***

Сергей Ищенко
 

Неукротимый огонь стремительно вырывается из ущелья и алчно поглощает очередную порцию растительности. Огромное облако дыма лениво спускается к городу, опутывая сбегающие к шоссе склоны, поросшие неприхотливым крымским лесом…

Где-то вдалеке, там, где пестрые коробки города обрываются в море, слышится шум моторов –  вертолеты готовятся угостить огонь очередной порцией  соленой жидкости…

Опускаю шторы.

Гигантские стрекозы с характерным шумом винтов проносятся над домом. Добавляю громкости в динамиках и под аккомпанемент «Beatles»  падаю на кровать. Закрываю глаза…

 

 

Happiness is a warm gun,

Happiness is a warm gun, Mumma!...

 

 

Музыка обрывается… Марта… моя неутомимая соседка на полном скаку осаживает динамики и пересекает комнату, чтобы принять капитуляцию у спящих штор…

 

-Это генеральная репетиция реквиема??

 

Молчу…

 

- Ты все это выпил один? – ее взгляд упирается в пирамиду пивных бутылок между столом и кроватью…

 

- Мне немного помогала моя совесть.

 

-А тебе никто не говорил, что это называется алкоголизм?- Марта буравит меня взглядом насвозь…

 

-В смысле – пить пиво?

 

-В смысле – пить так много в одиночку.

 

-То есть, если бы мы выпили это вместе с тобой, это бы уже не считалось алкоголизмом?- пытаюсь перевести все в шутку…

 

-Решил повредничать?

 

-Я думаю, у тебя это лучше получается…

 

 

Марта хлопает дверью…

 

Подхожу к окну…

 

…кажется, над самой крышей с оглушительным ревом проносится неустрашимый Ан-32 и , заложив крутой вираж над плато устремляется на пламя…