Ностальгия

Кэтти Эрмин -Уральская Ягода
 За окошком лунный свет, звёзды словно мотыльки.
 Ничего прекрасней нет, вот лекарство от тоски.

 Заглушают фонари, как окрестности духи.
 Эх, да что не говори, небо словно малахит.

 Полыхает млечный шлейф, засыпает тихо сад.
 Может это просто сон? И ему я очень рад.

 Расцветает сакура, там где с тобою мы бродили
 По длинному мосту- была юности пора. Смело мы любили.

 А проказница- луна, там где скрытая тропа,
 Освещала нам она путь, как будто бы топаз.

 Создавала ты духи, ох, и пряны ноты.
 Ну, а я писал стихи, тебе с такой охотой.

 А в саду пылал жасмин, слов и запаха палитра.
 Это помню до седин, жизнь в радости прожита.

 Это точно звездопад, от него шалит душа.
 А ещё тот аромат, с ним была ты хороша.

 Помнится твоя рука,ножи бархат нежный.
 Память как ты далека,но жива надежда.

 И жива надежда, что я твой увижу взгляд,
 Мне поможет эта ночь. Сновидения волшебны.

 Звездопаду я так рад, Он мечту не гонит прочь.
 
 Словно белокрылый ангел, а не какой ни будь мираж.
 Память подарила благо, и ввела меня в кураж.