Морское настроение

Светлана Грабовская
Сейчас мое настроение - морское. В Душе царствует МОРЕ.

Море...
Ему посвящено много слов и звуков, также посвящено, как оно мне посвящает себя.
Оно посвящает свой шепот, плескаясь у северных и южных широт, и я слышу его рассказы о морских глубинах, о ундинах, дельфинах, звездах, камнях, жемчугах... Я слышу, как вместе с ним герои рассказов говорят о том, как прекрасно течение Жизни, чудесно слияние оттенков в звучании Времени. Я очарована шепотом воды, из которой вышла на земной простор и постоянно испытываю упоение после жажды ее. Я упиваюсь и нахожу это настоящим ДАРОМ ТВОРЦА...

Дар Творца...
Что дал мне Творец, выведя на земной простор мое тело и усыпав его различными цветами Жизни, звуками воды слов, ковром путей, лучами Света?
Что Он приготовил в царствие мое в Вечности?
Что в Вечности продолжает нетленно гореть Светом Жизни?
Творец дал мне ЕЕ - ДУШУ!

Душа...
Она - храм, в котором звучат чарующие звуки в переливах радуги, искр, плеска. Она - музыкальный инструмент с одной струной, которая играет разнообразную мелодию, начиная от восхищения и заканчивая печалью. Она - оперный голос, какой поет... поет... поет до бесконечности в такт пения волн моря Времени. Она - чудо, какое есть во мне!
Она радостно впускает в себя потоки воды Жизни и с радостью выпускает их на Свет, к сердцам, жаждущим воды слов и шепота звуков. Она придает силы ЖИТЬ!

Жить...
Жить, пользуясь даром, чтобы он с лихвой окупал "все горести жизни, все до единой"*.
Жить, чтобы всегда понимать, что "Жизнь - игра, первое правило которой считать, что это вовсе не игра, а всерьез** .
Жить, чтобы усвоить на всю жизнь, что она, Жизнь, "не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми***.
Жить, чтобы просто ЖИТЬ в море Жизни...


Светлана Грабовская _Ангелус "ВОЛНА ЖИЗНИ И ЛЮБВИ"

______*
* - Кнут Гамсун.
** - Алан Уоттс.
*** - Уильям Фолкнер.