Змеиное соавторство

Валерий Таиров
(иронические стихи)

*** лесная сказка-песня про двух змей-соавторов, рассказанная (спетая) одним из соавторов - поэтом Ужом:

- Ах, зачем ты приползла –
Вдохновить поэта?
У меня не хватит зла
Написать про это!

Я ведь знаю: ты – змея,
Подлая гадюка!
Но – такой же гибкий я!
Вот такая штука!

Вместе хочется писать? –
Чтоб в две смены вахта?
Вместе легче в небесах,
Подколодный автор...

Пусть про ползающих врут –
«Не рождён для лёта!» -
Двое в небо проползут
Прямо из болота!..

- Нам не надо много дней
Ждать магнитной бури.
Нас полюбят – пару змей –
В злой Литературе!

У меня есть много тем,
У тебя – известий,
Образуем «змей-тандем»,
Чтоб держаться вместе!

- Вдохновенье есть, пока
Не завял листочек...
Знаю, знаю: ты гибка!
Свиться б нам в клубочек!

...Не успел сказать – вокруг
Шеи обмоталась
Мой соавтор-змейка-друг:
Стало душно малость!

Как у змей, так и у дам –
Общие приметы...
Я кричу: - Талант отдам,
Рифмы и сюжеты!

А она всё жмёт и жмёт
Сильным крепким телом!
Мне бы – в творческий полёт,
Подышать меж делом!

Я имею бледный вид –
Душит так отменно...
Я ж – совсем не ядовит:
УЖ ОБЫКНОВЕННЫЙ!..

***

...Написали пять поэм,
Змей-тандем издали –
Показали гадам всем,
В лес тираж продали!

Лес был книгой поражён:
Яду в тексте рады,
В трансе все, и только Слон
Выразился: - «Гады!»

Тигр начал славу петь.
С мненьем крокодила
Согласился и Медведь:
- «Змеевидно мило!»

Волк не мог ни встать, ни сесть –
Принял радость к сердцу.
Рысь сказала: - «Мило! Жесть!».
Ёж царапал «ре`цу»*... 

- «Гениально! – молвил Лис, -
Уровень – не низкий!»,
А восторг мышей и крыс
Выразился в писке...

***

Сжат соавторшей, лежу
В позе энлонавта –
Как положено Ужу:
Душит, жмёт соавтор!

Не дышу, лежу без прав...
Вдруг увидел справку:
Мой соавтор-то – Удав!
А точней – Удавка!!!

Оторваться б от змеи,
Одного мне надо:
Улететь к ужам СВОИМ!
- ПОМОГИТЕ, гады!!!


Уж



*- реца - рецензия
** - Нич/лич.    Это – фантастика...