Белый Мышонок Рикки

Зерин Рой
Дорогие читатели,как только вы прочитаете мою книгу.Пожалуста напишите мне комментарий.
В этой книги очень интересные события,и я надеюсь что она вам понравится.
С любовью,и уважением
                Зерин Рой®
               
                Глава I

Рикки и его друг Маус живут в норке,в одном доме где живут Элли и Рей Паркеры.
А также в норке живёт семья,Рикки и Маус ведь они братья.
-Эх от нашего кота не какой пользы! Он всё время спит,и только ест.
-Мне это уже надоело!
-Не смущайся! Элли. Я его сейчас быстро разбужу! Мурчик! немедленно вставай!
-Дурень! Он от этого не как не проснётся!,смотри как надо.
Элли поднесла Мурчику молоко он услышал запах и проснулся.
Но как только он собирался выпит немного молочка.
Элли забрала миску и сказала.
-Ну уж нет! молоко ты не получишь,и вобще нечего! Пока не споймаешь мышонка.
Кот жалобно посмотрел на Элли,но Элли стояла на своём.
Меня своими глазками ты не розжалобишь! Не медленно лови мышей.
Иначе выгоню тебя из дома!
Ну-ну.Элли не надо так строго,он не любит гонять мышей.
Эта просто такая порода кошек.
Мне всё равно! Порода,не порода!
Кошки нужны что-бы гонять мышей,а не только спать.
Надо нанять тренера для кота!.
Что-бы его научили не только спать но и гонять мышей.'
Ну решай Элли дело твоё...
И вот раздался звонок в дверь,О наконец-то! это он тренер.
Тренер был очень серьёзным,он посмотрел на кота,и сказал.
Встать!,кот не встаёт .
Встать!кот всё-равно не встаёт,А-я понял эта такая порода.
Ну  что дорогая я же говорил<,что он не будет ловить мышей.
Ну ладно , но от мышей надо всё равно избавится.
Тренер поможете? Хорошо но это будет стоить вам 20$
Ну что же поделаешь... Но другого выбора нет или жить с мышами,или с одним ленивым котом.
                Глава II - Новая жизнь Рикки.

Тренер кинул в норку  газовую бомбу. И всем мышам норки пришлось сбежать из дома..
Рикки: Что же мы теперь будем делать?
Маус:Не волнуйся!найдём хорошее место,для семьи и для себя
Клэнси (Папа):Сыночки не могли бы вы роздобыть еды?
Рикки и Маус:Конечно пап,без проблем.
Вот видите,какие растут ягоды и смородина, и крыжовник,сорвите их для мамы,меня
и для себя:D
Эллизабет (Мама): Но будьте осторожны! Видите злую собаку.
Сделайте так что-бы она вас не заметила.
Р.М:Мама хорошо.
Ну ладно удачи.
      Фух..Ну нелегко..Да братец согласен.крыжовник такой колючий.
Гав,Гав! О нет собака быстрей берём что есть,и бежим!
Хаха! Не уйдёте твари! сказал хозяин.
Он выстрелил из калашника 10 раз.
И попал в Мауса. Маус умер,О нет братец как же я теперь буду..
Рикки быстро убежал. Но Маус уже был на том свете.
А-А-А! Мой сыночек! Как у того монстра сердце как камень.
Мда..я скучаю за братом,и не могу сказать,не чего.
Эй смотрите лодка!Да и в правду! Давайте на ней поплывём.
Давайте!
       
  Пошёл дождь но семья плыла,без остановки но вдруг ударила молния в лодку.
  И она разлетелась на две части...
   Мама,Папа! Я плыву за вами сказал Рикки.
   И он поплыл,на встречу ему встречались водовороты.
   Но он их преодолевал,и вскоре попал в канализацию Парижа.
     О-о , здесь живёт мой друг Рэми. Он мне та-и поможет!
     Рэми давно не видились!
     Мы знакомы?
       Рэми это же я.
        Рик!
        А рик дружище.
    Да Рэми,Моего брата убил жестокий человек.
 Он кажется похож на повара.
 Я его знаю,он когда-то и меня чуть-не убил.
 О я вижу ты с семьёй. Да. Ну вот слушайте;
 Этот злой повар,гонялся за мной лишь потому-что думал;Что каждая крыса на кухне
 это катастрофа! Но я повар!
Я помог одному начинающему повару Гюльвини,и он мне очень благодарен.
Какое счастье что этот Повар на пенсии,а то мне -бы было худо.
Да это правда хорошо!
   Но ты поможешь мне его убить,как он убил моего брата"!,да помогу!
               
               Продолжение следует...