Я люблю тебя до самой луны

Елена Смагина
— Я люблю тебя до самой луны, — шепнул зайчонок, и закрыл глаза.
— Надо же, как далеко…
 — Большой заяц положил его на постель из листьев. Сам устроился рядом, поцеловал его на ночь…… и прошептал ему в самое ухо:
 — И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны… — и обратно.
 
 ( С ) Сэм Макбратни Знаешь, как я тебя люблю?

Прочла отрывок из этой сказки и улыбка появилась на моем лице.
Перед глазами сразу встал ты и Проша. Вот ты укладываешь его спать и рассказываешь сказку на ночь.
Ты написал мне:
-  я ему рассказываю сказку про ангела  ))) Он слушает и улыбается прямо как в детстве . когда я ему рассказывал ее совсем маленькому.
Вы два светлячка которые светятся Счастьем и Любовью. Неповторимое излучение Любви и Счастья исходящее от вас, в котором хочется купаться.
Так соскучилась...
Прижаться бы к тебе , почувствовать твои сильные руки.
Наши глаза не могут оторваться друг от друга, большие и зеленые и твои,серо-голубые...
Ты прижал меня к себе, мое тело затрепетало в твоих руках,почувствовав удивительную нежность и дикое желание.Обовью руками твою шею, мой поцелуй....
...первобытная страсть, как-будто я делаю это в первый раз.
...сгораю от все нарастающей страсти.
Выгибаю спинку, подставляя для поцелуев свою возбужденную и требующую ласки грудь. Бесстыдные стоны срываются с моих губ и я ничего не могу с этим сделать.
Безудержное желание захватывает с огромной силой...
...губы встречаются в страстном поцелуе.
...тепло твоего тела,твой запах, все чувства обострились до предела.
...безудержное  желание насладиться тобой...ммммм, я так соскучилась...
Целую твою грудь...опускаюсь ниже, пробегая язычком целую твой животик,язычок  спускается  все ниже,нежно как порхающие крылья мотылька...низ живота, и вот я уже у цели...
Слизать язычком, божественно вкусную каплю нектара...ммммм...вкусно.
Мой язычок ласкает тебя,делая змейку...использую при этом дыхание....вдох...прохлада вечера...выдох - жар страстной ночи...ммм ...ты такой вкусный...
Почувствовать тебя всего ...ммммм, я нежно беру тебя в свой ротик, продолжая шалить язычком...дыхание учащается...ты такой вкусный...как же приятно тебя облизывать, то пробегая по тебе язычком, то заглатывая....ВКУСНО!
...и твой нектар...это так вкусно... мммм, ни с чем не сравнимый вкус тебя.
Шалю...можно?