Режим В самолете

Егор Крэмер
А ты прячешь себя в режиме «В самолета». Поднимаешься высоко на качелях вверх и пропадаешь в районе облаков. Мне же остается только смотреть в небо и искать твоего следа: это может быть и дождик, который будет капать на лицо. Так я буду чувствовать твое прикосновение. А может ты, разгоняя облака, оставишь белую полосу, и я пойду за ней, как недобитый романтик по дороге из желтого кирпича.
До тебя не доходят мои смс. Оператор обнадеживает: «Доставлено», но я знаю, что в режиме «В самолете» они не доходят, но продолжаю это делать, наверно от безысходности.
Поймать тебя в Online тоже нереально, так как на небесах нити Wi – Fi не провели. Под тобой облака. Такие мягкие и пушистые. Поднимаясь все выше, они застилают земную поверхность, словно кровать белоснежной простыней.
Мне бессмысленно зажигать фары или фаеры. Я как на необитаемом остове. Без тебя, я на необитаемом острове. Я не вижу твой корабль – он ушел за туман в режим «В самолете».
Хочется написать письмо. Аккуратно воспользоваться чернилами и выводить каждую буковку, вкладывать надежду в каждую строчку. Но почта не работает на небесах, поэтому приходится все писать в стол.
Приходится сидеть и перезаряжать свой револьвер. Вставляя по одному патрону в обойму, а потом выстреливать в стену своими мечтами. Они падают на пол с оглушительным грохотом. Приходится их поднимать и вставлять вновь, и вновь стрелять.
Я не хочу говорить о любви, но все же – это любовь. Поверь, мне достаточно лишь одного: тебя просто увидеть и услышать от тебя такое долгожданное: «Привет…».
Сейчас я отправляю тебе это послание на единственную из тысячи радиоволну. Если это судьба, то я попаду к тебе в телефон, который ловит FM – радио за облаками, а через него по проводам, минуя миллионы сплетений к тебе в уши, и скажу….