Пришло время творить!

Мария Лютикова
Осень властвует во всю.. Зима не за горами.. Я медленно, по степенно погружаюсь в спячку. Не в буквальном, конечно же, смысле. Сама по себе я буду делать что и раньше, что и всегда, но вот моё вдохновение засыпает, словно мишка в своей берлоге... Муза отдыхает  и наверное не посетит меня до весны. Хотя она и так редко меня навещает. Но! Я не расстраиваюсь, за эту спячку я отдохну, наберусь нового вдохновение, новых идей. Главное их потом не забыть, а то случается и такое недоразумение, с моей то памятью. Ну что же, не будем отчаиваться и впадать в осеннюю, многим знакомую, депрессию, а будем жить дальше и ждать новый ощущений, приключений. Главное верить и  всё обязательно случиться, рано или поздно. А может случиться и такое, что леди муза решит посетить меня завтра или даже через час... Она ведь такая не предсказуемая... Порой упряма... А иногда наоборот покладистая... Всегда разная, но такая ожидаемая. Поэтому даже такие хмурые, осенние выходные не собьют мой настрой. Будем творить, я слишком долго была в спячке... Слишком долго... Так что сейчас, отхлебнув мятного чая и насладившись видом из окна  - вечернего города, а он велеколепен, да я вообще люблю вечер, я погружаюсь в мир своих грёз и раздумий, что бы уже возможно завтра начать творить, если леди муза соизволит меня посетить. Долой осеннюю депрессию! Пришло время творить!