Мой верный друг

Александр Задорожный
***
Я выпью за тебя бокал вина
и в тишине сыграю на гитаре.
По нервам пробежит знакомая волна,
воспоминания пойдут в хмельном угаре.

Я оглянусь на прошлые года.
Стоят они за мною вереницею.
Плохое опущу, а вот любовь всегда,
наполнит душу ручейком, сторицею.*

По струнам пальцы пробегут,
 как ток по проводам.
Свечу зажгу, чтоб памятнее было.
Я жизнь свою в заклание*
 прошлому отдам,
чтоб будущее ласково светило.

Я о тебе спою любимый друг.
Как много лет с тобой мы вместе.
Но жизнь нарочно чертит вечный круг,
а одиночество мне стало песней.
***
13.10.2013г.
------------------
Плэйкаст « Мой верный друг»
-------------------
*Сторица - Вознаграждение, возмещение, превышающее
 ущерб, убытки во много раз (буквально: в сто раз, в стократном размере).
*Закланье – отдать в качестве жертвы.
Анимация  http://file.mobilmusic.ru/3e/00/27/1029214.gif