Сфинкс. Часть шестнадцатая

Степаныч
 Когда прошло уже столько времени, когда страсти улеглись и всё устаканилось, можно спокойно проанализировать произошедшее и оценить, на насколько это вообще возможно, меру ответственности каждого.

Кто во всём виноват?- Катька? А может быть я? Или, всё-таки, мы вместе?

Безусловно, она меня вычислила, отогрела, обогрела, подготовила и направила. Но внутренне, мне кажется, я давно был готов к чему-то подобному.

В своих фантазиях я был героем, спасающим нашу планету, а то и всю галактику, героем, безжалостно уничтожающим врагов, судьёй, самостоятельно выносящим приговоры и их исполняющим.
 
Если подсчитать уничтоженных мной фашистов, духов в Афгане, басмачей в Туркестане и непримиримых в Чечне, наркокартелей, триад и прочих мафий, то широкоформатные голливудские герои меркнут на моём фоне, превращаясь в карликов. Да Брюс Уилис просто пацан по сравнению со мной. Даже не подсчитать, сколько раз я сам себя награждал званиями героя всех мастей, а для того, чтобы увести все мои ордена, точно нужна тележка.

Нет, не могла Катька просчитать, что орудием убийства я выберу душку спинки кровати. Я только выполнил свою же внутреннюю установку, которую описал у себя в романе.

Да, там я, как автор, сунул ей в руку эту трубу, которой она убила своего мужа, спасая, между прочим, меня. А в реальности взял в свою, но по её сценарию.

Скажете, совпадение?

А сколько их вообще было в этой истории- ужас! Порой даже не понять, где мной придуманное для романа, где мои ведения, а где действительность.

В этом преступлении я был не просто слепым исполнителем, но и активным его организатором. Повод для преступления- изнасилование, ведь тоже я придумал сам и прочитал эту часть романа Кате.

Теперь точно знаю- наши мысли способны убивать.


Что-то изменилось. Во мне. Катька это почувствовала сразу же.

Когда пересекаются два мира: придуманный-виртуальный и реальный, один из них поглощает другой. Отдельно они могут спокойно существовать в голове, а вот, если соприкасаются в реальности...

Человек или сходит с ума, и тогда его фантазии проецируются на реальность, или реальность уничтожает внутри него всё, что не подчиняется логике и здравому смыслу.

В этот день была ещё одна жертва- погиб романтик внутри меня. Но свято место пусто не бывает. В то же мгновение родился циник и прагматик.

Исчезла нежность, ласка и внутренне тепло. Мой мозг стал вычислительной машиной, а ей эмоции не нужны.


О произошедшем мы не говорили. Этой темы для нас не существовало.

Просто сидели на кухне и пили чай. Смотря на Катю и неожиданно понял, что из всех чувств к ней испытываю только чувство ответственности за неё. Теперь я должен о ней заботиться- вот моя задача.

Это было очень необычно. Впервые я смог её хорошенько разглядеть. Её лицо и фигуру, как она одета, её движения, когда она возилась с бутербродами и заваривала чай. Нет, я, конечно, видел всё это и раньше, но как-то вскользь, без деталей, не присматриваясь. Катька мне казалась чем-то воздушным и неземным. Если бы меня попросили её описать, я бы не смог. Я бы просто сказал: "Супер!" и немного подумав, добавил бы: "Грудь-это что-то, глаза- в них можно пропасть, губы- слаще них ничего нет, ноги, попка- просто отпад".

А теперь с глаз словно спала пелена. Родинка у неё на шее вдруг стало не любимом мной её изюминкой, украшением, а обыкновенным родимым пятном. Глядя на неё, я даже вспомнил, что это, на самом деле, доброкачественная опухоль.

Исследуя её лицо, я поймал себя на мысли, что сквозь него проглядывает женщина. Со мной рядом сидела уже не девушка, которая младше меня на двадцать лет, а зрелая женщина с очень вдумчивым, пронзающим на сквозь взглядом.

Я впервые заметил у неё на попе между чулками и задравшимися трусиками, когда она встала и нагнулась, чтобы что-то достать из нижнего шкафчика, целлюлит. Так, ничего особенного, но мне первый раз не захотелось поцеловать её ягодицу.

К тому же, я обратил внимание, что она не очень хорошо ориентируется в этой кухне.

Даже евро ремонт не мог скрыть того, что в квартире в целом не хватает женской руки. Эта двушка была определённо жилищем холостяка.

Не церемонясь, я прямо спросил:

-Это твоя квартира?

Она на секунду замялась, но быстро справилась с волнением.

-Нет, я её снимаю.

Для меня было очевидно, что она лжёт, но к этому я отнёсся на удивление спокойно.


-Едем на дачу?- предложил я.

-Мне завтра на работу. И после завтра тоже. Придётся отрабатывать сегодняшний отгул. Езжай один. В полночь последняя электричка, ты ещё успеешь. Я приеду на выходные.

-Хорошо.

На прощанье я поцеловав её почему-то не в губы, а в лоб.