Пикник на краю дороги

Мир Когнито
После сдачи ЕГЭ наш дружный класс – решил отметить это вылазкой на природу, за город, в район реки Урал.
 Сказано – сделано! И вот уже все мы вместе, каждый с веселым рюкзаком за плечами, трясёмся по проселочным дорогам за чертой города.
 Но вскоре – выясняется, что класс-то наш как раз не совсем дружный. Как это случилось?
 Мы останавливаемся в какой-то то ли деревне, то ли посёлке городского типа. Названия его я не запомнил, потому что мне срочно предстояло бежать в магазин, так как я забыл дома очень важные вещи для пикника – кружку и миску, желательно металлические (уж очень не хотелось во время пикника брать это у кого-то напрокат!) А магазин – где-то совсем рядом с остановкой, за поворотом на следующую улицу (так говорила стрелка с надписью «магазин», рядом с остановкой) И вот я, договорившись с ребятами, чтобы они меня подождали минут 5 – понесся в этот магазин.
 Но, забежав за поворот улицы, я … магазина не обнаружил. Точнее говоря, я нашел здесь какое-то старое сельпо. Но оно — было покрыто паутиной, а на входе – висел огромный амбарный замок.(как будто кто-то, буквально сегодня ночью, собирался это сельпо обворовать) Что делать? А может, магазин за следующим поворотом? (ведь не могли же стрелка с надписью наврать. Просто я их, наверно, не так понял.)
 Но и за следующим поворотом – магазина не было. Что делать? Времени в обрез, поэтому решаю бежать обратно к остановке. Так, но куда бежать? Я, кажется, слегка заблудился. И, как назло, спросить не у кого – посёлок будто вымер. (На что я подумал: это и не мудрено. Близится полдень, так что все скрываются от предстоящей послеполуденной жары, в своих … жилых помещениях. Стоп, но ты нашёл, о чём думать! — сказал я себе. Где остановка-то?)
 Сделав еще несколько пробежек и поворотов, я… понял, что заблудился окончательно. Ибо там, где, по-моему, должна быть остановка, она словно сквозь землю провалилась.

Вот она, цена дружбе – 5 минут, — начал я свои размышления, стоя на «остановке». Конечно, попасть на пикник, после этого предательства, мне всё еще хочется, — продолжал я размышлять, уже бредя, куда глаза глядят, по посёлку, — но как же узнать, как мне его найти? Может быть, место пикника – уже совсем недалеко? И в этот момент – я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Я чуть обернулся влево и увидел молодую особу приятной наружности, которая неотрывно смотрела на меня через окно своего жилища. Видя, что я заметил её, она распахнула створки окна и, слегка томно (но спокойно), произнесла: может, ты зайдёшь? Чайку попьём.
 Я — стоял на месте, словно прикованный к земле, и к тому же – проглотив язык.
 Она же, с той же степенью томности, грациозно отошла от окна. Сейчас выйдет сюда, — подумал я.
 И точно, она уже стояла передо мной, во всей своей красе. На вид ей было лет 25, рост – выше среднего, комплекция — кровь с молоком, брюнетка. Мы смотрели в упор друг на друга. Но 3-х минут этого занятия – оказалось достаточно, чтобы мы ощутили наши губы – жадно слившимися в едином порыве. Честно говоря, происходящее – для меня было большой неожиданностью. Ибо я, хоть до этого с девчонками и целовалася, но таких бурных ощущений (в связи с этим) никогда не испытывал. В меня – словно чёртик вселился. И через 5 минут поцелуя мои руки непроизвольно потянулись нащупывать застёжку её лифчика.
 Но тут – я спохватился. Что же мы это всё на улице делаем? — сказал я ей. – Может, пойдём к тебе?
 — А я разве не предлагала? – риторически ответила она. (Можно было подумать, что на её лице при этом — возникла улыбка. Но, если она и появилась, то была какая-то грустная, что ли.)
 И, с этими словами — она распахнула дверь в свою лачугу.

Но, войдя внутрь, я увидел, что это действительно лачуга и та еще! Она представляла собой буквально фанерный параллелепипед размером 3х3х2 м.(ибо все стены и даже потолок – были сделаны из фанеры) Вдали от входа, в глубине – стоял деревянный ящик (на который я и сел), а перед ним (у окна на улицу) – что-то напоминающее детскую кровать. Интересно, — подумал я, — а что это я так сразу вошёл сюда, без задней мысли? Наверняка ведь у моей нечаянной знакомой есть муж или хотя бы дети.(а я тут сразу на эротику настроился!) Стоило только это мне подумать, как в комнату — вошел мальчик лет 8, мельком взглянул на меня и был таков (кажется, его позвал кто-то на улицу) Ну вот они, и дети, — продолжал я свои размышления. – Да и хозяйка – как будто мне не очень рада: в дом позвала, а сама – себя не кажет больше, куда-то пропала. Где же она? После этого вопроса – я увидел, что в лачуге – есть еще одно окно, боковое, открывающееся в такой же тесный внутренний дворик. (Этого окна – я сразу не заметил, т. к. сидел как бы в дальней нише, устроенной засчёт небольшой перегородки поперёк комнаты.)

И в этом окне – я увидел следующую картину: хозяйка стояла слева (то есть в глубине дворика), а еще левее её – крепкого телосложения пожилой мужчина, явно кавказской национальности. Он что-то (медленно, но верно) говорил хозяйке, но не по-русски. А тем временем двое молодых людей, тоже кавказцев – вносили во дворик большие красочно оформленные упаковки, и некоторые – разрезали ножом (делили, как я понял. Интересно, что же в этих коробках? – давно уже терзала меня мысль. Но ответа я не находил.), а старшой – продолжал это комментировать.
 Минут через 10-15 вся эта компания – торжественно (как мне показалось) удалилась и я, наконец, услышал шум открываемой хозяйкой двери.

Войдя, она пригласила меня в ту часть комнаты, в которой было окно во дворик. Здесь стоял импровизированный стол (тоже из ящика) и табуретки. Мы сели за этот стол, и она налила мне в небольшую пиалу что-то напоминающее теплый чай. И тут меня осенило! После чего я спросил её: — а что, вы живёте на гуманитарку? (я вспомнил большие коробки во дворе)
 — да, я как еще прожить? У нас только 2 человека работают: я, да сестра моя младшая. Я — медсестрой, она — санитаркой.
 Я чуть было не раскрыл рот для очередного вопроса, как вдруг почувствовал, что мне кто-то лижет голову сверху (как будто огромный зверь стоял сзади), а по голове – медленно потекла жидкость (по-видимому, слюна) На красивом лице хозяйки – моментально нарисовался страх и она буквально оцепенела.
 Эта картина, а также то, что слюна (невидимого существа) стала заливаться мне за шиворот – заставили буквально сбросить с себя оцепенение! Я вскочил, обернулся и … увидел позади себя высокого (больше 2 м ростом) худого (если не сказать тощего) молодого человека в черном длинном плаще, у которого буквально слюна текла из рта. Взгляд же у него был – как у изголодавшейся собаки и притом – немигающий, холодный.
 Берегись! — вдруг крикнула она мне. И в тот же момент я увидел, что чёрный плащ – выхватил из кармана какое-то странное устройство в виде ряда соединенных между собой маленьких коробочек с кнопками. Устройство было явно самодельное, потому что кое-где из него торчали наружу провода. Видно было так же, что черный незнакомец – явно не в себе, т. к. он лихорадочно стал нажимать на все кнопки подряд. Но через 3 секунды я увидел нечто: из коробочек – свернул луч, напоминающий луч лазера.

Слава Богу, этот луч не задел ни меня ни эту несчастную молодую женщину! (и даже на потолке – оставил еле заметную отметину) Но ситуация – была уже нешуточной, поэтому я бросился на эту молодую собаку в человеческом обличии и каким-то чудом – схватил его за руку, которой он держал свой карманный гиперболоид и стал её выворачивать. А поскольку он всё еще пытался – сыграть на своём приборчике арию Аида, я стал дергать за все подряд провода, выступающие из корпуса гиперболоида. В итоге – в его зверском аппарате – что-то сначала сверкнуло, а потом – задымилось. Окончательно войдя в раж, я разломал все эти коробочки в клочья!
 В ту же секунду — черный незнакомец, ни слова не говоря, улетучился из комнаты. Но слюна – продолжала капать у него из рта.
 — кто это?
 — муж, бывший.
 — что это ты такое говоришь, женщина? – ту же услышал 3-ий голос в нашем разговоре. На пороге – стоял черный плащ. – разве можешь ты такое говорить этому неверному животному?

— Да, Сайид, могу.
 — женщина, разве не я обеспечивал тебе блестящее будущее?
 — нет, Сайид, я больше такого будущего не хочу.
 Какого будущего? — подумал я и в тот же момент – увидел во внутреннем дворике следующую картину.
 Там возникла огромная гора из чего-то, напоминающее мешки.(выше дома моей Марии – так я про себя называл мою новую знакомую) Но из каждого мешка – глядела голова человека. Рядом – ходил Черный плащ и раздавал приказы рабочим, которые разбирали эту гору. И, едва только он указывал на какой-то мешок – рабочие тотчас же тянули его вниз, и из него – выглядывала уже не голова человека, а череп его. А чуть ниже черепа – я видел золотые слитки, наполняющие этот мешок.
 Рабочие же – без разбору валили и черепа и слитки в одну машину, стоящую во дворе…
Спустя некоторое время – эта картина померкла.
 — Ну что, Сайид, налюбовался своей деятельностью? – спросила Мария.
 Ответом было молчание.

И вот — мы опять (с хозяйкой) мирно сидим за столом и беседуем.
 — Прости, — говорю я ей. – Мы до сих пор не познакомились. Я Михаил. А тебя как звать?
 — Вообще-то я Джанан, — отвечает она. — Была Джанан.
А теперь я Йиса. Зови меня Йиса.