02. Не говорите мне, что материться грех. С 2. Vip

Братислав Либертус Новинки
НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, ЧТО МАТЕРИТЬСЯ ГРЕХ
(диптих, к сборнику "Начистоту")

2.
Не говорите мне, что не придёт успех,
Ежель не запихаю Душу в маску.
Не предлагайте в маске задыхаться мне:
Такой успех - кому он нужен нахуй?

И я о том же. Много ль смысла в том,
Чтоб этой шоу-маской козыряться?
Раздеть готовы тело наголо,
А Душу распахнуть - боятся.

Зато в их лексиконе - матов нет.
И - как осина, гордая осанка.
Таких - полным-полно успешных ведь;
Но на такой успех - мне жизнь жалко.

А свой успех - добуду всё же я,
При том оставшись, всё-таки, собою.
Ведь главное - не марку не терять,
А - реализовать себя по полной.

А лексикон - да, я за чистоту.
За "Вы", и шёпотом, являя речи мудрость.
Но, всё-таки, живём мы тут,
Чтоб быть полезными, а не играть в культуру.

13.10.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertuspoesis
на иллюстрации: Zac Efron
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/13/1239
БУДЬТЕ ИСКРЕННИ