Маленький графоман

Татьяна Богдан
За письменным столом сидел восьмилетний мальчик и бормоча себе под нос, что-то старательно выводил на листке бумаги. Рядом, на полу, играла с щенком его младшая сестренка.
-Вов, а что ты делаешь? – спросила она.
-Не мешай, - по-деловому ответил брат, - видишь, я стихи пишу.
-А зачем? – не унималась девочка.
- Как зачем? Чтобы знаменитым стать.
-А зачем стать знаменитым?
-Ты что совсем не понимаешь? – удивленно спросил Вовка, - пока я маленький, я буду графоманом, а когда выросту, стану знаменитым писателем или поэтом! Меня по телевизору показывать будут.
-Правда? – удивлено спросила малышка, - по телевизору? А я тоже хочу, чтобы меня по телевизору показывали.
 -Маленькая еще, - сморщив нос, заметил брат, - подрасти. А потом, чтобы писать, нужно чтобы тебя Бог в маковку поцеловал.
-Бог? – переспросила сестренка, - Он что, тебя прямо в маковку поцеловал?
-Да.
-А кто такой Бог? И почему я этого не видела? – чуть не плача, спросила девочка.
-Дашка, ну и глупая же ты! Что с тебя взять, одним словом – блондинка!
Малышка обижено надула губки и про себя сказала: << Сам такой! А Бога я все равно найду и Он меня тоже поцелует в маковку! >>
- Бобик, пойдем от этого задаваки. Пусть пишет свои стихи!
Даша выбежала из комнаты и щенок, заливаясь громким лаем, побежал за маленькой хозяйкой.
-На лови, Бобик, лови, - кидая мячик, крикнула малышка. Щенок бросился за мячом.
-Э-э-э! – воскликнул отец, увидев, что мяч упал возле драгоценных его банок, стоящих на полу, - вы давайте, идите отсюда. А то не дай Бог, перчатки мне здесь сорвете, или еще хуже, банки разобьете! Иди, доча, иди, поиграй  с Бобиком на улице.
-Папа, а кто такой Бог?
- Бог? – рассматривая в банке вяло игравшую красную жидкость, рассеянно переспросил отец, - о-о, моя красавица, это большой помощник и великий волшебник. Иди, погуляй, не мешай. Что-то она плохо играет, - трогая перчатку, заметил мужчина, - нужно, наверно, немного досыпать дрожжей, - сказал он сам себе и пошел за дрожжами.
- Ох, Бобик, как тяжело быть маленькой, вечно всем мешаешь и никто не хочет с тобой играть. Хорошо, что ты у меня есть.
На следующий день отец взял банки и поставил их на солнышко. День обещался быть очень жарким и к обеду, банки << ожили >>. В них стало что-то ворчать и булькать, после чего к верху поднимался пузырь и надувал перчатку. Даша со своим четвероногим другом сидела возле банок и наблюдала за этими пузырями. Бобику надоело смирно сидеть и он потянул хозяйку за распустившуюся косу.
-Ой, ей! – закричала малышка.
От испуга щенок отпрыгнул прямо на банку, которая слегка пошатнулась. Внутри нее что-то злобно зашипело и ухнув, все содержимое выплюнуло наружу. Бабушка услышав крик внучки, выбежала во двор и увидев девочку, ахнула. Дашка, размазывая по щекам слезы, ревела, как сирена пожарной машины. А с ее головы и платья,  ручьем стекала красная жидкость.
-Бог ты мой! – воскликнула старушка, - вот неслух то где! Ведь говорили же тебе, не играй возле этих банок.
Бобик, увидев бабушку, поджал хвостик и бросился бежать подальше от этого страшного места.
-Ага, - всхлипывая, оправдывалась внучка, - ты знаешь, бабуля, как интересно там парашютисты летали. Только они были сказочные парашютисты. Потому-что настоящие с неба прыгают, а эти наоборот, на небо летели.
-На небо летели, - недовольно бурчала старушка, - вот отец придет, он нам покажет, парашютистов.
-Бабушка, а ты что это нашего Бобика богом назвала? Он что и есть бог? Великий волшебник?
- Волшебник, волшебник, - раздевая внучку, бурчала старушка.
-Ух ты! Я же говорила, что найду его! – обрадовано закричала девчушка и хлопая в ладоши, запрыгала на месте, - бабушка, его что, злой волшебник превратил в нашего Бобика, да?
- Стой смирно, а то еще обожгу, - выливая на неугомонную внучку из кувшина теплую воду, недовольно сказала бабушка
Переодев малышку, старушка пошла на кухню готовить обед. А Даша побежала искать щенка. Она нашла Великого Волшебника забившегося в будке.
-А вот ты где! Вылазь, не бойся, я добрая, - но щенок рычал и упирался, и никак не хотел вылазить, - разве волшебники бывают такими трусишками? Ладно, я сейчас!
Забежав на кухню, девочка увидела, что бабушка резала мясо. Взяв один кусочек, она выбежала во двор. Но в будке Бобика уже не оказалось и Даша нашла его на улице. Выйдя за калитку, девочка позвала щенка, но тот отошел от нее подальше, встав в грязную лужу.
-На, ешь, - протягивая мясо, сказала она, но четвероногий друг, сделав один прыжок вперед, громко гавкнул.
Тогда Дашутка расплела косичку и положив мясо себе на макушку, обвязала его лентой. Подойдя к черте, девочка сказала:
- Вот хитрый, ты же знаешь, что за эту черту мне заходить строго настрого папа запретил. Иди сюда, возьми кусочек, - потом она, вдруг, быстро встала на четвереньки и вытянула шею. Бобик потянул носом, облизнулся, подбежал к хозяйке и, схватив кусочек мяса вместе с лентой, свалил малышку прямо на середину грязной лужи. Уткнувшись носом в грязь, малышка сначала испугалась и хотела уже зареветь, но потом поняла, что она теперь тоже была поцелована Богом. Рассмеявшись и прижимая друга к себе, вприпрыжку, пустилась домой. Вбежав в дом,  радостно закричала:
-Бабушка, бабушка! Меня Бог в маковку поцеловал! Я теперь тоже гаф.Аман!
Старушка, взглянув на счастливую внучку, ахнула и, схватившись рукой за щеку, тихо произнесла:
- Бог ты мой…
И в доказательство, Бобик лизнул девочку в щеку.