жизнь по буквам

Не Та Анна
А - асоциальность. я и моя враждебность к обществу. общепринятые нормы и стандарты идут явно мимо меня

Б - боль. как душевная так и физическая. хотя душевной в моей жизни побольше. не знаю что бы я без нее делала, т.к все мои размышления появляются на ее почве

В - вера. надежда любовь блаблабла. а на самом деле, вера в то, что когда-нибудь период бесконечной грусти закончиться, и на горизонте моей жизни взойдет солнце, что будет означать конец всех моих страданий

Г - говно. тут можно без лишний слов, ибо г - это я.

Д - добро. то, чего в моей жизни очень нахватает. я создана для пакостей, ненависти и ужасных поступков. никакого добра, любви к детям и уважения к старшим

Е - европа. для меня свалить за бугор, это самая главная идея фикс. если не навсегда, то хотя бы на время учебы или стажировки, ибо наша страна пригодна для жизни только если у тебя деньги. много много денег

Ё - "****ый в рот". как только выхожу на улицу и смотрю по сторонам, так сразу и ёбаный в рот

Ж - жизнь или жир. не важно. мне не нравится ни то, ни другое

З - забота. то чего у меня, опять таки, нет (мамка не в счет). я сама себе и парень и лучший друг

продолжение следует