Я смотрю в отраженье зеркал

Кэтти Эрмин -Уральская Ягода
 Я смотрю в отраженье зеркал
 И читаю в бездонных глазах.
 Боль-разлука-чрезвычайный оскал,
 Не тони в бесполезных слезах.

 Замирает луна в тёмной ночи,
 Мысли бродят со мною мои.
 И стихи просто так,между прочим.
 Я приучена горечь таить.

 А то нервы сдают,горько плачу,
 И нашла бы душа свой приют.
 Буду верить я снова в удачу.
 Лето жаркое...Птицы поют.

 2.

 Дорисую красками лето.

 Дорисую красками лето,
 Посмотрю в глаза рассвета.
 Льётся звучная сонета,
 Голубого небо цвета.

 Я в объятиях согрета,
 Песнь любви ещё не спета.
 И душою я как птица,
 Вот бы в небе раствориться!

 В моей душе сияет май.
 Хочу я видеть только рай.
 Благоухает сад любви
 Преградам нашим вопреки.

 И песни птиц звучат в саду,
 Своей дорогою иду.
 Летают бабочки...Восход.
 И неба светлого здесь свод.