Ранний Дед Мороз

Юлия Хабарова
На дворе октябрь месяц. Погода крайне переменчива, но в основном льет дождь. Город стал похож на что-то серое и унылое. И уж точно, художники не стремятся запечатлеть на своих полотнах этот серый мир. Да и у поэтов стихи не пишутся.

Размышления размышлениями, а человек должен что-то есть. И потому, мне пришлось одеться потеплее и идти по лужам в продуктовый магазин.

Стоя в очереди, я стала невольным свидетелем вот такого разговора. Но позвольте мне сначала описАть  героев. Отец с дочерью. Мужчина, ростом около 180-ти сантиметров, широкий в плечах, и возрастом около 35-ти лет. И девочка, маленькая, худенькая, часто кашляющая. Предположу, что ей года четыре.

А разговор был вот какой. Взволнованная малышка с горящими глазами рассказывала отцу, что сегодня с ней случилось настоящее чудо:

- Я проснулась, а на столе шоколадка лежит! Большааая такая! Мама сказала, что это Дед Мороз ее принес. Я спала, а он приходил!

- Конечно, приходил, - ответил отец.

- А какой он?

- Нууу… такой старый и в красной шубе.

- А он добрый?

- Конечно!

- Мама сказала, что он придет ко мне на Новый Год!

- Мама всё правильно говорит.

- А откуда он знает, что я люблю шоколад?

- Он всё знает.

- Всё-всё???

- Да. Вот ты напишешь ему письмо, попросишь себе подарок, а он принесет то, что надо.

- Я куклу хочу!!!

- Какую?

- Большууую, в розовом платье!!! Мы с мамой ее в магазине видели. А можно я сегодня напишу письмо?

- Рано еще.

- А когда?

- Нууу… в ноябре где-то…

- А можно сегодня и в ноябре???

- Нет, так нельзя,  - улыбнулся отец.

- Хорошо. А он тебе подарок принесет?

- Нет.

- А маме?

- Тоже нет.

- А почему?

- Потому что Дед Мороз приходит только к детям! А мы с мамой уже взрослые.

К сожалению или к радости, но слушая этот разговор про волшебство, я не заметила, как подошла моя очередь.  А дальше наши пути разошлись.

Вот таких прекрасных людей я встретила сегодня в магазине.

Если честно, ко мне ни разу не приходил ранний Дед Мороз! Но мой Дед Мороз тоже
всегда угадывал и с шоколадками, и с куклами, и с лошадками.

Спасибо за это волшебство!