Вещийолег

Валерий Степанов 2
В Е Щ И Й   О Л Е Г
Глава из «Истории государства Росийского для новорусских школ».

Наиболее яркой фигурой в истории Руси является Олег, лич¬ность которого упомянута в легендах и в поэме А.С. Пушкина. По одним источникам он был крутым авторитетом, смотрящим /князем/, в Киеве, по другим - бригадиром /воеводой/, т.е. заправлял отмороз¬ками при по пахане – малолетнем Игоре. В историю он вошел под по¬гонялой "Вещий", т,к. во время налетов и скачков он очень любил прибирать разные вещи. Страсть к вещам затмевала у него и баксы и рыжье с бриллиантами и прочую валюту.
Он обложил рэкетом не только свою территорию, но и близлежа¬щие районы. Брал на гоп-стоп Царьград, который в дальнейшем рэке¬тировал, как отъявленный беспредельщик. По неизвестной нам причи¬не он зачем-то прибил над воротами этого города свой щит, /подоб¬ного обычая не существовало ни у авторитетов старой формации, ни у новых русских/. Причину этого странного поступка  можно  объяс¬нить только тем, что Олег, хотел доказать, что его страсть к  ве¬щам не столь велика, как о ней говорят; и  он,  может  даже  рас¬статься со столь дорогой для него вещью, как щит. Щит, в те  дав¬ние времена, как сейчас тяжелая цепь, рыжие гайки на  пальцах  и сотовый телефон, считался основной атрибутикой крутых авторитетов.
Сейчас мы расскажем наиболее известный прикол из жизни Веще¬го Олега. Задумал Олег вызвать на стрелку беспредельщиков хазар. Навести шороху, просжигать их комки, потрясти, как следует и обложить рэкетом. Дело в том, что барыги хазарские наваривали большой сармак, торгуя апельсинами в Питере и тюльпанами в Москве. Хазар¬ская братва прикрывала их своей крышей, а попутно совершали нале¬ты, чинили разборки по беспределу на Олеговой территории. Историки предполагают, что хазары хотели наложить свою  лапу  на  торговлю наркотой и оружием, на казино,  проституток,  цветные  металлы  и прочие кормушки Олега и Игоря, не говоря уже о каталах и авизо. А по авизо они были большие мастера!
Собрал Олег братков, сели они в тачки и поехали во чисто поле обмозговать по теме стрелку с  хазарами  /обмозговать  стрелки  в чистом поле было в обычае того времени/. Подъезжают они к лесу, а оттуда выруливает / на горбатом "Запорожце"/ местный кашпирук-чу¬мак, погоняла которого до нас не дошла, но известно, что их  всех "кудесниками" кликали. Обычно это были люди более старшего  поко¬ления, воспитанные на "Биттлз" и  хард-роке,/не путать с "хеви-ме¬талл"/ и носившие по моде своих древних времен длинные воло¬сы. С такими волосами изображают кудесника все художники в иллюс¬трациях к А.С. Пушкину, одним словом, типичный "хиппи".
Олег попросил его не бояться /значит многие, скорее всего барыги, очень боялись Олега - крут был/ и предсказать ему будущее, особенно кто и как точит на него зуб, хочет его убрать, и, кон¬кретно, кто его замочит. В награду за предсказание он обещал ку¬деснику любую тачку: хоть "Мерс", хоть "БМВ" (про /Кадиллак" ис-тория умалчивает, возможно, что такого лимузина еще у Олега не было). На это кудесник ему ответил, мол, напугал слона морковкой!
На измену от страха старик выпадать не собирался и посоветовал князю тачками не разбрасывваться. А ему и старого "Запорожца" хватит по гроб жизни, век воли не видать! Дальше он загрузил Оле¬га тирадами по поводу "воли небесной", "правдивости и свободы ба¬зара". /За базар, типа отвечаю/. Сказал, что Олегу киллеры не страшны. Не угрожает ему также братва своя и чужая, хоть и с пи¬ками да перьями, хоть с волынками да пушками.
Закончил свой базар кудесник словами: "Хоть "Мерс" у тебя и крутой, дутый и шестисотый, хоть уносил ты на нем ноги от ментов и рвал когти в непонятках и гнилых разборках, хоть и  бронирован  он
как танк, но смерть твоя в этой тачке, через нее кони двинешь.
Погоревал Олег, покручинился и отвез "Мерс" в автосервис. Наказал смазать его маслом и заправлять лучшим бензином. Смот¬реть приказал, как за кралей писаной, а сам пошел на стрелку с хазарами шороху наводить.
Много лет прошло с тех пор. Кое-кто из братвы по три ходки отмотал, а кто под вышак пошел. Вспомнил Олег о тачке своей в ав¬тосервисе брошенной, и поехал на нее посмотреть. А там ему заяв¬ляют: "Застоялся твой "Мерс", проржавел без дела, гавкнул мотор без езды. В общем, ездой этой твоя тачка накрылась!
Сентиментален был Олег, и пошел он взглянуть на останки своей тачки... Залез в кабину, а там паутина, по салону крысы и тараканы бегают. Взялся Олег за руль, вспомнил былые времена, по¬думал о делах своих скорбных. А того не знал, что под сиденьем змея уже свой выводок сделала. Выползла змея и цапнула бедолагу за ногу...
Игорь после этого паханом стал, прибрал он с Ольгой братков под свою руку. Они Олегу такой похорон закатили, похлеще, чем президенту. Вся братва пировала на берегу Днепра, поминая Олега Вещего.
Мораль такова: как ни крутись, как ни вертись, а пригрел у себя змею, значит, вилы тебе. Огурец твое имя и, если тебя летом не уберут или не сожрут заживо, то к осени замочат. В лучшем слу¬чае в местах не столь отдаленных мариновать будут...