Я люблю тебя!..

Анита Францева
Цирк, восхитительный цирк, дурманящий голову атмосферой чуда и вечного праздника! Загадочные фокусники в чёрных плащах и цилиндрах, из которого появляются розовые кролики, бесстрашные наездники, танцующие на спинах горячих скакунов, тигры, играющие на арене как маленькие котята, разудалые силачи и смешные клоуны, и - «гвоздь программы» – эквилибрист…
 – Ник, хватит мечтать! Через два часа представление, о чем ты думаешь?! – подобно кошке зашипела девушка в костюме клоуна, замахнувшись кеглей на бездельника.
 – Любовь моя, ты такая красивая, когда злишься! – юный эквилибрист в клетчатом трико легко перехватил полетевший в голову предмет, беззаботно улыбнувшись в ответ.
 А в следующий момент девушка в пышном костюме была крепко зажата между стеной и телом «гвоздя программы».
 – Тебе так идет этот костюм... – жарко прошептал он ей на ухо, пьянея от близости вожделенного тела.
 – Идиот! – клоунесса отвесила распустившему руки акробату неслабую оплеуху и, вывернувшись из объятий, припустила на арену.
 Парень горько улыбнулся ей вслед, а потом бессильно опустился обратно на диванчик, прикрывая глаза и держась ладонью за горящую щеку. Вот уже целый год он влюблён в эту вздорную девчонку, Адель Семель, которая раз за разом отвергает его чувства и вообще шарахается от него, как от прокаженного! Измотала всего, глупенькая девчонка-клоун, которая, видимо, считала, что он забавляется...
 «Негодяй, негодяй! – зло думала сама Адель, жалея, что ей не разрешают брать ножи для тренировки - тогда бы она с удовольствием метнула парочку в мишень, представляя на её месте одного слишком самоуверенного юнца. – Негодяй, порушивший мои мечты! Этот смазливый и самовлюбленный Ник Руж! Как я его ненавижу!.. Я так хотела стать эквилибристкой, а этот мальчишка свалился нам как снег на голову и отобрал моё место! Меня определили клоуном… Ненавижу, ненавижу его! Из-за него моя жизнь сломана...»
 Ах, вот если бы его не было… Если бы он неожиданно оступился и упал! Тогда бы господину Федериго, главе цирковой труппы, пришлось искать нового эквилибриста… А кто станет лучшей заменой, как не Адель?!
 «Если он не может упасть, ему надо помочь…»
 На минуту замерев от ужаса, девушка поняла, о чем только что подумала.
 Помочь ему упасть…
 – …А теперь встречайте ослепительного и непревзойденного Николя Руж! Аплодисменты великолепному эквилибристу цирка «Солаль»! – надрывался ведущий, пытаясь перекричать восторженный рев зрителей.
 Благодаря юноше снова собрался полный зал. На эквилибриста приходили посмотреть не только из-за его удивительного мастерства, но и из-за его прекрасной внешности. Юный Руж очень быстро стал звездой цирковой труппы.
 Резко погас свет. В воцарившейся тишине заиграла негромкая музыка, становившаяся всё громче и громче. В свете прожекторов стройная фигура шагнула на канат, раскланиваясь публике.
 Когда циркач находился уже на середине каната, он неожиданно остановился. Адель во все глаза следила за ним из-за кулис. Она была словно в лихорадке от ужаса - то, что она сделала... Ах, что же она наделала! Зачем, зачем?!..
 Публика заволновалась. Что-то явно шло не так! Неожиданно юноша что-то выкрикнул. Девушка смогла расслышать только: "...блю тебя! Проща!.." - и тут трос разорвался. Парень упал, он так мучительно долго падал...
 ...кровью обагрился песок арены...
 - Нет!!! - Адель кинулась на арену, но её не пустили. Слезы катились по щекам, девушка, судорожно рыдая, билась в руках каких-то людей, пытавшихся её остановить - ей сейчас ничего не было важно...
 Он знал о её задумке - и всё равно пошел!
 А теперь...
 Она убила его.
 Собственными руками.

 * * *

 - Мне нет прощения...
 - Да ладно! Всё нормально. Ну же, улыбнись! То, что было - всё прошло! Надо жить новой жизнью!
 - Нет, я не могу...
 Адель сидела в ногах бледного брюнета, с синими как небо глазами, в инвалидной коляске.
 - Да ладно! Забудь. Я же не покалечился, вот как разрешат самому ходить...
 - Когда тебе разрешат ходить самому, только попробуй ещё хоть раз встать на трос - я тебе не только голову оторву, но и что-то другое! - девушка внушительно потрясла острым кулачком под носом у эквилибриста.
 Потому что я...
 - Я люблю тебя, Ник.