9. 27

Нина Марченко
Сбывшиеся мечты. Разве не они убивают жизнь, заполняя мир осколками упущенных возможностей. Ты блаженствуешь на морском берегу, а где-то там...
Раз здесь все хорошо, значит где-то что-то упущено. Одинокая жизнь одинокой старости. Я — бедна, но сейчас окружена стареющими весьма обеспеченными людьми. И они похожи на меня. Только похудее. Следят за собой. Каждый живет в своей скорлупке, но любит мир, особенно такой красивый, как на этом берегу. Безумная красота этого места разжигает  даже охлажденные жизненным опытом сердца.
А равномерно дышащее море. Разве не призыв к возрождению.  Только беспардонные хозяева телефонных сетей вмиг сожрав то, что я для них припасла, требуют ещё. Ненасытные стервятники. Ваши угрозы я спокойно переживу. Послезавтра приедет Саша.
Пожалуй, я напугала человека. Я, такая большая, с трудом вписываюсь в размеренную жизнь отдыхающей Европы.
Орут чайки на крышах высотных гостиниц. Встающее солнце гасит фонари. Я уже третий день в раю. Хорошо бы погулять, но в дневную жару боязно. А ночью страшновато — совсем чужой мир.
Прекрасная дама моих лет помахала мне ручкой за рулем авто. Она меня знает, а я — нет. Должно быть соседка. Или у меня такой дурной вид, что я легко запоминаюсь.