! Я будто Хатико! Тоскую, жду чего то... нужна лишь практика...И помню твои глаза...Бездонно карие и с золотым отливом.. Ты медленно и так красиво, проходишь мимо. А я курю и жадно на тебя смотрю. Смотрю как ты уходишь, как листья заметают след. И вновь курю... достаю пистолет...Убить себя хочу, но нет! Лучше убежать, сеть на поезд и укатить! А  мысли как в комке... Стоп!  Срочно всё удалить! Бежать от прошлого, спотыкаться. подать, подниматься и вновь бежать...Ночами не спать, опять курить, опять молчать, не понимать. За что такая доля мне досталась? Наверно потому что над любовью раньше я смеялась...Дура!...
Один минус один равно нулю...Я ноль...такая математика...Стою... чего-то жду...как Хатико...