Воры в законе - 3

Владимир Нечаев
Я уже был в другой реальности и понимал, что меня в покое не оставят. Наступил вечер я был уже дома. Жена опять валялась в кровати одетая и косая. Не подумайте что, в нормальном мире то она нормальная, а вот в параллельном в котором мы с ней находились – она была такой и уже вовсе вроде и не моей женой, а «подосланным казачком» - её сознанием управляли. Я держался. Пытался смотреть потихоньку телевизор и не знал что ждать, как после уже, наверное десяти в окно явственно постучали три раза. Я бросился смотреть в окна – кого принесло и никого не увидев, понял, что за мной пришли. То ли у них есть  ключи от моего дома, то ли они заставят экс жену открыть им ночью дверь и они задушат меня подушкой. Нужно было сматывать удочки.
Я стал по-быстрому собираться. Вызвал такси. Взял все деньги, что оставались оделся и бросился через сад  до дороги. Встав на видном месте под фонарём, стал думать, что не тронут. Приехало такси. Я попросил отвезти меня в городскую гостиницу и там снял номер.
У меня с собой из вещей были только туристические шлёпанцы и походная небольшая сумочка, которую я всегда беру с собой. Я полез в душ. Пока мылся, думал, что здесь он меня не должны тронуть, тем более, что я предупредил администраторшу гостиницы, чтобы ко мне никого не впускали. Нужно было продержаться ночь.
Выйдя из душа, я вытерся полотенцем, лег на постель и включил телевизор. Шли какие-то неопределённо о чём программы, что-то из науки со смесью с религией, а мне стало казаться, что через это со мной говорит мой дед, которого я очень любил. Он умер уже двадцать лет назад и смотря телевизор я начал понимать, что он как бы меня, мой дед зовёт к себе.
Я начал долго размышлять, что лучше, когда тебя придушат в собственном же доме или самому уйти из жизни, где-то в другом месте. Я был в этом месте, я помылся – был чистым. На душе стало как-то легко и я понял, что сегодня я готов, наверное.
В сумке лежали таблетки. Большей частью для снижения давления, у меня часто оно большое бывает и я подумал, что если выпить много, то давление совсем снизится пока я буду спать и я уже проснусь в другом мире. Я вскрыл две упаковки и выпил таблетки горстью и лег спасть.
Во сне меня ломало и крутило. Не то, что я не спал и мне было плохо. Я спал и осознавал, что я как змея кручусь на кровати, не по настоящему, а моё энергетическое тело.
Проснулся я в пять утра с мыслью, что мне нужно ехать в Москву, а там дальше мне скажут куда.