Я с детства верила в ангелов

Кэтти Эрмин -Уральская Ягода
 Я с детства верила в ангелов-
 В то что они существуют.
 Я видела во сне,как у меня вырастали крылья-
 Я становилась ангелом.

 Как бы там ни было,всё это
 Были только видения,где
 Души пахли ладаном,
 И озарялись лунным светлым ликом.

 Я отпускала в небеса с рук белого голубя,
 И так хотелось мне добра,а не танго траурных разлук.
 Часто загадывала желание,когда видела падающую звезду.
 Разорвать бы мне молчание белоснежных и воздушных облаков.

 Я любила утреннюю росу,твой аромат духов
 Мне грезился,как и глаза твои.
 Ты подарил мне крестик на прощание.
 Я лестницу к вершинам возносила,
 Чтоб для тебя достать звезду,
 Душой парить нам в облаках,
 Но ангелом твоим стать не смогла.

 Смотрю как по окнам капают капли дождя и звёзды
 Зажигаются вслед  одна за другою.
 Мои слёзы сами просятся наружу,сегодня
 Я позволю малую слабость,налив виски в бокал.

 Почему ангелы тебя не сберегли?,
 Почему отняли они тебя от меня?
 Почему тебя с собой забрали?
 Что оставит мне осень скорбя?