Дела, дела, дела, дела...

Юрий Классик
С судьёю я бы не судился.

*

Фантаст из мухи сделает слона,
а афорист слона спрессует в муху.

*

Ушла жена, ушли скандалы…
Но чувство, будто жизнь ушла.

*

Живи – не лежи, умрёшь – отдохнёшь.

*

Вошёл он юным в Интернет,
а вышел стариком.
Взглянул и крикнул:
- Нету нет! -
и… нет его потом.

*

Он афоризмы в жизни не писал,
но бабы называли «афористом».

*

Будь нужным по нужде не всякой.

*

Женщина – это чудо!
А если её украсить перьями, то получится…

*

Накопилась в душе усталость,
мир безвкусным стал словно вата.
Мне сто грамм до «бревна» осталось,
я давно за чертой возврата.

*

Положительный на всё положил, а отрицательный всё отрицал.

*

Британские учёные вывели новый вид генно-модифицированных овощей, но они не уходят, стоят под дверями лаборатории, стучатся и просятся обратно.

*

Смешалось всё:
букет, объятья, стол,
коньяк, вино,
постель и… валидол.

*

Сон Карла – Карлсон.

*

Чем отличается шахматист от женщины?
Шахматист жертвует фигуру, а женщина жертвует ради фигуры.

*

Завтра – завтрак, обед – послезавтрак, а ужин – это сегодник!

*

Вместо секса разговоры,
вместо разговоров споры,
если споры, то скандалы,
результат – семьи не стало.

*

Увы, независимость слишком от многого зависит.

*

Мне надо немного:
котомка, дорога,
по свету мытарства,
принцесса и царство.

*

Совершаешь ошибки – совершенствуйся в ошибках.

*

Кто идёт никуда,
кто пришёл ниоткуда,
кто нигде никогда,
тот никем и не будет.

*

И долгожитель станет небожитель.

*

Летит в секунду Солнце тысяч двести,
и вместе с ним лечу куда-то я.
Но, может быть, то я стою на месте,
а этот мир кружит вокруг меня.

*

Тебя любовью обожгу,
разлукой остужу потом,
я закалить тебя смогу,
и сделать доблестным клинком.

*

Не пекарь я, не повар с поварёшкой,
но делать выводы ты не спеши,
я делаю из комаров лепёшки,
а мух кусачих плющу в лаваши.

*

«Лучше гор могут быть только…» кофе,
ноутбук и халявный инет!

*

Во что своё ты ценишь слово,
то столько же и стоишь сам.

*

Дела, дела, дела, дела…,
жизнь подождала и…
ушла.

*

Я бы позвонил тебе –
номер не известен.
Я бы встретил:
только где
этой встречи место?

*

Чистая совесть – хорошо, стерильная – не очень.

*

Когда конь ел эту траву, то он начинал прыгать, и все говорили «опля!», потому эту траву так назвали.

*

Чем больше страна, тем странностей больше.

*

Тихо едешь – значит, нет сабвуфера.

*

А кто к нам с мячом придёт, тот… в городки проиграет.

*

На байках мы летали
и пили за троих,
мы женщин не бросали,
бросались мы на них.

*

Глупец имеет шансы поумнеть,
наивный может мудрость обрести.
Но кто считает, что всего достиг,
тот самый есть наивнейший глупец!

*********