Из жизни

Болек
***ня все кроме пчел.. тут намедни возвращаясь сильно-сильно пьяный домой возмутился что гражданин запарковал авто на пешеходном переходе. видимо взыграло обостренное чуйство социальной справедливости. гражданин вышел из машины и начал угрожать всяким. угрозы мне сильно пьяному поровну поэтому получил он в репу. потом в репу получил я. потом мы по очереди получали друг от друга в репу с той лишь разницей что я сильно смеялся и непрерывно падал а он пытался съебать. во время общения я трижды пытался оторвать ему номер от машины, возможно на память, а возможно чтобы составить на него протокол. потом я устал и сказал ему - езжай. он таки уехал, наверное довольный, я тоже ушел. настроение стало сразу отличное. сразу подумал когда пьеш много не бери с собой ствол. а то веселье может перерасти в чье-то горе.