6. Визит в Хэмптон-корт

Лана Либерти
Анну разбудил сильный раскат грома. Настолько сильный, что сигнализации на машинах активизировались все сразу, создавая ужасный шум. «Вот черт!» - она открыла глаза и посмотрела на часы — было 9 утра. Проспала девушка ничтожно мало, но вставать она не собиралась. Как только она погрузилась в легкую дремоту, в сумке зазвонил телефон. Игнорировать было бесполезно, так как, судя по мелодии, звонила Крис, а она-то будет звонить, пока не подымишь трубку. Матерясь про себя,  Аня вылезла из под теплого одеяла  и подобрала с пола сумку с телефоном.
 - Что? – раздраженно рявкнула Стельмах.
 - Доброе утро, - не обратив внимания на раздраженный голос Ани, сказала Ангелина.
 - Какое оно, к черту, доброе? Тебе что, не спится после вчерашнего? Или ты все еще где-то виснешь? – она вернулась в кровать, укрываясь по горло одеялом. Видимо, чрез открытые окна в зале и кухни в квартиру заходил холод.
 - Да нет. Я уже еду домой.
 - Откуда это?
 - От Бена.
 - Что ты делала у Бена? – удивилась Аня.
 - Долгая история, – отмахнулась подруга.
 - У меня целое утро в распоряжении. Раз разбудила, то давай рассказывай.
 - Да что рассказывать? Мы накурились, я, представь себе, не могла вспомнить где живу. ****ец полный. Ну, Бен повез меня к себе, отдал мне свою спальню, а сам лег на диване. Это все.
 - Ладно. Зачем тогда мне звонишь?
 - Скучно стало. У меня наушники дома остались просто. Не хочешь со мной позавтракать? Можем потом погулять где-нибудь. По магазинам пройдемся, например.
 - Нет. Я сегодня с Джейми иду куда-то, - честно призналась Аня.
 - О. Как вы там, кстати, вчера доехали?
 - Никак. Мы пешком шли. Меня мутило в машине, - девушка перевернулась на живот, привставая на локтях, - я вчера поцеловала его.
 - О! Поздравляю. Ты уже на полпути к его постели, детка.
 - Иди ты! - хмыкнула она. - Это не в счет, потому что я была пьяная, и это не было свидание. Я собираюсь делать вид, что ничего не было.
 - Но поцелуй был. Ты знаешь, он знает. Смысл?
 - Я не хочу спешить. Мы договорились с ним, что я решу все, когда из Киева приеду. Пусть так и будет.
 - Тебе просто интересно, что он может еще преподнести. Хотя я могу тебе сказать, что он в тебя втюрился. Это видно очень хорошо, если присмотреться. По крайней мере мне.
 - И Бену тоже. Он вчера так смотрел странно на меня. Думаю, стоит ему рассказать.
 - Да. Расскажи, может быть, он тебе мозги вправит.
 - Что ты имеешь в виду? - нахмурилась актриса.
 - Ничего, - отмахнулась Фрацкина, - ты мне с родины подарок привезешь?
 - А что ты хочешь?
 - Водки мне. - рассмеялась девушка. - И конфет «Зоряне сяйво». Килограммов шесть, не меньше.
 - Одного с тебя хватит.
 - А кто из твоих там выходит замуж? - Ангелина плохо знала Аниных друзей в Киеве, и не очень-то их всех любила.
 - Инна! А что, хочешь передать поздравления?
 - Нет, просто интересуюсь. Это та, что черненькая? Хотя они все у тебя черненькие. Как они там себя называют? «Черное Братство»? Или сестринство?
 - Черные сестры, - улыбнулась Аня. Так уж получилось, что ее подруги в подростковом возрасте, все были черноволосыми неформалами, за что их так и прозвали. Сама Аня, которая имела каштановый цвет волос, туда себя не приписывала, в отличие от других. А когда она покрасилась в черный несколько месяцев назад, то все только и шутили, что ее наконец посвятили в сестры, - ты сама тоже брюнетка.
 - Нет. Я не похожа на сатанистку, а они слегка да. Да и ты временами тоже.
 - Иди ты.
 - Так когда вы с Джейми встречаетесь?
 - В час он за мной должен зайти. Хотя я не знаю, куда можно пойти в такую погоду, девушка бросила взгляд в окно - на улице лил проливной дождь.
 - Ну, я думаю, он что-то придумает.
 - Надеюсь. - Она как-то тяжко вздохнула. - Я, наверное, еще часок посплю, а там буду собираться.
 - Какой сон?! - возмутилась Крис. - Он для слабаков. Лучше поговори со мной.
 - Нет. Я спать. Позвоню тебе потом.
 - Не смей вешать трубку. Ты.. - Аня так и не успела услышать окончание фразы. Поставив блок на входящие и будильник на 10, она плотно укуталась в одеяло и закрыла глаза.

В час дня Аня была уже готова и ждала звонка от Бауэра. Дождь прекратился, что было хорошо, но тучи так и не расползались. Пришлось одеваться теплее.

 - Куда мы едем? - спросила Анна, когда они с Джейми выехали на автостраду.
 - В Хэмптон-корт.
 - Ты серьезно? - восхищено воскликнула девушка, - я всегда хотела там побывать. Говорят, там водятся призраки.
 - Да. - улыбнулся Джейми смотря на дорогу. - Призрак пятой жены Генриха VIII.
 - Знаю. Кэтрин Говард.
 - Ну, там еще много чего интересного. Лабиринт, королевские и придворные покои, самые странные кухни в Европе. А сегодня там устраивают театральную комедию.
 - И с чего такой экскурс в историю?
 - Я подумал, что это оригинально. Правда, я очень надеялся, что ты там еще не была. А то пришлось бы импровизировать. Тем более, замки и призраки способствуют хорошему романтическому свиданию, я думаю.
 - Думаешь, что я испугаюсь и брошусь тебе на шею?
 - Было бы не плохо. Как думаешь, у меня выйдет договориться с Кэтрин тебя напугать?
Девушка рассмеялась:
 - Попробуй, - она легко пожала плечами, - хотя не знаю, что ты можешь ей предложить.
 - Я просто надеюсь на свое обаяние, - тщеславно сказал он, отчего Анна хмыкнула.
 - Смотри, чтобы она у тебя дома после этого не поселилась. Думаю, если будешь просыпаться от жуткого воя или ледяных прикосновений, это плохо отразится на твоем здоровье.
 - Ну это стоит того, - он развернулся и, улыбаясь, пристально посмотрел на Анну.
 - Если все получится.


Бывшая резиденция английских королей Хэмптон-Корт поразил Анну. Еще у входа им предложи присоединиться к группе туристов с гидом, но они отказались, просто купив небольшой буклет об этом месте. Первым делом они прогулялись по аллеям сада, где росли самые разнообразные цветы, кусты и деревья, а также находились удивительные скульптуры  и фонтаны, в которых жили красные рыбки и черепахи. Затем Джейми повел Анну в лабиринт, где они решили поиграть в прядки. Джейми пришлось побегать, чтобы найти девушку. Проголодавшись, они отправились в уютный ресторанчик за пределами резиденции, где их выловили папарацци. Джейми вел себя как ни  в чем не бывало. Кажется, он был совсем не против их совместных фото в газетах. А вот Анна слегка напряглась.
 - Что-то не так? - спросил он, когда забрали тарелки из под второго. По девушке было ясно видно, что она напряжена.
 - Просто меня они раздражают, - устало пробормотала она, кивая в сторону витрины, за которой стояло человек 5 с фотоаппаратами в руках. Они ждали пока Джейми с Анной выйдут, чтобы сфотографировать их вместе для утренних газет.
 - Ты еще не привыкла к этому? - удивился парень, зная о популярности актрисы перед ним.
 - Привыкла, но есть некоторые моменты, когда это очень неуместно. Прямо сейчас они уже продумывают, что напишут под нашей с тобой фотографией, и боюсь, что это будет малоприятно. И не только для меня одной.
 - Что ты имеешь в виду? - нахмурился парень.
 - А ты как думаешь? – она, откинувшись на спинку, взяла бокал с красным вином и отпила немного. Нужно расслабиться. Она имела виду, что они могут написать о них, с учетом того что Джейми совсем недавно расстался с Лили Коллинз.
 - Ты насчет моего недавнего разрыва? - девушка кивнула. - Ну... - задумался, - они могут написать … - он резко улыбнулся. - Что я пытаюсь залечить раны, соблазняя тебя, или что ты была причиной разрыва, и еще куча всякого бреда, в который нормальные люди не поверят. А даже если и поверят, то какая разница? Просто расслабься и получай удовольствие от общества такого милого, красивого и хорошего парня, как я. Если не можешь, могу заказать еще бутылку. Пьяная ты особенно милая. Если ты понимаешь, о чем я, - парень игриво блеснул глазами.
- Скромности тебе не отбавлять. - пробурчала Аня в бокал, делая глоток. - Как же. Тогда приведением меня точно не напугаешь. Я раз попала в сильную турбулентность, когда летела из Лондона в Торонто. Так мне было все равно, после бутылки Кампари на двоих. Только когда так конкретно тряхнуло, заметила, что что-то странное происходит.
Джейми громко рассмеялся.
 - Ну, тогда хватит с тебя. В другой раз напою тебя. Будешь десерт? Тут делают отличное «Панна-котта», - он потянулся в меню.
 - Нет, - с трудом отказалась Аня. Сладкое она любила безмерно, но фигура дороже, - в меня больше ничего не влезет.
 - А я, пожалуй, возьму, - весело улыбнулся парень, рукой подзывая официанта.

После хорошего обеда ребята оправились в замок, где сперва прошлись по старым кухням. Они до сих пор хранили атмосферу и дух тех времен. Старые печи, большой погреб под полом и множество старой посуды, из которых были сковородки и кастрюли еще со времен Георга II. Огромные танцевальные залы были увешаны картинами и узорами из золота. Повсюду стояла мебель разных столетий, а на столиках красовались золотые подсвечники. Поражали огромного размера камины. Роскошные апартаменты придворных и особей королевской крови были особенно роскошны. На каждой двери была табличка со списком живших в той или иной комнате. Больше всего их впечатлила опочивальня Анны Болейн, где та жила при замужестве. А так же комната, где трагично скончалась ее преемница Джейн Сеймур. Добрались они и до знаменитого журнала, где записывали все аномалии, что происходили в замке, среди которых была запись Королевы Виктории, которая написала о странной тени похожей на силуэт женщины. Там же показывали знаменитое видео, где запечатлели якобы призрака жены короля.
 - Мы пойдем в часовню? - спросила Анна, когда они осматривали одну из комнат. Ведь именно там и бродил дух Кэтрин Говард. «Сама заслужила», - думала о ней Аня, зная развратность четвертой жены короля. А вот Анну Болейн ей было искренне жаль.
 - Нет. Так не весело. Думаю, пойдем туда, когда потемнеет, после спектакля, если ты не против? Сегодня для экстремалов устраивают особую экскурсию по местам, где когда-либо происходило что-то странное, в особенности в охотничью галерею* и тот самый коридор у часовни.
 - Ну, я точно не против, - широко заулыбалась Анна.

В шесть  вечера, в одном из залов, где когда-то давно сам Яков I смотрел пьесы Шекспира, собралась огромная толпа на представление «Много Шума из ничего».  Анна с Джейми сидели во втором ряду. На сцене, как это происходило раньше, все роли играли мужчины, что добавляло еще больше комичности. После спектакля устроили небольшой банкет со шведским столом из традиционных блюд Англии. Пара, взяв по бокалу вина, сидела себе отдельно, о чем-то разговаривая и шутя.
Им остался ровно час до начала ночной экскурсии. Этот час они провели в том же ресторане, в котором обедали днем.
 - Бен как-то предлагал мне сюда съездить, но так и не вышло, - говорила девушка, сидя за столом и держа в руках большую кружку чая.
 - А Бен.. - внезапно нахмурился Джейми, - он тебе, как я понимаю, близкий друг?
 - Да. Мы с ним довольно близки, - честно ответила девушка. - А что такое?
 - Просто ты часто говоришь о нем, да и заметно, что он как-то по особенному к тебе относится, как к сестре, что ли. Вот я и подумал, что, может... - Аня не дала ему закончить.
 - Что между нами что-то есть? Нет! - она замахала отрицательно головой, - мы познакомились на съемках фильма «Запретный»,  играли супружескую пару<b>*1</b>. Там и подружились. Кажется, сначала он пробовал мне понравится, но я тогда как раз с Мэттом познакомилась и у нас все закрутило, поэтому с Беном мы просто стали хорошими друзьями. С тех пор много воды утекло, и он часто был рядом, когда я в этом нуждалась.
 - Это хорошо, когда есть такие хорошие друзья, - улыбнулся Джейми. Кажется, такой ответ его успокоил.
 - А твой лучший друг?
 - Честно, наверное, такого нет. У меня замечательные друзья, и всех их я люблю, особенно ребят из группы, но кого-то конкретного близкого у меня нет. Не знаю, как так сложилось. Я больше всех доверял моей бывшей девушке Бонни, но мы с ней некрасиво растилась. С Лили все было так же, правда тут я был более осторожен. Непонятно, что из этого было большей ошибкой, - Джейми заметно погрустнел и опустил взгляд вниз. Анне стало очень жаль его. Так странно было видеть этого вечно улыбающегося "парня-тысяча-слов-и-жестов-в-минуту" грустным. Ей невыносимо захотелось его обнять, но он сидел напротив, и тянуться через стол было неудобно и нелепо. Поэтому она просто накрыла своей ладонью его. От этого жеста он вздрогнул и резко посмотрел на девушку. Они редко касались друг друга, боясь перейти черту личного пространства, но когда это все же случалось, это было чем-то особенно волнительным, вспышкой смешанных эмоций. Парень тепло ей улыбнулся, и на ее душе стало спокойно.
 - Давай прогуляемся? - предложила она.
 - Уже папарацци не боишься? - он скептично поднял брови вверх.
 - Ну, ты же сам сказал мне расслабится. Вот это я и делаю.
 Бауэр в ответ просто встал, Аня поднялась за ним. На улице он закурил. Джейми вообще редко курил при ней, что зря. Девушке нравилось, как он подносит сигарету к губам своими длинными пальцами, сильно затягивается и с выдохом выпускает струйку дыма. Сколько в этом было красоты. И вот сейчас она не отрываясь смотрела на это, чем вызвала слегка смущенную улыбку парня. Он сделал шаг к ней и взял за руку.
 - Это странно, что мне нравится, как ты куришь? - спросила она, тихо смотря в его глаза снизу вверх.
 - Думаю, нет. Потому что теперь я точно буду чаше курить в твоем присутствии. А это знаешь, на легких не очень хорошо отразится.
 - Это кого-то вообще волнует? - нахмурилась она, - сейчас все курят.
 - Ну, тебя, видимо, волнует. Ты ведь не куришь.
 - Ну, это не из-за того, что это вредно. Я другими вещими убиваю свой организм. Алкоголем, например, или недосыпом, - «наркотиками», - мысленно продолжила она. Было всего несколько раз, но тоже в счет, - а сколько стресса. Просто мне неприятно - мутит и кружится голова, - Джейми отвернулся, чтобы не пускать дым на девушку.
 - Ну и хорошо, - он ласково улыбнулся и встряхнул головой. Волосы попадали ему на лицо, которые он тут же откинул назад. Но одна непослушная прядка осталась на лбу. Аня просто протянула руку и зачесала ее назад. Для этого пришлось подойти вплотную и подняться на носочки. Джейми тут же обвил одной рукой ее талию, не давая ей отойти назад. Их взгляды встретились и они заворожено так и стояли. Другой свободной рукой он все еще продолжал курить. От него несло табаком с никотином и какими-то духами. Второй запах ей нравился.
 - Думаю, нам пора.

У главного входа в Хэмптон-Корт уже ждало несколько человек: трое из которых явно были русскими, четверо говорили по-итальянски, а одна пара выглядела как типичные американцы. Анна уже давно без труда различала разные нации.
Ровно в 10 пришел их гид. Это была средних лет женщина в строгом дешевом костюме, с тусклыми волосами, закрученными в ракушку на затылке, и морщинистым лицом. На вид чопорная и не очень приятная. Прочитав им инструкцию о поведении в замке (не трогать ничего, не отставать от группы, сильно не шуметь), и раздав всем какие-то листовки, они зашли внутрь. В темноте замок выглядел иначе; слегка устрашающе и таинственно.
Они шли по тому маршруту, где, как рассказывали, видели призраков.
 - В этом зале, как написано в книге аномалий Дворца, видели призрак Генриха VIII, - сказала гид в одном из залов. Кажется, днем они тут уже были.
 - Эй, - тихо сказал ей на ухо Джейми, - как насчет прогуляться в одиночестве?
 - Ты сума сошел? - возмутилась девушка
 - Давай! Так веселее. Зачем нам эти.. - он показал на туристов, которые внимательно слушали о том, почему же душа короля не могла успокоится, - все это есть в листовке. Смотри, - он показал ей листок. Свет фонарей из окна освещал его, - видишь, вот это наш маршрут, - он показал на небольшой план дворца с красной линией, ведущей по коридорам, - в Колокольню есть путь намного быстрей. Вот, - он провел пальцем по плану, - решайся, пока у нас есть возможность убежать.
Ну.. - задумалась Анна. С одной стороны, нарушать правила и ходить одним по замку было страшновато. Но ей что ли предалась от Джейми жажда приключений. - Хорошо. - она хитро улыбнулась. - Давай быстрее.
Джейми взял ее за локоть, и они тихонько подошли к двери слева, а затем открыли ее. Хорошо, что дверь не скрипела. Они мигом шмыгнули в другую комнату и тихо прикрыли дверь. Аня уже чувствовала прилив адреналина.
 Короткий путь вел через коридоры по лестнице на несколько этажей выше. Анна и Джейми особо не спешили, время от времени заглядывая в некоторые покои.
 - Посмотри, - тихо сказала Аня, - тут написано, что в этих апартаментах какое-то время жил Роберта Дадли. Тот самый, что был фаворитом Елизаветы.
 - Думаю, на это точно стоит посмотреть, - Бауэр быстро подошел и распахнул дверь.
 - Ты думаешь, они могли "это" делать тут? - спросила она, когда они осмотрелись.
 - Нет. Думаю, она принимала его в своих покоях. Хотя кто его знает. Думаю, они тут рядом должны быть.
 - Про покои Елизаветы тут ничего не написано. Наверное, они не сохранились.
 - Ну и ладно. Эти сойдут, - он подошел к большой кровати и аккуратно на нее сел, - вроде крепкая. Давай, иди сюда, - Анна не медля залезла к нему, ложась на спину.
 - Это самое странное, что я когда-либо делала. Лазить по старому замку ночью в поисках приведения, и валяться в комнате фаворита Королевы. Черт, я точно этого не забуду.
 - На это я и рассчитывал, - он перевернулся на бок, оказавшись возле Ани. Упершись на локоть, он с улыбкой разгадывал ее, - готов поспорить, что подобных свиданий у тебя не было никогда.
 - Не было.
 - Ты в самом деле думаешь, что у Елизаветы с Дадли могло что-то быть? - его глаза горели в темноте озорными искорками.
 - Я думаю, что она была не девственницей. Просто не могла ей бы быть. Иметь столько фаворитов и не заниматься с ними сексом. Я уж знаю женскую натуру.
 - Да? - он улыбнулся, приподнявшись слегка, и навис над ней, - значит ты считаешь, что женщина, даже королева, не может устоять перед мужчиной, который ей нравится? - его горящие глаза смотрели на губы девушки.
 - Если мы будем долго тут сидеть, то наша группа доберется до Колокольни первой. Думаю, нам нужно спешить, - сказала она, понимая, к чему все шло.
 - Ты права, - он резко развернулся и встал с кровати, - идем смотреть на Призрака.

До назначенного места они добрались довольно быстро. Тот самый коридор, ведущий к часовне был небольшой. У стены стояли деревянные лавки и парочка рыцарских доспехов.
 - Страшно? - прошептал ей на ухо Джейми.
 - А тебе? - Аня смотрела прямо на деревянную дверь, за которой когда-то давно молился Генрих. «Видимо, плохо молился, если он тоже стал призраком».
 - Нет, - он взял ее за руку и повел вперед. Их шаги создавали тихий характерный звук, от которого внутри что-то сжималось. В коридоре было  очень холодно, как будто там и в самом деле обитал посторонний дух. Хотя это, скорее всего, просто трюк, чтобы выглядело правдоподобно.
 - Прикинь, сейчас открываем дверь, а там Генрих такой стоит, молится -  «Боже, прости меня такого мудака, убивающих своих жен», - рассмеялся он, отчего получил от девушки сильный хлопок по животу.
 - Тише же ты, - они уже стояли у двери в часовню и все не могли решиться.
 - Походу, призрак в отпуске. Или в другом месте. Не сидеть же ей тут все время.
 - Очень забавно, - Анна закатила глаза.
 - Идем? - парень взялся за железную ручку и с вызовом посмотрел на девушку.
 - Идем, - кивнула она. Джейми потянул на себя и ничего. Дверь оказалась напрочь закрытой.
 - Вот вы где, - резко прозвучал голос за спинами. Джейми с Анной вскрикнули, оборачиваясь. От неожиданности у них едва сердца не выскочили.
 - Не кричите вы так! - перед ними стоял их гид и грозно на них смотрела. Успокоившись, Аня заговорила:
 - Вы ужасно нас напугали.
 - А вы исчезли непонятно куда посреди экскурсии. Вы знаете, что это нарушение правил? Я должна провести вас к нашему надзирателю.
 - Зачем? - удивился Джейми.
 - Чтобы вам выписали по штрафу. Бродить одним ночью в замке запрещено. Вы нарушители и должны понести наказание, - ее голос звучал сухо, как будто она лекцию читала.
 - Может, у нас получится договориться? - предложил Джейми.
 - Не выйдет, молодой человек. Следуйте за мной.

Они спустились на первый этаж, где в одной из комнат находился офис администрации. Это было единственное помещение в современном стиле, с современными технологиями и хорошим освещением. Гид быстро объяснила мужчине в твидовом костюме средних лет в чем дело и зачем ушла.
 - Садитесь, не стойте, - сказал он, указывая на два стула у его рабочего стола. - Я Уильям Браун, надзиратель Хемптон-корт. - он говорил мягко и спокойно, создавая образ приятного и умного человека. - Вы, как мне сказала Летиция, оправились гулять в одиночку по замку, тогда как это запрещено в ночное время.
 - Мы просто потерялись, - пыталась оправдаться Аня.
 - Знаю, как вы терялись. Не вы первые, не вы последние.
 - Простите нас. Мы очень сожалеем, что нарушили ваши правила. Мы не хотели.
 - Я вам верю, леди. Но скажу, что это было весьма опрометчиво с вашей стороны. Бродить по замку одним опасно, как и для вас, так и для замка.
 - Мы... - хотела сказать она
 - Это все моя вина, - перебил ее Джейми, взяв за руку, - я подумал, что было бы очень романтично сделать своей девушке предложение в одной из комнат, - Аня удивленно уставилась на парня.
 - Да? - удивился мужчина. - И как? Удачно?
 - Конечно, - засиял улыбкой парень. - Скажи дорогая, - он больно сжал ее пальцы.
 - Да. Конечно же, я сказала да. - Натянув улыбку, девушка еле сдерживала себя, чтобы не засмеяться.
 - Ну.. - надзиратель пристально посмотрел на них. - Если это так, то, думаю, мне стоит вас отпустить. Сделаю вам подарок к помолвке.
 - Премного благодарим вас, - Джейми встал и потянул за собой Анну. - Это очень великодушно с вашей стороны. Спасибо большое.
 - Что взять-то с вас, влюбленных. Небось еще студенты?
 - Да. На актеров учимся, - ответила Анна, понимая, что мужчина не знает, кто они такие.
 - Ну, удачи вам. Будьте счастливы, берегите друг друга и на свадьбу зовите.
 - Непременно, - он пожал руку Джейми. - Спасибо еще раз и до свидания.
Приобняв девушку за талию, пара удалилась.

По дороге в центр они просто заливались смехом.
 - А призрака мы так и не встретили, - успокоившись, сказала Стельмах.
 - Ну, мы можем вернутся сюда как-нибудь потом.
 - Не-е-ет, - протянула она. - Точно не после того, что ты наговорил надзирателю. Я туда больше не ногой.
 - Ну, значит поедем в другое место, где они водятся. В Британии таких много замков, - Аня зевнула, перебив его, - Устала?
 - Да, - она кивнула, прикрыв глаза. Джейми остановился у ее дома, - я так нормально и не выспалась. И день был очень насыщенным. Спасибо тебе огромное. Таких свиданий у меня никогда не было. Ты вечно меня удивляешь.
 - Все ради дамы, - он ласково смотрел на девушку. - Во сколько ты едешь во вторник?
 - В 12.30 у меня самолет. 
 - У нас осталось одно свидание. Думаю, завтра стоит отдохнуть. Я целый день буду с родителями, а тебе, думаю, тоже есть что поделать, - она кивнула. - Увидимся в понедельник. Ты ведь не против?
 - Нет, - замотала она головой. – Думаю, мне бы хотелось провести этот день с тобой. - Анна сама удивилась своей откровенности.
 - Ну тогда, - он коснулся ладонью ее щеки, - я позвоню тебе позже. А теперь иди спать. У тебя уже глаза слипаются.
 - Хорошо, - она отстегнула ремень безопасности, и уже хотела выходить. Но ощущение, что она что-то забыла,  ее остановило. Оглянувшись, она  сперва не поняла в чем дело. Прозрение пришло сразу. Наклонившись к парню, она легонько поцеловала его в щеку и уже хотела отстраниться, но он притянул ее к себе и поцеловал в губы. Сердце забилось быстрее, и по коже пошла дрожь. Он целовал ее не спеша, очень настойчиво как будто она уже была его.
 - Сладких тебе снов, - сказал он, слегка улыбаясь.
 - И тебе, сладкий.
______________________

<b>*1</b> На самом деле там снималась другая актриса.

______________________

Спойлеры. Надеюсь, Ривер про это не узнает.


Спойлер №1:
На утро понедельника было назначено много дел, и девушка боялась, что когда ей позвонит Джейми, она не сможет с ним встретиться.

Спойлер №2:
 - Боишься конкуренции? - он поднял брови вверх.

Спойлер №3: 
Особенно ей понравилась песня «It`s Amazing» - в ней было много драйва, что девушке обычно и нравилось в песнях.

Спойлер №4:
 - Что раскричались тут?! Ночь на дворе, - проворчал мимо проходящий старик. - А ну бегом отсюда, а то я полицию вызову.

Спойлер №5:
 - Спасибо большое, - она уже хотела взять диск, но Джейми поднял руку вверх так, что она никак не могла до него достать.
 - А что я получу в замен? - он хитро посмотрел на девушку.