Сфинкс. Часть семнадцатая

Степаныч
 Телевизор на даче не работает. В один из своих приездов, Катька, как я понимаю сейчас, совсем даже не случайно уранила в него спицу. Поднимающийся из него едкий дымок был последим фильмом, который он показал.

Настроение паршивое. На душе мерзопакостно. Такое ощущение, словно я наступил в кучу дерьма или даже окунулся в него с головой, что будет ближе по ощущениям.

Роман не продвигается ни на букву.

Звонила Катька и поинтересовалась, что привезти. Потом стандартное и какое-то бесчувственно- пресное: "Пока, целую"

Два дня в полудрёме.

В субботу утром она приехала, вернее, как мне показалось, нарисовалась. Я открыл глаза и увидел её перед собой.

Между нами едва заметный, почти неуловимый холодок, но мы стараемся делать вид, что всё в полном порядке.

Она на веранде готовит завтрак.

-Блин! Володя, вода пропала.

Нехотя поднимаюсь и иду в кладовку. Так гидрофор. Он работает, но давление на нуле.

Нужно шлёпать в сад и заглянуть в колодец.

Фонарика нет, яблони закрывают солнце и разглядеть что-либо в глубине колодца не представляется возможным. Удаётся насчитать десять колец. Дальше свет не пробивается. Есть ли там вода или нет- не понятно.

Сзади бесшумно походит Катька. Прижимается ко мене и обнимает.

Я расслабляюсь.

Чувствую спиной её тугие соски.

Они скользят всё ниже и ниже.

Теперь она держит меня уже за ноги и прижимается ещё сильнее.

-Прости.

Как в замедленном кино от меня удаляется круг голубого неба, а в нём лицо Кати. Лицо, не выражающее никаких эмоций.

Хлюп! Бух!

По всему телу расходятся волны адской пульсирующей боли. Начинаются в области шеи, распространяется до кончиков пальцев на руках и ногах, а потом фокусируются в голове.

В разноцветных шарах перед глазами голова Кати.

-Прости, прости, прости. прости...

В глаза ударяет яркий свет.

-Жил бы по человечески, может быть и отошёл в мир иной, как человек. Гуд бай, моё солнце, гуд бай.