11. 1

Нина Марченко
Над морем взлетело солнце и поздороваться прилетели горлицы целой стайкой. Они, как видно, кормятся крошками еды на моей террасе.
Ночью было тепло, но ветряно. И под деревом, условно названным лимоном, лежали плоды ни на что не похожие. Думаю, это декоративное цитрусовое растение. Наверно благоухает в пору цветения.
Когда земля прогреется и высохнет мой купальник, пойду поплаваю. За три дня в этом раю выработался порядок дня, где все определяет быстрота высыхания купальника.
Когда вхожу в море, оно не кажется ласковым, как в моих воспоминаниях. Скорее отрезвляюще холодным. Это при двадцати трех градусах воды. И я не перегреваюсь пока иду. Морской бриз приятно охлаждает. Даже после обеда можно ходить по городу, ощущая не только жар солнца, но и свежесть сильного морского ветерка.
Я так давно не была на море, что пришлось заново учиться плавать. Удобство Европы еще и в том, что никто не пытается давать советы. Все вежливы, но каждый сам за себя.
Я такая глупая, что меня удивляет отсутствие заигрывания со стороны мужчин. А мне уже страшно сказать сколько лет.