Ночной полет с Симарглом

Дневники Акель
Гаснут в сумерках дневные краски. 
Выпью ночи терпкое вино, 
Сброшу на пол будничные маски,
В спальне шире распахну окно.

Тьма пленяет душу лунным светом,
Суетливый день забыть велит.
Сердце, древним следуя заветам,
Ночь почуяв, как щенок скулит.

Сестры-звезды ласково мигают,
Встать зовут в веселый хоровод.
Ночь Гонцы-кометы озаряют,
Стрелами пронзая небосвод.

Бог Крылатый Волк призывно воет,
Мчит ко мне из глубины миров.
Он замки времен мечом откроет,
Мрак развеет заревом костров.

Усадив меня к себе на спину,
Крыльями взмахнет мой Звездный Волк.
Сдует ветром страхов паутину,
Пламенем раскрасит ночи шелк.

"Эй, Сестра, куда летим с тобою? -
Вдруг меня игриво спросит Волк.
"Путь начертан наш самой судьбою.
Здесь мы, чтоб выполнить свой долг".

"Долг в Любви, - Симаргл, смеясь, ответит. -
Полетим в далекие края,
Там где, ночью вглядываясь в Небо,
Твой Герой Любимый ждет тебя!"

Мать-Земля морями голубела,
Был полет стремительно высок.
На краю Небес я разглядела
Ждущий сердца пылкий огонек.