Лишь для тебя, любовь моя

Кэтти Эрмин -Уральская Ягода
 Он:
 Лишь для тебя,любовь моя
 Превращусь я в звёздный свет
 И пламя ночи вновь и вновь
 Дарует сказочный рассвет.

 От взгляда крылья за спиною.
 Когда смотрю в глаза твои,
 Что блещут неба синевою
 И тонут в них навек мои.
 
 Она:
 Как будто зеркало души
 Мне говорит,как жить могла
 Я без тебя во мгле,в тиши,
 Ведь я несчастною была.

 Он:
 Ты подарила мне воздух этот,
 Который так необходим.
 И в сердце мне проникла с рассветом.
 Навеки мною ты любима.

 Она:
 Дала я слово верной быть
 Навеки,как и обещала.
 Мечтать,надеяться,любить,
 И всё с тобой начать с начала.

 Он:
 Не отпущу твои ладони,
 Любовь для нас не сказка,явь.
 Хрустальный замок не уроним,
 Он мир для нас  тут ты права.

 Она:
 Звездою стать сюжет не нов,
 И ночью каждой быть с тобою.
 Вот на запястье капелька духов,
 Дурманит нас,пьянит любовью.

 Он:
 Все ночи пламенем согрею,
 Даруя крылья за спиною.
 И сказку в явь я обратить сумею.
 Звездой в ладони станет образ мой.