Слепая вера громким словам

Муэрте Куросаки
Я уверен в том, что каждый из нас хотя бы раз в жизни давал обещания. Но сегодня хотелось бы поговорить немного о другом. Если быть точным, то о том, почему мы верим обещаниям. Честно говоря, для меня это, мягко говоря, наболевшее. Мне хотелось бы попытаться понять, с какого перепугу человек, в том числе и я, развешивает уши и позволяет на них вешать макаронные изделия продолговатой формы. Тем более, время как раз подходящее для подобных размышлений. Так что прекращаю лить воду лирических отступлений и перейду к сути. Дадим, так сказать, немного мяса для нашего мозга.
Проходя свой жизненный путь, мы посвящаем определенный промежуток времени тому, что размышляем и мечтаем относительно будущего. В большинстве случаев в ходе такой деятельности мы вырисовываем у себя в голове желаемую картину того, что должно с нами произойти. Также мы выстраиваем в своем воображении, а впоследствии и в подсознании, типаж человека, который достоин быть рядом с нами. Отмечу, что типаж такого человека не заканчивается на внешности созданного нами идеала. Мы создаем модель поведения такого образа, приписывая ему определенные черты характера и пытаясь программировать его поступки. Слушать или читать такое со стороны может каждый, но мало кто согласится с тем, что я сказал. Но тем не менее, это факт. Думаете, почему мы проводим своего рода кастинг среди кандидатов на пост царя нашего сердца? Как по мне, то именно по причине такого подсознательно сохраненного типажа. Интересно, какая связь между типажами и обещаниями? Связь между этими двумя вещами есть.
Предположим, что Вы встречаете человека, сногсшибательно похожего на оговоренный ранее типаж. Для начала возьмем внешность появившегося персонажа. Представьте, что Ваш типаж – привлекательный темноволосый человек с глазами цвета слегка увядшей травы и просто чарующей улыбкой. Именно такого персонажа мы и встретили. Остальные параметры вроде роста, голоса, фигуры, телосложения тоже соответствуют Вашим мечтам. Извините за маленькую грубость, но я уверен, что Вы, увидев этого человека, утонете в собственных слюнях либо растечетесь маленькой лужицей розовых соплей. Не подумайте, что со мной такого не происходило, и я просто насмехаюсь над тем, что испытывают люди. Как я говорил еще в самом начале, сегодня я рассуждаю о наболевшем.
Так вот, встретили Вы вот такую вырвавшуюся в реальность мечту, растаяли и…развесили уши. Да, именно уши. Прекрасный опрометчивый поступок из разряда «как делать НЕ надо». Быть может, здравый смысл вопит: «ОСТАНОВИСЬ!»  просто адским голосом, но кто станет слушать мозг, когда рядом он, ну или она, не столь важно, человек, в общем. А дальше - все проще простого. Выключив разум, мы бросаемся в омут с головой, слушаем все ласковые приторные речи и просто летаем в облаках на уровне пятнадцатых небес. В эти моменты мы убеждены в том, что наши мечты сбылись, карнавал народов мира во имя большой и чистой любви наконец-то дошел своей вереницей улыбок и до нас. Ура, мы попали в сказку, где нас ожидает не что иное, как глобальный хэппи-энд  с громкой свадьбой, кучей детей и счастливой старостью.
Глупые наивные люди. Никто даже не думает о том, что сказки не вечны. Очень даже зря. Потом будет чересчур больно, обидно и неприятно.
Конечно, мы верим обещаниям не только тех, в кого по уши влюблены.
Что же, давайте рассмотрим другой пример веры громким словам с клятвенными интонациями.  Предположим, Вы поверили обещаниям своего друга, хотя с учетом написанного мною немного ранее, я был бы поаккуратнее с употреблением слова друг. Ну да ладно, а то мы отошли от основной темы сегодняшних размышлений. Итак, Вы поверили тому, кого считаете другом. Но почему? По какой такой неземной причине наступаем на одни и те же грабли? Ответ, который я дам, может быть неверным, но имеет место быть во Вселенной мыслей человечества.
Как по мне, то все дело в человеке как существе. Дело в том, что детская наивность и вера в то, что все вокруг хорошие, умирает вместе с нами. Несомненно, мы взрослеем, пересматриваем нашу жизнь, цели, приоритеты. Конечно, в такой психологической панике сложно думать о какой-либо наивности. Однако все забытое или забитое обязательно находит место в бесконечном хранилище потерянного сознанием, то бишь в подсознании. Это давно установленный и доказанный умными дядями факт. Посему я считаю, что в такие моменты незаметно для человека вот эта уже подсознательная наивность выползает из своего убежища. И что самое главное, рассудок соглашается с этим лазутчиком из прошлого. «Это ведь друг. Он не может подвести. Тем более, ему невыгодно лгать в такой ситуации». Какие же люди все таки глупые создания. Как необдуманно мы можем поступить, будучи ослепленными влюбленностью либо детским желанием помочь тому, кто не подведет.
Чувствуя легкую усталость руки и утомление мыслей с музами, вынужден свернуть свою лавочку размышлений, ставшую подрастающим супермаркетом. Ну что же, дорогие мои, с нетерпением жду Ваших мыслей по затронутому мной вопросу. На интеллектуально-словесную дуэль я не напрашиваюсь, но вот от дискуссии в мерах разумного не отказался бы. С почтительным реверансом и наилучшими пожеланиями, Куросаки Муэрте.