Нарушение Прав Человека - преступление против...

Володя Черномор
Нарушение Прав Человека в наше время становится преступлением против человечества.
 
Информационная революция, возникновение инфосферы и нейроносферы( мои термины) сделали боль каждого достоянием всех... Мне, например, может стать больно так же, как и Ей, Малала Юсуфзай из Пакистана, этой мужественной и прекрасной Девушке,отстаивающей своё Светское Право Человека или Марии Алёхиной и Надежде Толоконниковой, ударивших в НАБАТ о приближении большой беды погибельной несвободы, так хорошо знакомой нам из нашего недавнего прошлого, или многим - многим другим по всему миру...чьи Права Человека и, прежде всего , право на ЖИЗНЬ и СВОБОДУ кем-то несправедливо нарушаются.

Однажды я не смогу выдержать... Их общая боль станет для меня не выносима и меня не станет... За мной последуют другие. Они тоже не выдержат, пока никого не останется. Вот почему, причиняя боль одним, нарушая их Права Человека преступники должны осознавать в результате информационной революции настало принципиально новое время, время инфосферы и нейроносферы, когда боль любой жертвы несправедливости, нарушения её ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, становится общечеловеческой, а преступление - ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.